за последние 30 дней
Отель ужасного сервиса с без контрольным, хамским персоналом.
Отдыхали с 11.09 по 25.09, семьей из трех человек с маленькой дочкой 3,5 года.
Из положительных моментов могу отметить лишь пляж и большую территорию.
Из отрицательных буквально, всё остальное.
Питание для весьма неприхотливых. Столовая грязная, начиная с приборов заканчивая столами и полом.
Толпа народа с тарелками, стоящими в очередь за куском индейки. Макароны без очереди)))
Для детей нет отдельного питания, да и мест с маленькими столиками. И потом, о чем это я)) В столовую приходят именно пожрать, а не вкусить пищу прекрасным летним вечером.
Наш ребенок подхватил инфекцию в детском бассейне, очень всем "бедолагам" попавшим в этот отель рекомендую водить детей только на море.
Центральный кондиционер отключали в самую жару с 8 до 18 часов.
Уборка номера не плохая, а скорей вообще отсутствует.
Сервиса в номер нет вообще.
Полотенца для пляжа выдают в определенные часы, в одном месте, что позволяет сохранять хорошую физическую форму бегая с ребенком по жаре с пляжной сумкой. Если не сдали полотенца вечером, утром вам их на чистые не поменяют.
В нашем корпусе лифт не работал неделю, хотя возможно и дольше, его так и не починили до нашего отъезда.
После того, как ребенок заболел и лежал в номере без кондиционера с температурой 39, ожидая скорую помощь, которую кстати, не пустили на территорию отеля!!! На мои вопли дайте хотя бы вентилятор, мне сказали что и его у них нет. "А ваши русские дети постоянно болеют, они у вас вообще какие-то больные" Так мне заявили на ресепшен отеля, представьте Ваше бессилие в чужой стране, где какой то там ******, говорит о моём ребенке, который находиться в беспомощном состоянии такое. Если, Вам не дороги Ваши дети и благоразумие не позволяет учиться на чужих ошибках, Вам стоит убедиться в моих словах практическим путем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
вы написали не совсем правдивую информацию об отеле.
В ресторане, по Вашему столовой, есть специальная зона с маленькими столиками, стульчиками и детскими приборами. Для детей утром 2 вида каш, блинчики, омлет, плюшки, разные мюсли и хлопья. На обед и ужин всегда без приправ можно было найти рис, макороны, овощи, курицу, индейку, иногда и рыбу.
Есть специальный детский бар на территории с детской инфраструктурой и асортиметном блюд. Детям в баре дают бесплатное мороженое.
Вы отдыхали в сентябре, мы в конце августа. Очереди были за отдельными блюдами только на ужин и утром за блинчиками. Стояли в очереди максимум пару минут.
Выдача чистых полотенец и ,соответственно, сдача грязных по расписанию, указанному на стене обменного пункта.
Зачем было ждать скорую? В отеле 24 часа находится доктор, который Вас принял бы по страховке без проблемм. Зачем обращаться на ресепшен, когда рядом сидят вест день гиды Туи. Их работа Вам помогать. Они и помогли бы, если бы Вы к ним обратились.
Думаю, то что Ваш ребенок заболел, окрасило весь Ваш отдых в черные цвета. Остались одни негативные эмоции.
Так вот, поясню ещё раз, дабы не вводить ТУРИСТОВ в заблуждение. Отель не достоин своих звезд.
1) Детский ресторан на пляже, имеет такой же ассортимент блюд, что и взрослый и состоит из гамбургеров, картофеля фри, пиццы и прочего фаст фута. Я своего ребенка, такой гадостью не кормлю! Такое питание, должно быть исключением. Но о вкусах не спорят))
2) Детских столиков, как собственно и детской зоны в основном ресторане тоже нет. Есть высокие деревянные стулья, которые можно поставить у стола.
Даже БЕСПЛАТНОЕ мороженое, которое стоит максимум один евро, не скрасил этот гадюшник.
3) К вопросу об очереди, так вот она была даже яичницей, помимо упомянутых оладьев. В чистом остатке ужасные турецкие сосиски, порошковый омлет и куча булок.
4) Про полотенца я не отрицаю, что выдача и сдача по расписанию, только на пляж все ходят и возвращаются не по расписанию. И потом я пишу про обмен полотенец на следующий день, что он не возможен.
Поясняю, во-первых, я предупреждаю заботливых родителей о том, что не стоит подвергать своих детей риску, основываясь на собственном печальном опыте
Я не расписываю, процесс лечение своего ребенка подробно, поскольку это не информативно.
Специально для Вас Ирина, отвечаю на вопрос о процессе обращения за мед. помощью, в первый день мы обратились к отельному доктору, который посмотрел горло и выдал лекарства от отравления и температуры. А вот на следующий день, когда жар не спадал, мы вызвали скорую помощью с целью сдачи анализов и получения иных мед. услуг, которые доктор в отеле сделать не смог бы. Тем, более если речь идет о ребенке, нужен педиатр, которого нет в отеле.
Скорая приехала быстро, я говорю о том, что скорую не пустили на территорию отеля!!! А таксистов, которых вызывали через ресепшен проезжали без проблем.
6) Гиды Туи в отеле ни чего не решают, они там для успокоения туристов на русском языке.
Они только туры Вам могут продать и больше от них толка нет вообще.
Вопрос с кондиционером мы решали по средствам электронной переписки с менеджментом отеля и кое как через три дня достучались до руководящего персонала.