АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2525
Фото: 27
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в
июне 2016
01.06.16 - 08.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой в Safira Palms с 28 мая по 10 июня. Это...

Отдыхали с подругой в Safira Palms с 28 мая по 10 июня. После того,как Пегас заключил с отелем контракт , маленький уютный отель превратился в островок хамства и унижения. Отель переполнен. Расселяли людей в номера без телевизора с видом на помойки. По пляжу бродят ослы и овцы, водоросли не убирают, стоит жуткая вонь. Покушать нормально не возможно, выстраивается огромная очередь , если не толкаться в очереди и опоздать на 5 минут, все подносы с едой будут пустыми. Работает только 2 бара. Один у бассейна, где наливают только пиво, вино и безалкагольные напитки и еще бар в холле отеля , где наливают все напитки и крепкие то же (виски, буха) . Очередь на весь холл. Выдают по 30 грамм водки в одни руки , если тебе мало, предлагают снова занять очередь или идти спать. Спиртные напитки разбавляют, даже вино. Персонал не приучен и не справляется с большим количеством туристов, которыми их обеспечил Пегас. Цены на экскурсии от Пегала необоснованно завышены . Например на сайте Пегаса обзорная экскурсия стоит 22 доллара, а на месте гид предлагает за 30 долларов и.т.д. Гид Волобоев Артур, заинтересован в своей работе только сбором денег на экскурсии, больше никакого толка от него нет, не может решить ни одного вопроса. Срывает отдых своей некомпетентностью , люди по 3 дня ждут оплаченные экскурсии, которые переносятся по усмотрению гида. Никому не советую ехать в этот отель, где за" все включено" Вы будете унижено стоять в очереди поесть объедки, выпить 30 грамм разбавленного пойла. Магазин в отеле есть, но цены в 3 раза завышены. Рядом с отелем никаких магазинов нет. Чай, кофе- Вы сможете попить только после 10:00. Если решите ехать обязательно возьмите из дома кипятильник, кофе, чай , свои спиртные напитки и что -нибудь перекусить ( что не портится), потому что в номерах холодильники не работают, кондиционеры то же не работают их пока не включили.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

А это такие же как мы отдыхающие.

Фото туриста отеля

Прочее

Это пляж с вонючими водорослями.

Ирина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.7 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.06.16 08:50 (1 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 08.06.16

Полностью согласна,сама упустила главную мысль в своём отзыве....Представитель Пегас-просто продавец экскурсий , проблемы и жалобы отдыхающих выслушает с равнодушным лицом...Помощи не дождётесь !

18:14 08.06.16

Ирина. скажите, а жаловаться администрации отеля или в сам Пегас, не пробовали? просто 20го числа тоже летим, я в ужасе от отзывов...звонили в Пегас, говорят что сейчас все эти проблемы устранили...но не верится

20:52 08.06.16

Да, лажа....Я 17 июня прилетаю...., поменял SunConnect на этот отель,т.к. в том ещё две недели назад началось то, что в этом отеле сейчас.....шило на мыло(((((

21:36 08.06.16

29 летим в Сафиру с двумя детьми, почитали в шоке! За замену отеля Пегас выставляет штраф 25%! А это 40000!

08:30 09.06.16

Ничего не устранили. Гид в отеле безразличен к жалобам, ни один вопрос не решает, на все обращения отвечает:" А я при чем? Отдыхайте и не мотайте нервы мне и себе"

03:35 12.06.16

Платите только за номер в отеле, где не всегда есть телевизор, не работает холодильник и кондиционер, за море, не убранный пляж с камнями и вонючими водорослями, которые не убирают, за стадо овец на пляже, которых при Вас моют в море и за обещание " Все включено" Ваше все включено- в Вашем чемодане и все.... Хотите поесть , как на рыбалке, или кто не успел, тот опоздал, хотите выпить , стойте весь отпуск в очереди по часу за 30 грамм в одни руки, потом опять в очередь, не хотите - идите спать, так советует Вам " господину", у которого" Все включено "бдюдонос". Унижение, унижение и унижение.....Люди просто махали с досады руками и отказывались от желания поесть и выпить. Перед иностранцами- блюдоносы танцуют, все подносят и приносят , у них не "Все включено", они знают за что заплатили и знают, что потребовать, поэтому они отдыхают хорошо. Наше "Все включено"- это унижение, объедки, разбавленный алкоголь, презрение "блюдоносов"и полное безразличие представителя Пегаса Артура. Где нашли такого дятла, который долбит только на себя а не на компанию Пегас не понятно. Короче, вся надежда на Ваш чемодан( спиртное, кипятильник, перекус,чай, кофе), компанию друзей, аптечку и Ваш оптимизм.

21:49 12.06.16

Фуууу!!!! Это ,что- то!!! Летим 20-го! Настроение заранее испорчено!!!! Когда же откроют Египет? Тунис это точно не вариант.....

11:28 13.06.16

Почему не напишите претензию в Пегас? Столько негативных отзывов... Что можно было бы объединиться вам всем и подписать претензию с протоколом в виде фото и четким изложением фактов не качественного сервиса и недополучения купленной услуги. Деньги они вряд ли вернут,компенсацию тоже,но зато возможно предпримут меры.

12:07 13.06.16

Писать отзыв нужно на сайте Пегаса на странице отеля, с указанием брони туриста, тогда "уважаемый туроператор Пегас" будет знать что, это отзыв их туристов...... а этот сайт с кучей негативных отзывов для не показатель....

22:53 30.06.16

Сочувствую...вот только вернулся из него!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Мазур (7)