11.04.13
15:08
|
|
Турция
AQI Pegasos World
4*
Титрейенгёль
Всем доброго времени суток! Находясь в данном отеле...
Меня зовут Екатерина. Это я оставляла негативный отзыв об отеле название претензии "Отель ужасного сервиса с без контрольным, хамским персоналом".
Еще раз могу подписаться под каждым словом, но от бестолковых аргументов, типа "Мы съездили и все живы и мы и дети" хочется сказать и слава богу, но зачем людей в заблуждение вводить. Вы если прошли по минному полю и остались живы, это же не значит, что мин там нет.
Мое потраченное время ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ, а не для "ТОЛКУШЕК", КОРМЯЩИХ СВОИХ ДЕТЕЙ КОЕ КАК И КОЕ ГДЕ.
Я думаю, в отеле есть сотрудники которые пишут положительные отзывы в противовес отрицательным.
Хотя после цунами в Тае, наш народ охотно ехал по дешевым турам, купаться среди трупов. Русский менталитет будет стимулировать турков на хамство и неуважение((((
|
05.12.12
16:03
|
|
Турция
AQI Pegasos World
4*
Титрейенгёль
РЕБЯТА ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!
Какой турист молодец, такая хорошая память на имена всего персонала, я вот с трудом и пары имен не вспомню. А главный менеджер Алпей Бей или как там его, вообще особый видимо молодец, к сожалению, мы его даже после 10 просьб так и не увидели.
|
05.12.12
15:52
|
|
Турция
AQI Pegasos World
4*
Титрейенгёль
Отель ужасного сервиса с без контрольным, хамским персоналом.
5) Цитата «Зачем было ждать скорую? В отеле 24 часа находится доктор, который Вас принял бы по страховке без проблемм. Зачем обращаться на ресепшен, когда рядом сидят вест день гиды Туи. Их работа Вам помогать. Они и помогли бы, если бы Вы к ним обратились».
Поясняю, во-первых, я предупреждаю заботливых родителей о том, что не стоит подвергать своих детей риску, основываясь на собственном печальном опыте
Я не расписываю, процесс лечение своего ребенка подробно, поскольку это не информативно.
Специально для Вас Ирина, отвечаю на вопрос о процессе обращения за мед. помощью, в первый день мы обратились к отельному доктору, который посмотрел горло и выдал лекарства от отравления и температуры. А вот на следующий день, когда жар не спадал, мы вызвали скорую помощью с целью сдачи анализов и получения иных мед. услуг, которые доктор в отеле сделать не смог бы. Тем, более если речь идет о ребенке, нужен педиатр, которого нет в отеле.
Скорая приехала быстро, я говорю о том, что скорую не пустили на территорию отеля!!! А таксистов, которых вызывали через ресепшен проезжали без проблем.
6) Гиды Туи в отеле ни чего не решают, они там для успокоения туристов на русском языке.
Они только туры Вам могут продать и больше от них толка нет вообще.
Вопрос с кондиционером мы решали по средствам электронной переписки с менеджментом отеля и кое как через три дня достучались до руководящего персонала.
|
05.12.12
15:52
|
|
Турция
AQI Pegasos World
4*
Титрейенгёль
Отель ужасного сервиса с без контрольным, хамским персоналом.
Ирина, из содержания вашего комментария явно следует, что ВЫ НЕ ТУРИСТ)
Так вот, поясню ещё раз, дабы не вводить ТУРИСТОВ в заблуждение. Отель не достоин своих звезд.
1) Детский ресторан на пляже, имеет такой же ассортимент блюд, что и взрослый и состоит из гамбургеров, картофеля фри, пиццы и прочего фаст фута. Я своего ребенка, такой гадостью не кормлю! Такое питание, должно быть исключением. Но о вкусах не спорят))
2) Детских столиков, как собственно и детской зоны в основном ресторане тоже нет. Есть высокие деревянные стулья, которые можно поставить у стола.
Даже БЕСПЛАТНОЕ мороженое, которое стоит максимум один евро, не скрасил этот гадюшник.
3) К вопросу об очереди, так вот она была даже яичницей, помимо упомянутых оладьев. В чистом остатке ужасные турецкие сосиски, порошковый омлет и куча булок.
4) Про полотенца я не отрицаю, что выдача и сдача по расписанию, только на пляж все ходят и возвращаются не по расписанию. И потом я пишу про обмен полотенец на следующий день, что он не возможен.
|