АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
18.10.12 - 24.10.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления неоднозначные

Хочу поделиться своим отдыхом в данном отеле. Отдыхала я с мамой с 18 по 24 октября 2012г. Я в Турции отдыхаю почти каждый год, бывала в разных отелях. Всегда закрывала глаза на мелкие недочеты, так как для меня главное мое настроение, море и солнце. Уже давно знаю о том, что русских в Турции недолюбливают, но в даже в этих ситуациях меня всегда выручало мое хорошее и доброжелательное отношение к персоналу. Только не в этом отеле. Увы, меня очень огорчило отношение к русскоговорящим. Нас, видимо, действительно видно за версту - и персонал даже не пытается скрыть свою неприязнь.

Все началось в первый же вечер: мы были в пути почти сутки, очень уставшие, на ресепшене встретили - никак. Ни здрасьте ни до свидания, сунули ключи, одели браслеты, и на все вопросы - "мы не есть понимать по русски" (стандартный вариант). Решили сходить на ужин - по кухне нет никаких претензий, всего много и вкусно, но место в ресторане искали минут 15, чувствовала себя идиоткой, когда пыталась попросить помощи у официантов и администратора и персонал куда-то убегал и не возвращался, после того, как мы все-таки присели за стол я решила сходить принести что-нибудь попить. Опять же, просто знаю, что никто ничего не принесет. Когда же за стойкой я попросила бокал вина для мамы - я услышала, что мне его не дадут и я должна попросить официанта принести напиток. И как вы уже догадались - мама осталась без бокала вина, обошлись колой, так как ее наливали без проблем. Если честно, я была в недоумении - начиталась таких положительных отзывов, а тут не успели приехать и уже такая брезгливость и неприязнь. Можно бы было подумать, что персонал так относится ко всем, но в последующие дни я постоянно наблюдала замечательное, доброжелательное отношение к европейцам, шутки, беготня и суета вокруг каждого из представителей других стран. Еще один показательный момент: в один из вечеров мы пришли послушать живую музыку, отдыхающие потихоньку подтягивались с вечернего шоу, мы присели за столик и я решила взять нам по коктейлю. Когда же я подошла к барной стойке - бармен мне в очень жесткой форме отказал, а смысл сказанного сводился к тому, что шоу только начинается и напитки еще не разливают, и даже на мою просьбу дать бутылочку обычной воды - я получила отказ. Я немного опешила, ну, думаю, порядок есть порядок. Но, не успела я дойти до нашего столика, как этот же самый бармен с шутками и прибаутками начал наливать спиртное и делать коктейли какому-то немцу, который подошел следом за мной. Моему раздражению не было предела. Я вернулась, но не стала ругаться а снова попросила коктейль. Бармен видимо понял, что в данной ситуации меня придется обслужить, что-то пробурчал себе под нос и с недовольным лицом, наконец, сделал коктейль и дал бутылку воды. Больше на этих вечеринках с живой музыкой я к барной стойке не ходила - не хотелось портить себе настроение. Это только два описанных мной случая по отношению персонала к русским, а их было гораздо больше. И мне действительно очень жаль, что такой интересный отель настолько недружелюбен.

Свой отзыв хочу закончить плюсами и минусами по всем направлениям:

- Отель хороший, интересный, видно, что обновлен, по поводу уборки - ее практически не было, бар пополняли, ничего не мыли, а в последний день даже полотенца забыли дать - так что пришлось побегать по этажам - выпросить хотя бы одно.

- Территория замечательная, чисто, зелено, есть где погулять

- Анимация хорошая, вечерние представления достойны внимания и похвалы

- Питание очень неплохое, всего очень много, и сладости и фрукты - в общем как и ожидала. Единственное, я постоянно отлынивала то от обеда, то от ужина, так как не хотелось стоять с тарелкой и ждать, когда освободится какой-нибудь столик, а ужинать в девять вечера, когда уже много свободных мест не хотелось. И еще в кафешке на -1 этаже "street cafe" с 12 до 17 каждый день предлагают венские вафли и кучу сладостей и еще мороженое; но самыми вкусными в этом кафе были профитроли - попробуйте обязательно!!!

