АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Park inn на Розе Хутор

В целом отель неплохой - питание,номер (правда ни одного ящика - это неудобно). Очень неприятно, что на официальном сайте отеля содержится недостоверная информация - наличие детской комнаты - ее нет и информация о цене - бронировала через сайт, бронь и цену подтвердили, однако при заезде в отель выяснилось, что надо заплатить на 8 тысяч больше, а еще через час позвонили и сказали что они ошиблись и надо доплатить еще 800 рублей. Обед и ужин сначала обходился в 1500 рублей, на следующий день сказали, что ошиблись и надо платить по 2000 руб. Когда покупали на ресепшн семейный скипасс, девушка уверяла, что это будет одна на троих карточка - потом позвонила на Розу - и выяснилось что это все таки 3 карточки. В общем череда вот этих ошибок испортила общее впечатление об отеле. Надеюсь, что персонал со временем повысит свой профессиональный уровень. Однако, если когда-нибудь еще поеду на Розу - попробую остановиться в другом отеле т.к. информации на сайте отеля, даже если ее исправят, уже не смогу поверить.

Добавлено: 31.03.2013 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 018 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за время, которое Вы выделили на то, чтобы поделиться мнением о нашем отеле. Ваши комментарии очень важны для нас, ведь именно мнение Гостей помогает нам развиваться и исправлять свои недочеты, чтобы Гости чувствовали себя в отеле максимально комфортно.
Спешу сообщить, что по всем Вашим замечаниям были приняты меры: проведены тренинги с персоналом, обновлена информация на сайте Tophotels.ru. Хочу вновь извиниться за ситуацию с изменением стоимости проживания при Вашем заезде. Перепроверив инфорамацию, я выяснил, что недопонимание возникло в связи с тем, что в системе была сделана бронь на двух взрослых без упоминания третьего Гостя в номере – ребёнка, которому необходима дополнительная кровать. Таким образом возникла необходимость доплаты.
Что касается ски-пассов, на курорте Роза Хутор действуют единые правила: для катания необходима пластиковая карта, если Гости выбирают семейный тариф (от 3 человек), то количество карт всё равно соответствует количеству членов семьи, но по цене семеного тарифа, если же Гости берут экскурсионный ски-пасс, он оформляется отдельно на бумажном носителе. Если в процессе отдыха Вы меняете экскурсионный ски-пасс на катание, то Вам добавляется пластиковая карта.
Еще раз приносим Вам извинения за возникшие неудобства и искренне надеемся, что во время следующего приезда, Вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле.
С уважением
Шон Пичфорк
Менеджер отеля Парк Инн от Рэдиссон Роза Хутор
Полезный отзыв
Год прошел, все та же история. Оплатили номера на новый год, сейчас по телефону на ресепшене выясняю, что никакой детской анимации, детского клуба, детской комнаты - ничего нет! А уже середина ноября, сейчас делать возврат оплаты и искать другой отель проблематично. Ребенок в слезах у меня сейчас сидит...((((
Уважаемая Natalia! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Rosa Khutor и за оставленные комментарии. Приятно осознавать, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Оставленные Вами отзывы учтены и переданы руководству для дальнейшего рассмотрения. Мы будем рады увидеть Вас и ваших близких вновь в отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor!
С уважением,
Вадим Кручинин
Менеджер по работе с гостями
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей