АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Park inn на Розе Хутор

В целом отель неплохой - питание,номер (правда ни одного ящика - это неудобно). Очень неприятно, что на официальном сайте отеля содержится недостоверная информация - наличие детской комнаты - ее нет и информация о цене - бронировала через сайт, бронь и цену подтвердили, однако при заезде в отель выяснилось, что надо заплатить на 8 тысяч больше, а еще через час позвонили и сказали что они ошиблись и надо доплатить еще 800 рублей. Обед и ужин сначала обходился в 1500 рублей, на следующий день сказали, что ошиблись и надо платить по 2000 руб. Когда покупали на ресепшн семейный скипасс, девушка уверяла, что это будет одна на троих карточка - потом позвонила на Розу - и выяснилось что это все таки 3 карточки. В общем череда вот этих ошибок испортила общее впечатление об отеле. Надеюсь, что персонал со временем повысит свой профессиональный уровень. Однако, если когда-нибудь еще поеду на Розу - попробую остановиться в другом отеле т.к. информации на сайте отеля, даже если ее исправят, уже не смогу поверить.

Добавлено 31.03.13 23:32 (1 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 02.04.13

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за время, которое Вы выделили на то, чтобы поделиться мнением о нашем отеле. Ваши комментарии очень важны для нас, ведь именно мнение Гостей помогает нам развиваться и исправлять свои недочеты, чтобы Гости чувствовали себя в отеле максимально комфортно.
Спешу сообщить, что по всем Вашим замечаниям были приняты меры: проведены тренинги с персоналом, обновлена информация на сайте Tophotels.ru. Хочу вновь извиниться за ситуацию с изменением стоимости проживания при Вашем заезде. Перепроверив инфорамацию, я выяснил, что недопонимание возникло в связи с тем, что в системе была сделана бронь на двух взрослых без упоминания третьего Гостя в номере – ребёнка, которому необходима дополнительная кровать. Таким образом возникла необходимость доплаты.
Что касается ски-пассов, на курорте Роза Хутор действуют единые правила: для катания необходима пластиковая карта, если Гости выбирают семейный тариф (от 3 человек), то количество карт всё равно соответствует количеству членов семьи, но по цене семеного тарифа, если же Гости берут экскурсионный ски-пасс, он оформляется отдельно на бумажном носителе. Если в процессе отдыха Вы меняете экскурсионный ски-пасс на катание, то Вам добавляется пластиковая карта.
Еще раз приносим Вам извинения за возникшие неудобства и искренне надеемся, что во время следующего приезда, Вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле.
С уважением
Шон Пичфорк
Менеджер отеля Парк Инн от Рэдиссон Роза Хутор

11:31 09.11.14

Год прошел, все та же история. Оплатили номера на новый год, сейчас по телефону на ресепшене выясняю, что никакой детской анимации, детского клуба, детской комнаты - ничего нет! А уже середина ноября, сейчас делать возврат оплаты и искать другой отель проблематично. Ребенок в слезах у меня сейчас сидит...((((

10:39 13.05.18

Уважаемая Natalia! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Rosa Khutor и за оставленные комментарии. Приятно осознавать, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Оставленные Вами отзывы учтены и переданы руководству для дальнейшего рассмотрения. Мы будем рады увидеть Вас и ваших близких вновь в отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor!
С уважением,
Вадим Кручинин
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв