Никогда нигде такого не видел-Бардак в организации и Пегас главный ответчик..
Ездили с внучкой и супругой...Песка с Сахары поленились привезти на пляж,соседи все это сделали..Обслуги ,что на 100 гостей ,что на 700 одинаково,что значит очереди за всем ..Питание очень скудное и за всем очереди столы не убирают и придя к 8 вечера можно ничего не найти..Пегас самоустранился от решения всех проблем ,Накерман просто увез своих немцев в другие отели после того как мы с ними подошли с их представителем к управляющему..тот только улыбался и ничего..Очень все бестолково организовано..Пегас занят экскурсиями в никуда и не более...Бардак...C детьми только работает очень хороший специалист -девушка Зола..двум профи в баре лобби и на бассейне ресепкт...убирались хорошо да и мы правила игры соблюдали ....Доллллар всем и вам будут рады..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Можно поинтересоваться,а вы в Пегас написали претензию? Также на сайте Пегаса оставили отзыв? Думаю только так можно повлиять на ситуацию