за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Находясь в данном отеле...
Всем доброго времени суток! Находясь в данном отеле в сентябре 2012г. решили написать отзыв о нём, но написали лишь комментарий к отзыву туриста... Зайдя на сайт через какое то время, понимаю, что никто это и не читал))). Поэтому размещаю свой отзыв так сказать повторно! Итак, поехали:
Отдыхали в Турции уже не в первый раз и сделали для себя вывод, что в отели "Европейского уровня" больше ни ногой! Всё внимание уделяется только им и до Русских никому особого дела нет, даже аниматорам, которые кстати Русских стороной обходят! Обсуживание в номерах на 2, чаевые не помогают. По поводу кухни: на 3 день научитесь кукарекать! От курицы и индюшатины, подающихся под разными приправами начинает тошнить! Когда приходишь на завтрак. обед или ужин, точно знаешь что будешь есть( разнообразия ни какого). Если говорить о напитках, то их вообщее нет! Ни соков, ни алкоголя, ни турецкого кофе! Только юпи, вода в бутылках. Все бары начинают работать с 11.30, то есть за час до обеда! Делайте выводы! Сплошная экономия во всем! В ЭТОТ отель мы больше ни ногой! И не советуем ни кому! Просто выброшенные на ветер деньги! На территории бассейнов не убираются, в бассейнах песок и мусор на дне. Всё что можно себе представить, то всё платно! Даже сейф в номере, хамам, сауна и т.д и т.п. Хотите интернет в номере? Нет проблем! 20 баксов и будет вам счастье! Отношение гидов ТУИ не однозначное. Кто то пытался помочь, а кто-то откровенно отворачивал с ухмылкой лицо, мол не едите в экскурсию, ну и пошли вы на... Если интересуют подробности, то готов ответить! Есть видео и фото, если кто сомневается))).
P.S. Хотелось бы добавить пожелание господам руководителям компании ТУИ и директору данного отеля ( по моему Англичанина). Если вы позиционируете данный отель как Европейский. то уж пусть тут и отдыхают лишь Европейцы. А коли продаёте туры в Россию, то извольте отрабатывать наши потраченные деньги!!! И ещё. Есть отели с хорошим питанием и отличным отношением к отдыхающим независимо от национальности. Специально не буду называть их названия, чтоб "защитники" интересов отеля не смогли уличить меня в рекламе. Надеюсь может хоть кого-то мой отзыв остановит от поездки ТУДА!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
"Всё внимание уделяется только им и до Русских никому особого дела нет, даже аниматорам, которые кстати Русских стороной обходят"
- Не соответствует действительности. Есть отдельный детский клуб для детей с русскими аниматорами, которые всегда и охотно занимались с русскоязычными детьми. Аниматоры для взрослых днем вели различные спортивно-игровые мероприятия, все желающие свободно могли присоединиться. Вечером нормальные анимационные шоу, стандартный набор анимационных программ, танцы, мюзиклы, на русском ключевые фразы дублировались. Конечно,поскольку в отеле 3000 человек отдыхающих, подойти к каждому у аниматоров нет возможности.
В ресторане официантов не хватает, поэтому они никого персонально не обслуживали и особо не замечали, как русских, так и англичан, шведов, финов и прочих.
"Обсуживание в номерах на 2, чаевые не помогают."
- Мы жили в 5 корпусе. У нас была очень хорошая горничная, которая наоборот нас вылавливала, спрашивая все ли в порядке.
"Ни соков, ни алкоголя, ни турецкого кофе"
- алкоголя на завтрак возможно и не было, но все остальное время пиво, вино 2 видов и крепкие напитки были.
Алкоголь подают в барах с 10-00!
Есть такие-которым везде плохо,пусть их будет поменьше в нашем отеле!
Да, сейф в номере платно (2$ в сутки), но для меня эта мелочь отдых никак не омрачила. Wi-Fi бесплатный в лобби.
Детская анимация супер, выше всяких похвал - отель себя позиционирует именно как семейный. Про развлечения для тех, кто постарше, сказать ничего не могу - не интересовались.
Бассейны (и детские и взрослый) были чистые. Пляж - тоже.
В плане питания все достаточно хорошо организовано+разнообразие блюд: помимо "любимых" автором отзыва курятины и индейки, была и телятина и очень вкусная речная форель (про стандартный набор гарниров, овощей, фруктов и прочего упоминать не буду), дети радовались большому выбору десертов и мороженого.
Pilot, на другом сайте о туризме и путешестиях, разместив этот отзыв, Вы поставили за питание "2", на Tophotels "2" за сервис. Укажите, пожалуйста, отель в Турции (этой ценовой категории), где Вас все устроило. Буду рада воспользоваться Вашим советом.
зачем он сюда постоянно заходит-чего не сидит в коментах своих любимых отелей?
Сочувствовать именно Вам только надо, что со своими запросами посетивши 5 отелей в Турции Вам все не так и все не то, ни один отель из пяти Вам не угодил на все 5...как говориться : "Бац-Бац и мимо"....
Вам надо выбирать VIP отели с президентскими номерами...Сочувствуем Вам, искренне, что не можете себе это позволить....видно не в этой жизни! ))
P.S. Не обижайтесь...я не со злым умыслом и совершенно не хочу Вас чем-то задеть... ;)
ВОТ ВЫ ПИШИТЕ:
"Отношение к туристам складывается из цвета браслетов. Кстати в Старлайте тоже имеется цветовая разница и в Утопии тоже, но это там влияет лишь на какие-то маленькие нюансы типа плавание в определенном бассейне или пользование лежаками определенного типа. Это всё ерунда, НО!"..... Для Вас это все действительно маленькие нюансы- ерунда?!))
Вот для меня напимер такой отдых был бы на 100% испорчен :если бы я залезла поколено в бассеин и на меня тут же бы орали и выгоняли или допустим взяла я в руки пироженное а ко мне подбежали и сказали немедленно оставьте...т.к. эта еда не соотвествует категории вашего браслета...
Pilot....подскажите на что же именно влияет цвет браслета (если такое там есть), на какие ограничения...по какому принципу распределяются браслеты?! Расскажите нам....Спасибо...
курицы и правда много)))
Кофе было, даже безалкогольные напитки были. А напиваться до обеда вообще плохой тон
Еще раз могу подписаться под каждым словом, но от бестолковых аргументов, типа "Мы съездили и все живы и мы и дети" хочется сказать и слава богу, но зачем людей в заблуждение вводить. Вы если прошли по минному полю и остались живы, это же не значит, что мин там нет.
Мое потраченное время ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ, а не для "ТОЛКУШЕК", КОРМЯЩИХ СВОИХ ДЕТЕЙ КОЕ КАК И КОЕ ГДЕ.
Я думаю, в отеле есть сотрудники которые пишут положительные отзывы в противовес отрицательным.
Хотя после цунами в Тае, наш народ охотно ехал по дешевым турам, купаться среди трупов. Русский менталитет будет стимулировать турков на хамство и неуважение((((