АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2012
29.08.12 - 12.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отдых

Отдыхали в Лимак Лимре с 29.08.12- 12.09.12. ,отдыхали в данном отеле второй раз. Поехали второй раз т.к. были с 2 детьми и хотели поехать в проверенное место. В целом впечатление от отеля осталось хорошее.

Размещение. Мы приехали в отель в 08:00, разместили быстро, уже в 09:00 были в номере, пока ждали номер успели позавтракать. Персонал не ресепшн во время размещения был приветливый, все объяснили, рассказали.

Халата и тапочек, фруктов в номере не было, хотя на сайте анонсируется, что это привилегия туристов, которые отдыхают не первый раз в отеле. Но мы не сильно расстроились, т.к. были рады, что после ночного перелета с детьми могли сразу оказаться в номере и отдохнуть. После того как выспались нашли горничную, она принесла тапочки и халаты. Фрукты тоже принесли позже, после того как обратились в Guest Relations по поводу заказа павильона на пляже. Вообщем, все позже принесли, но пришлось самим все организовать)).

Питание отличное, были с 2 детьми- 5 лет и 2 года. Всегда было что поесть и взрослым и детям, единственное, что питание в баночках для малышей было однообразное и приносили всегда один и тот же вкус, который очень быстро надоел малышу. В этом году не было молочных коктейлей и творожков (типа Растишки). Мы посещали ресторан Olympos, потому что в нем спокойней, нет толп народа, там приветливые официанты, столики свободные были всегда, детские стульчики тоже.

Анимация - молодцы. Всегда весело и интересно. Мини-клуб тоже хороший, отличная детская площадка около мини-клуба, единственный ее недостаток- нельзя играть днем, т.к. над ней нет тента и днем невозможно прикоснуться к детским сооружениям, но мы от этого не страдали, т.к. днем в основном были на море, там площадка под тентом.

Очень приятно, что отель заботится о своих маленьких гостях- наши мальчишки получили подарки- фирменные пазлы, браслеты, журналы на чисто турецком языке)). Журналы они , конечно, не поняли, но радовались все равно. Мелочь, а приятно)))

По поводу пляжа- чистое море, лежаков много, но в этом году была одна проблема- можно было брать сколько угодно полотенец, вроде бы это хорошо с одной стороны, но многие гости из-за этого поступали очень некрасиво- занимали лежаки и у бассейна и у моря, причем на двух человек могли занять 5-6 лежаков и при этом вообще не прийти!!! Из-за этого в 10 утра свободных лежаков у моря не было. Но это, наверно, претензия не к отелю, а к посетителям, хотя может отелю стоит пересмотреть систему выдачи полотенец и проблема уйдет.

Снимали павильон у моря- все очень понравилось, сервис отличный. Приятно было получить в подарок пляжную сумку и шлепки))).

Хочу отметить работу охраны, раньше даже не обращала внимание, но в этот раз увидела, что охрана четко контролирует кто заходит в отель (при нас развернули несколько "случайно" зашедших посетителей), даже на пляже контролировали, чтобы не было чужих.

Ходили в рестораны а-ля карт - в рыбный и итальянский- сервис хороший, еда вкусная. Жаль, что убрали живую музыку из итальянского ресторана, потерялась романтичная обстановка. Зато большой плюс- живая музыка вечером- в этом году уровень исполнителей очень хороший, репертуар отличный.

Единственный момент, который омрачил наш отдых -это check out. Уточняла в guest relation будет ли нам предоставлена скидка за павильон и рестораны a la carte, обещали скидку 10% как ВИП клиентам (т.к. отдыхали второй раз) , в итоге на ресепшн скидку не предоставили. Расстроилась даже не от того, что не пересчитали, т.к. разница суммы была небольшой, а от такого отношения, ведь на сайте tophotels у данного хотельера анонсируется, что повторный гость пользуется привилегиями, а в итоге, за халатом пришлось бегать,фруктов в номере по приезду не было, обещанные скидки не предоставляются. Тогда смысл браслета ВИП гостя? Просто ходить не как все с розовым, а с черным браслетом? Может работник ресепшн попался очень пронырливый, видимо включил свои чаевые в расчет, т.к. сколько я его не просила предоставить чек, он всячески упирался, что не может этого сделать и про предоставление скидки слышит первый раз. Поэтому за сервис снизила оценку до 4.

Сделала вывод, что как и везде все зависит от людей, нам посчастливилось встретить больше хороших людей))) По поводу плохого отношения к русским, о котором пишут во многих отзывах, мы на себе не почувствовали, возможно спасало знание английского. В любом случае, когда возникали проблемы мы шли в Guest Relations и все решалось, за это им отдельное спасибо, также спасибо Мехмету Атасой за обратную связь при бронировании отеля.

В завершении хочу поблагодарить всех сотрудников Лимра за труд и старания, желаю Вашему отелю процветания и успеха! Возможно еще увидимся)))

Добавлено: 01.11.2012 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наталья, спасибо за Ваш отзыв, для меня он был очень полезен! Я была не так давно в этом отеле и даже оставила свой отзыв "Впечатления неоднозначные". Пытаюсь сейчас понять для себя - стоит ли повторно отправлять в этот отель своих родителей, мама была со мной в этом году на отдыхе. Наверное, стоит 10 раз подумать. Отель очень понравился, но существуют НО.. которые заставляют меня подумать, что стоит организовать отдых в другом отеле. В любом случае, спасибо Вам за отзыв!
Полезный отзыв
Отзыв реальный.
Наташ, а что за павильон у моря? мы что-то пропустили по ходу :))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей