13.07.16
10:06
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Отель неплохой, но не для отдыха с детьми
Вячеслав, вероятнее всего вы правы и действительно есть отели в Тунисе гораздо более привлекательные отели. Но в нашем случае выбор направляения для отдыха - это отдельная история, которая закончилась именно выбором Туниса и Сафиры. Мы вообще не планировали отдыхать в этом году, но незадолго до отпуска по графику высвободилась определенная сумма в семейном бюджете и посмотрев цены на Грецию, Кипр и Испанию (Тунис не расмматривался в принципе)) решили, что с такой суммой мы сможем рассматривать только "наше" побережье. Выбрали Сочи (чтобы совместить с поездкой в Абхазию), выбрали конкретный тур с определенным отелем. Выбор был почти финальным, осталось токлько забронировать и оплатить. Но, как это часто бывает в жизни, в последний момент что то пошло не так, или наоборот так... Нам был пердложен конкретный тур в Тунис и именно в Сафиру (на тот момент рейтинг был выше и не было такого количества негативных отзывов). Времени на раздумья и детальный обзор и сравнение с другими отелями Туниса не было. Поэтому случилась эта поездка. Естественно за 3-4 дня до вылета появились пугающие отзывы, мы были расстроены, но выбор то уже сделан, все оплачено и не подлежало изменению. Без сомнения желания возвращаться в данный отель и в эту страну нет. Есть другие, более интересные направления, есть другие отели. Но, о том, что мы там были я не жалею. Мы очень хорошо отдохнули, вернулись румяными, довльными и похудевшими))))
|
14.06.16
19:32
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Никогда нигде такого не видел-Бардак в организации и Пегас главный ответчик..
Добрый вечер,
Можно поинтересоваться,а вы в Пегас написали претензию? Также на сайте Пегаса оставили отзыв? Думаю только так можно повлиять на ситуацию
|
13.06.16
11:28
|
|
Тунис
Vincci Safira Palms
4*
Зарзис
Отдыхали с подругой в Safira Palms с 28 мая по 10 июня. Это...
Почему не напишите претензию в Пегас? Столько негативных отзывов... Что можно было бы объединиться вам всем и подписать претензию с протоколом в виде фото и четким изложением фактов не качественного сервиса и недополучения купленной услуги. Деньги они вряд ли вернут,компенсацию тоже,но зато возможно предпримут меры.
|
22.09.10
14:55
|
|
Турция
AQI Pegasos World
4*
Титрейенгёль
Очень интересно порой почитать отзывы, особенно если они...
Да частично согласна с вашим "отзывом" относительно отеля, правда он больше касается туристов. Ну да ладно...Вы так етально описали ситуацию с CHECK IN и CHECK OUT, только не учли один момент, который как раз и возмущает туристов. Скажем, оплатили они 14 ночей (по 15 дней я уж молчу), прибыли в отель в 10 утра не по своей инициативе а по недоработке Российского (!!!) туропераора, вытрепали себе нервы с заселением, а потом в назначенный день отбытия на родину не говоря ни о каком CHECK OUT в 12:00 их просят в 2 часа ночи быть готовыми с чемоданами отеля. Как вам такой вариант? Что вы на это скажете? А
это сплошь и рядом и набирает обороты такой лохотрон. Где же положенные 14 ночей, если человек и не спал вовсе, а шмотки собирал. унего просто украли ночь и день.. Так что все разговоры про Чек Ин и Чек Аут в данном случае не имеют места быть, т.к. до цивилизованной Европы Турции в этом плане далеко. А то когда все хорошо, то туристы требовательные, а когда плохо вспоминаем про правила Чек Ин и Чек Аут. Сама работала в турбизнесе и знаю о чем говорю.
|