за последние 30 дней
Самый близкий отель к подъемнику.Хороший отель,бесплатная...
Самый близкий отель к подъемнику.Хороший отель,бесплатная парковкаОчень хороший европейский завтрак,но видела и недовольных,ожидающих большего,-куда больше не знаю.Номера -минимализм(ванны нет,душ,в шкафу одна полка,вещи разложить негде).Ресторан-баварский дворик(кухня действительно похожа на немецкую) очень вкусно.Сервис -4,после просьбы положили банные,нам дали тапочки,а друзьям нет.На след день дали бесплатно колу,воду,а ранее забыли поставить.На замечание по этому поводу,ответили:-Ну сейчас же дали..Не дотягиваем сервивом ,пока только ценой.В номере чайник,кофе,чай,сахар бесплатно.По просьбе тут же принесли тарелки из ресторана.Доктора в отеле нет,не смогла даже давление померить.Пока все новое,впечатление осталось хорошее,отель рекомендую.
Благодарим Вас за выбор отеля Парк Инн от Radisson Роза Хутор и за позитивный отзыв. Я очень рад, что во многом наш сервис оправдал Ваши ожидания и также отдельно говорию Вам спасибо за конструктивные замечания, ведь именно они помогают нам совершенствоваться и улучшать сервис.
Что касается ванной, согласно международным стандартам отлей Парк Инн, наличие ванны и душевой кабины в ванной комнате предусмотрено только в номерах категории бизнес и люкс, в то время как в номерах категории стандарт установлены только душевые кабины. То же самое относится и к наличию халатов, тапочек и душевых принадлежностей: по стандартам компании они предусмотрены только в номерах бизнес и люкс, но по просьбе Гостя мы всегда с радостью идём на встречу и снабжаем номера всем необходимым для того, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально комфортным.
Наши сотрудники постоянно проходят тренинги и спешу Вас заверить, что качество сервиса для нас является важнейшей составляющей и мы постоянно стремися к развитию в этой сфере.
Если вдруг Гостям необходима врачебная помощь, сотрудники Службы Регистрации всегда поспешат вызвать квалифицированного доктора Розы Хутор, офис которого находится в соседнем здании. Все, что для этого нужно – позвонить на стойку Службы Регистрации нашего отеля.
Ещё раз благодарим Вас, ведь именно отзывы Гостей помогают нам на пути к успеху. С нетерпением ждем Вашего возвращения в отель Парк Инн от Radisson.
С уважением,
Шон Питчфорк,
Менеджер отеля
Благодарим Вас за выбор отеля Парк Инн от Radisson Роза Хутор и за позитивный отзыв. Я очень рад, что во многом наш сервис оправдал Ваши ожидания и также отдельно говорию Вам спасибо за конструктивные замечания, ведь именно они помогают нам совершенствоваться и улучшать сервис.
Что касается ванной, согласно международным стандартам отлей Парк Инн, наличие ванны и душевой кабины в ванной комнате предусмотрено только в номерах категории бизнес и люкс, в то время как в номерах категории стандарт установлены только душевые кабины. То же самое относится и к наличию халатов, тапочек и душевых принадлежностей: по стандартам компании они предусмотрены только в номерах бизнес и люкс, но по просьбе Гостя мы всегда с радостью идём на встречу и снабжаем номера всем необходимым для того, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально комфортным.
Наши сотрудники постоянно проходят тренинги и спешу Вас заверить, что качество сервиса для нас является важнейшей составляющей и мы постоянно стремися к развитию в этой сфере.
Если вдруг Гостям необходима врачебная помощь, сотрудники Службы Регистрации всегда поспешат вызвать квалифицированного доктора Розы Хутор, офис которого находится в соседнем здании. Все, что для этого нужно – позвонить на стойку Службы Регистрации нашего отеля.
Ещё раз благодарим Вас, ведь именно отзывы Гостей помогают нам на пути к успеху. С нетерпением ждем Вашего возвращения в отель Парк Инн от Radisson.
С уважением,
Вадим Кручинин
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?