21.07.13
16:50
|
|
Египет
Pickalbatros Dana Beach Resort - Hurghada
5*
Хургада
Неплохо!
Яна Ермакова, рыбки есть, да. Кроме них куча другой живности. Только закупите специальную обувь.
|
29.05.13
18:15
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Жадная турецкая тройка. Не более.
С отзывом согласен полностью, ровно как и автор с моим)) Удачи в будущих поездках.
|
29.05.13
18:08
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Без эмоций!
Всем спасибо за комменты, еще раз убедился, что реальные отзывы - самые комментируемые)
|
02.04.13
16:57
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Без эмоций!
Ксения Козлова, компетентное? Это, конечно, спорный вопрос. Что же такое компетенция по Вашему?
|
29.03.13
19:59
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Без эмоций!
|
29.03.13
03:50
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Без эмоций!
Ирина, Вы, наверное, вкуснее пряников ничего не ели и красивее Casa del Sol не видели?
|
28.03.13
17:28
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Везде есть свои минусы и плюсы
За 5 минут можно только добежать))
|
27.03.13
19:55
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Без эмоций!
Ирина Владимирова, Ваша точка зрения понятна, комментарии необъективны и невесомы. Не вводите, пожалуйста, в заблуждение честных граждан.
|
25.03.13
18:43
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Без эмоций!
5. По поводу решения вопросов 24 часа в сутки. Повторяюсь, прибудьте в отель лично и оцените РЕАЛЬНОЕ положение дел. Русские девушки, в лучшем случае, находятся на ресепшн в дневное время. В 03.00 ночи позвонили на ресепшн и тайца спросили "What about emergency?" Как Вы думаете, что он ответил?? "No emergecy". Нормально?))
6. "Очень жаль, что приезжая в Тайланд вы не разговариваете по Английски или по Тайски" - это комплимент за оставленный отзыв?)) По тайски не говорим, да. Про английский, не смел бы на Вашем месте так утверждать.
Сделайте соответствующие выводы, уважаемая "Светлана-маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд". Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.
|
25.03.13
18:32
|
|
Таиланд
Tuana Hotels Casa Del Sol
4*
Ката Бич
Без эмоций!
Уважаемая "Светлана-маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд"!
1. Рассказываю Вам, как проходит обработка хлором. 2 человека из ведра разбрасывают хлорку в бассейн. Помимо бассейна она (хлорка) попадает на балконы номеров Pool и прочую территорию отеля, предназначенную для общественного пользования: зоны с лежаками. Естественно, белые пятна высохшей хлорки потом никем не убираются. А как же дети, которые в обильном количестве отдыхают в Вашем отеле? Не дай бог кто-либо из них решит попробовать ее на вкус или еще что..
2. "Сочками" вылавливают листья? Вы сами были в этом отеле? Я там не видел листьев в бассейне. По крайней мере в этот период. Да и листья откуда? С пальм? И к тому же у "сочков" трех-четырех метровые ручки. Листья тонут?? То то я и смотрю они со дна отвалившийся бетон со стен вылавливают.
3. Про персонал - это скорее не замечание, а констатация фактов для туристов, не более. Не стоит это воспринимать как замечание.
4. Про пластиковую мебель. Для начала прибудьте, пожалуйста, в отель лично и сами оцените состояние пластиковой мебели. И не надо рассказывать про влажность и налет. Это не налет. Это следы краски, которая в банках стояла на этом столике при покраске стен. Не имею в виду всю мебель 100%, но то, что я увидел при заселении - именно то самое.
|