02.11.12
22:23
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
отличный отдых
Наталья, спасибо за Ваш отзыв, для меня он был очень полезен! Я была не так давно в этом отеле и даже оставила свой отзыв "Впечатления неоднозначные". Пытаюсь сейчас понять для себя - стоит ли повторно отправлять в этот отель своих родителей, мама была со мной в этом году на отдыхе. Наверное, стоит 10 раз подумать. Отель очень понравился, но существуют НО.. которые заставляют меня подумать, что стоит организовать отдых в другом отеле. В любом случае, спасибо Вам за отзыв!
|
02.11.12
22:13
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Осень в Лимак...
И еще один момент, если позволите ))) Я все задавалась вопросом - почему европейцев ценят больше, чем русских. Я случайно стала свидетелем,когда европейцы оставляли чаевые для персонала: купюра была 20 евро.... мне, в общем стало все понятно. Я не могу себе позволить ТАКИХ чаевых. Я оставляю чаевые, но это много меньше. Возможно объяснение в отношении русских туристов кроется где-то здесь.... но это мои предположения.
|
02.11.12
22:07
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Осень в Лимак...
Светлана, я с Вами полностью согласна! Все было отлично, но вот эти НО... немного портят общее впечатление об Отеле. Вроде и мелочи, особенно что касается ресторана, но как-то хотелось больше участия со стороны персонала. Хотя бы взять в пример, когда в одно кафе мы приходили в разное время и не всегда, когда оно работало: девушка за стойкой всегда извинялась и пыталась объяснить, что они еще не работают и что подойти нужно немного позже... Я с удовольствием говорила спасибо и приходила тогда, когда меня обслуживали и с улыбкой... но... остается но... в барах, где я пыталась что-то заказать - меня ВСЕГДА обслуживали с неприязнью. Я понимаю, что русские пьют... и не только русские, но концепция отеля такова, что клиент может пить спиртные (и не только спиртные напитки) почти круглосуточно, и появление туриста возле стойки бара (русского туриста) не означает, что нужно показывать всю свою неприязнь к отдыхающим.
Я бы с удовольствием отправила бы в этот отель своих родителей на отдых, тем более папу в первый раз, НО.... боюсь, что для первых впечатлений этот отель не совсем подойдет. Очень надеюсь, что менеджмент отеля сделает все, чтобы таких НО.. не было.
|
02.11.12
21:47
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Впечатления неоднозначные
Светла, спасибо за Ваши комментарии!! Обязательно почитаю ваш отзыв "Осень в Лимре".
|
02.11.12
21:46
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Впечатления неоднозначные
Ирина, спасибо за Ваши комментарии.. Возможно, если бы мы отдыхали повторно в данном отеле и нам бы в номер положили и халат и тапочки. Я не против. Знаю про концепцию данной сетки. И отсутствие данной услуги не в напряг было, честное слово )))) Нам отель очень понравился!!!! Но как бы я не улыбалась и миллион раз не повторяла Please....ничего не менялось. Меня почему-то обслуживали с каменными лицами. Я всегда возмущалась отзывам русских туристов, которые писали, что их не "облизывают" и крайне возмущалась этому. Везде люди... и сколько я общалась с обслуживающим персоналом, всегда понимала, что они люди, и они на достаточно тяжелой работе, и их труд я уважала и буду уважать. Я всегда так отдыхала и буду отдыхать, и всегда помнить, что какие бы деньги я не заплатила меня обслуживают люди, которые пашут не по восемь часов в день. Но всегда мое отношение к персоналу имело обратную связь, но почему-то не в этом отеле. Даже когда мы уезжали, мне на ресепшене просто срезали браслет и никаких эмоций. На самом деле не сложно улыбнуться и пригласить туристов снова в этот отель, но мои отзывы, которые я заполнила просто бросили (чуть ли не в мусорку) и молча проигнорировали мои вопросы и мои слова. Я видела как эти же самые люди разговаривали с европейцами... становится обидно, потому что отдыхаешь как человек, а отношение к тебе как к пустому месту (в лучшем случае).
|
28.10.12
11:45
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
Свежие новости с фронта!
Прочитала отзыв и улыбнулась - мы отдыхали в отеле в апреле 2012 года.... все отлично!!! кроме замка на входной двери )))))) я была далеко не первой и последней с этой проблемой. В номер мы попадали исключительно с техниками (ВЕСЬ ОТДЫХ!!!!) Я человек очень лояльный, вежливый и добродушный, но эта ситуация даже меня вывела из себя. Когда я уже под конец отдыха (наконец удалось всех собрать) собрала консилиум из техников и администраторов у себя под дверью и показывала все, что дверь не открывается, даже тогда они улыбались и говорили, что все в порядке. Довели меня до слез, и только тогда!!!! поменяли замок... но и новый открывался через раз.... Сейчас вспоминаю это с улыбкой, но тогда было совсем не до шуток. Не смотря на это, впечатления об отдыхе в этом отеле самые приятные. Но что касается замков - видела еще двоих на ресепшене, которые пытались решить свои проблемы с входом в номер. Из чего сделала вывод, что данная проблема существует повсеместно.
|