за последние 30 дней
Без эмоций!
Уважаемые читатели!
Свой отзыв об этом отеле постараюсь составить максимально подробно и с демонстрациями увиденного в виде фото, чтобы потом некоторые «бывалые» товарищи не говорили, что я сотрясаю воздух.
Итак, после прилета и прохождения всех формальностей в аэропорту вас загрузят в уставший от времени автобус и повезут в сторону отеля. Люди в автобусе едут в 2-3 отеля, поэтому по пути может быть несколько остановок. Время в пути – примерно 1 час. Русскоговорящий гид (обрусевший иностранец) всю дорогу будет вам что-то рассказывать: о некоторых порядках Тайланда, других мелочах…для тех, кто первый раз тут в принципе познавательно. По прибытии в отель вас зарегистрируют, выдадут багаж (забыл написать, его в аэропорту на отдельном пикапе увозят до отеля) и отправят в номер. Заселение в 14.00, поэтому если прибываете заранее, приготовьтесь где-нибудь переждать (хотя говорят, что тут и раньше могут заселить без проблем).
Теперь собственно о самом отеле.
1. Состояние отеля оставляет желать лучшего. Мебель в номерах подушатанная, краска кое-где слезла, дерево почти везде в сколах. В бассейне плитка местами отвалилась, на дне (особенно в углах) грязно. Бассейн, конечно, по утрам убирают сачками, но это некачественно и поверхностно. Лично наблюдал эту картину. Еще знаете, при заезде в номер было много нареканий. Во-первых, после длительной дороги заходить в некомфортный номер не очень как-то. На полу кусочки лески валяются, та же краска на стенах смущает, такое ощущение, что ремонт был сделан на скорую руку, абы как. Номер был Pool, на балконе «белые стулья» и стол с вкраплениями грязи, краски…не знаю чего еще. В общем, недовольство было высказано немедленно, прислали уборщиц, кое-как неудобство победили: заменили пластиковую мебель, пятна оттерли, помыли полы. Ложечки, конечно, нашлись, но осадочек остался ©.
2. Белье. Да, действительно оно здесь неновое. Отнюдь. И да, полотенца (и не только) встречаются с дырками. Так что ниже в отзывах люди нисколько не лгали)). Кроме того, на постельном белье вы легко сможете идентифицировать пятнышки непонятной этиологии (фрукты, фломастеры).
3. Тараканы. Примерно 2-3 месяца назад на Пхукете появились данные существа. С виду они напоминают наших российских тварей. Откуда они появились – загадка. Но случается, что они попадают к вам в номер. Последствия, думаю, объяснять излишне. В Casadel Sol они есть, хоть и говорят, что они «not dangerous». Это как бы не в номере, а в коридоре. Тем не менее, они есть. Присутствуют также гекончики (похожи на наших ящериц). Они безвредны, но их тут с избытком. И вся эта живность вылезает с наступлением темного времени суток.
4. Шведский стол по утрам. Он есть, да)). Еды и ее разнообразия, в принципе, хватает. К слову сказать, в некоторых столичных гостиницах/отелях России выбор гораздо мельче… Из предложенного всегда в наличии нарезка мясная, сыр, сосиски, макарошки с овощами, яйца в разном виде, соки, кофе, словом, много всего. Здесь, я думаю, недовольным останется только гурман.
5. Персонал. На самом деле русскоязычный персонал тут по пальцам пересчитать. На ресепшн три девушки (Ирина, Светлана и Анастасия), в столовке (Люся, Юля) иииии всё)) Ах да, еще гид. Но там отдельный разговор. Все остальные ребята – тайцы с условным пониманием не только русского, но и английского/американского языка. Они стойко тянут свою лямку, некоторые достаточно приветливы не смотря на ежедневную работу. Но не все. Даже русские девушки, видимо, после бурного нашего заезда закусились на нас. Но это же их работа как никак. Про аниматора Лео: он нерусский и по-русски говорит, в основном, понятно, но с жестким акцентом. И аниматор ли он? Мне показалось, что его основная обязанность – устраивать вечерние мероприятия.
6. Про гида. На следующий день после заезда, как правило, состоится разговор с отельным гидом. По сути, это человек, который вам впаривает экскурсии якобы по демократичным ценам. Это не так. На самом деле все их «эксклюзивные» предложения есть в 50 метрах от отеля по нормальным ценам. И вы действительно окажетесь «в одной лодке» с теми, кто купил пегасовские экскурсии и те, кто купил на стороне гораздо дешевле. Предостерегаю вас, отельный гид так все красиво расскажет и преподнесет, что захочется купить тур именно у него. Посмотрите – многие купят именно у него)). Это заблуждение и здесь вы проверите себя на предмет идеального покупателя)) Выбор за вами, но отзывов про экскурсии предостаточно. Тот же Максим и иже с ним)). Я никого не блатую брать не у Пегаса, но выбор за вами повторяюсь.
7. Про пляж Kata Beach. Чтобы до него добраться, вам придется пройти по улицам, усеянным кафешками и ресторанами, магазинами одежды и обуви, мини маркетами и прочей ботвой. Улицы, по которым оживленное движение транспорта. Без пешеходных переходов (один есть, но на нем вам вряд ли кто уступит дорогу). К слову сказать, на Пхукете вообще пешеходов нет. По крайней мере местных. Все передвигаются на транспорте. Будь то автомобиль или мотобайк. Поэтому при переходе проезжей части будьте предельно осторожны. Сам пляж как писали ниже чистый и с белым песком. Это правда, кроме чистого песка)) он замешен с веточками, бумажками, пробками от бутылок и прочей лажей. Ну не чистый там песок как ни крути. Пляжи на Пхукете муниципальные. Там можно купить шезлонги. На день один шезлонг стоит 100 Бат. Будьте уверены, что если вы купили с утра, то сделав небольшой перерыв на обед до отеля, вы вернетесь, покажете чек об уплате за шезлонги и вернетесь если не на свои прежние места, то на другие подобные им. На пляже есть развлечения: водный мотоцикл, банан, парашют… Все недешево. Например, водный мотоцикл на 30 мин. стоит 1500 Бат.
8. Про еду. Ее здесь много. Хорошего качества и не очень. Она продается как в ресторанах/кафе, так и просто вдоль проезжей части (некоторые их называют «макашниками»). Если в заведениях, как правило, все качественно, то вот во втором варианте – не совсем и не у всех. Из посещенных мест порекомендую ресторанчик Tom Yan Koong. В нем все устраивает: заказы принимают очень быстро, большой ассортимент блюд, готовят оперативно и вкусно, ценник в принципе доступный. Про макашников осталось только плохое воспоминание. Так, в первый же раз купив «креветок» на пляже, убедились, что не креветки это вовсе, а консистенция, напоминающая наши крабовые палочки. После них в 3 часа ночи начались адские боли в области живота, причем как у меня, так и у жены. В основном, мы питались с ней разными блюдами, а вот в этот единственный раз попробовали одно. В общем, никому не рекомендую испытать данный экстрим на себе, ибо открываются все клапаны в человеческом теле, как в верней его части, так и в нижней. Продолжается все это действо примерно в течение суток. Есть одно местное лекарство против отравлений, его фото я приложу, называют его «белый кролик (white rabbit)», хотя фактически он называется «летящий кролик (flying rabbit)». Попробовали. Точно не могу сказать, помогает ли оно, так как перед ним было съедено пол тюбика энтеросгеля, жмень активированного угля, лоперамид, смекта))).
9. Бесплатный wi-fi. Это одно название. Об этом писали уже. Подтверждаю, он есть, но такой мертвый, что и не хочется им пользоваться. А бывает и вовсе пропадает. Видимо проблема в том, что абонентов много, а маршрутизатор один. Роутер раздает 100 внутренних IP адресов, а желающих намного больше. Не хочется на этом более подробно останавливаться, короче, не зачет!
Надеюсь, данный отзыв поможет определиться с выбором отеля. Всем удачи и хорошего отдыха!))
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Ирина Владимирова, оценка про питание складывается не только из завтраков. Разнообразие меню этого ресторана, качество приготовления блюд и т.д. Макашники тут не при чем.
Я не писАл, что мне нужен русский персонал, откуда у Вас сложилось такое впечатление? Я написал как есть, а моих пожеланий по поводу его замены на русских не было.
1. Рассказываю Вам, как проходит обработка хлором. 2 человека из ведра разбрасывают хлорку в бассейн. Помимо бассейна она (хлорка) попадает на балконы номеров Pool и прочую территорию отеля, предназначенную для общественного пользования: зоны с лежаками. Естественно, белые пятна высохшей хлорки потом никем не убираются. А как же дети, которые в обильном количестве отдыхают в Вашем отеле? Не дай бог кто-либо из них решит попробовать ее на вкус или еще что..
2. "Сочками" вылавливают листья? Вы сами были в этом отеле? Я там не видел листьев в бассейне. По крайней мере в этот период. Да и листья откуда? С пальм? И к тому же у "сочков" трех-четырех метровые ручки. Листья тонут?? То то я и смотрю они со дна отвалившийся бетон со стен вылавливают.
3. Про персонал - это скорее не замечание, а констатация фактов для туристов, не более. Не стоит это воспринимать как замечание.
4. Про пластиковую мебель. Для начала прибудьте, пожалуйста, в отель лично и сами оцените состояние пластиковой мебели. И не надо рассказывать про влажность и налет. Это не налет. Это следы краски, которая в банках стояла на этом столике при покраске стен. Не имею в виду всю мебель 100%, но то, что я увидел при заселении - именно то самое.
6. "Очень жаль, что приезжая в Тайланд вы не разговариваете по Английски или по Тайски" - это комплимент за оставленный отзыв?)) По тайски не говорим, да. Про английский, не смел бы на Вашем месте так утверждать.
Сделайте соответствующие выводы, уважаемая "Светлана-маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд". Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.
Всем, кто сомневается, могу однозначно посоветовать отель, даже не сомневайтесь!!!!!!
И отдельно спасибо Светлане-маркетологу за её адекватность и терпимость!