- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
02.04.13
17:05
|
Россия
Park Inn by Radisson Rosa Khutor
4*
Красная Поляна
Отдых в отеле Park inn на Розе Хутор
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за время, которое Вы выделили на то, чтобы поделиться мнением о нашем отеле. Ваши комментарии очень важны для нас, ведь именно мнение Гостей помогает нам развиваться и исправлять свои недочеты, чтобы Гости чувствовали себя в отеле максимально комфортно. Спешу сообщить, что по всем Вашим замечаниям были приняты меры: проведены тренинги с персоналом, обновлена информация на сайте Tophotels.ru. Хочу вновь извиниться за ситуацию с изменением стоимости проживания при Вашем заезде. Перепроверив инфорамацию, я выяснил, что недопонимание возникло в связи с тем, что в системе была сделана бронь на двух взрослых без упоминания третьего Гостя в номере – ребёнка, которому необходима дополнительная кровать. Таким образом возникла необходимость доплаты. Что касается ски-пассов, на курорте Роза Хутор действуют единые правила: для катания необходима пластиковая карта, если Гости выбирают семейный тариф (от 3 человек), то количество карт всё равно соответствует количеству членов семьи, но по цене семеного тарифа, если же Гости берут экскурсионный ски-пасс, он оформляется отдельно на бумажном носителе. Если в процессе отдыха Вы меняете экскурсионный ски-пасс на катание, то Вам добавляется пластиковая карта. Еще раз приносим Вам извинения за возникшие неудобства и искренне надеемся, что во время следующего приезда, Вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле. С уважением Шон Пичфорк Менеджер отеля Парк Инн от Рэдиссон Роза Хутор |
|
15.03.13
10:34
|
Россия
Park Inn by Radisson Rosa Khutor
4*
Красная Поляна
Прекрасный отель европейского уровня!
Номера удобные...
Уважаемые Гости! От лица всей команды отеля Парк Инн от Рэдиссон Роза Хутор и от себя лично хочу сказать Вам большое спасибо за столь положительный отзыв о проживании в нашем отеле. Комментарии наших Гостей всегда являются важнейшим показателем работы отеля в целом и персонала в частности, именно мнение Гостей помогает нам развиваться на пути к успеху. Что касается СПА-центра, спешу сообщить Вам, что он находится в отеле Рэдиссон Роза Хутор, расположенном напротив отеля Парк Инн. Там Вы можете насладиться сауной, различными видами массажа и радушным приёмом со стороны персонала. Еще раз благодарим Вас за теплые слова и с нетерпением ждем Вас вновь! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я вместе со своей командой буду рад сделать всё возможное для того, чтобы проживание в отеле Парк Инн от Рэдиссон Роза Хутор стало еще более приятным и комфортным для Вас. До новых встреч! С уважением, Менеджер отеля Парк Инн от Рэдиссон Роза Хутор Шон Пичфорк |
|
29.01.13
12:06
|
Россия
Park Inn by Radisson Rosa Khutor
4*
Красная Поляна
Самый близкий отель к подъемнику.Хороший отель,бесплатная...
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за выбор отеля Парк Инн от Radisson Роза Хутор и за позитивный отзыв. Я очень рад, что во многом наш сервис оправдал Ваши ожидания и также отдельно говорию Вам спасибо за конструктивные замечания, ведь именно они помогают нам совершенствоваться и улучшать сервис. Что касается ванной, согласно международным стандартам отлей Парк Инн, наличие ванны и душевой кабины в ванной комнате предусмотрено только в номерах категории бизнес и люкс, в то время как в номерах категории стандарт установлены только душевые кабины. То же самое относится и к наличию халатов, тапочек и душевых принадлежностей: по стандартам компании они предусмотрены только в номерах бизнес и люкс, но по просьбе Гостя мы всегда с радостью идём на встречу и снабжаем номера всем необходимым для того, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально комфортным. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги и спешу Вас заверить, что качество сервиса для нас является важнейшей составляющей и мы постоянно стремися к развитию в этой сфере. Если вдруг Гостям необходима врачебная помощь, сотрудники Службы Регистрации всегда поспешат вызвать квалифицированного доктора Розы Хутор, офис которого находится в соседнем здании. Все, что для этого нужно – позвонить на стойку Службы Регистрации нашего отеля. Ещё раз благодарим Вас, ведь именно отзывы Гостей помогают нам на пути к успеху. С нетерпением ждем Вашего возвращения в отель Парк Инн от Radisson. С уважением, Шон Питчфорк, Менеджер отеля |