- Море и пляж на высоте - все чисто и аккуратно, ну а про море и писать ничего не надо - оно самое замечательное!

Еще понравилось то, что карточка на полотенца одна, но по ней можно было брать сколько угодно полотенец - хоть десять! и никакого учета.

- Обслуживание и персонал...... выше написала. Высказываю менеджерам данного отеля свое глубокое сожаление... (Кстати, видела у соседей европейцев по балконам и халаты и тапочки - пришла к выводу, что русским без халатов и тапочек "и так сойдет"), на знала, что такие вещи нужно выпрашивать на ресепшене.... обошлись и без халатов, но неприятный осадочек остался. Мне иногда даже кажется, что русских селят по одним номерам, а европейцев по другим. И разница будет колоссальная ))))) хотя, конечно это мои предположения.

Что касается того, буду ли я советовать этот отель друзьям и знакомым???? Наверное скажу, что отель совсем неплох, но будьте готовы, что Вас там никто не ждет..... увы

Добавлено: 28.10.2012 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга,присоединяюсь к Вашему отзыву.Я писала ранее и ещё раз хотелось бы остановиться на моменте отношения персонала к русским.Так же как и Вы часто бываем в Турции,и такого не видели.сами-отдыхаем семьей,бывает с бабулями,не пьем,не курим, детками,улыбаемся,чаевые оставляем,но когда в Лимре мужу чуть ли не в лицо стакан с коктелем кинули-это взбесило.Ругались и с менеджером бара и на гастрелейшн сходили.И Вам надо было это сделать.Не нужно все это терпеть.Пусть работают над этим.В конце концов мы им приносим не плохой заработок,пусть уважают это.
Тоже двойственное впечатление от отеля.Вроде и покушать и территория и новые номера..Но чего то не хватило..Наверное дружелюбности и обласканности,и еще красоты внутри-все-таки им там есть надо чем поработать.Лобби тот же надо реконструировать давно и сауну с хамамом,котор бесплатные.А то страшилки какие-то)))
Ольга!Халаты и тапочки выдают не европейцам,а тем кто приезжает в отель не в первый раз.Мы были в октябре в этом отеле во второй раз и нам оставили в номере при заселении халаты и тапочки. И отношение к нам порадовало.Никакой разницы по сравнению с людьми других национальностей не заметили.
Были в данном отеле в октябре 2012 года, мой отзыв называется Осень в Лимре, почитайте, наши мнения в чем то очень даже совпадают
Ирина, спасибо за Ваши комментарии.. Возможно, если бы мы отдыхали повторно в данном отеле и нам бы в номер положили и халат и тапочки. Я не против. Знаю про концепцию данной сетки. И отсутствие данной услуги не в напряг было, честное слово )))) Нам отель очень понравился!!!! Но как бы я не улыбалась и миллион раз не повторяла Please....ничего не менялось. Меня почему-то обслуживали с каменными лицами. Я всегда возмущалась отзывам русских туристов, которые писали, что их не "облизывают" и крайне возмущалась этому. Везде люди... и сколько я общалась с обслуживающим персоналом, всегда понимала, что они люди, и они на достаточно тяжелой работе, и их труд я уважала и буду уважать. Я всегда так отдыхала и буду отдыхать, и всегда помнить, что какие бы деньги я не заплатила меня обслуживают люди, которые пашут не по восемь часов в день. Но всегда мое отношение к персоналу имело обратную связь, но почему-то не в этом отеле. Даже когда мы уезжали, мне на ресепшене просто срезали браслет и никаких эмоций. На самом деле не сложно улыбнуться и пригласить туристов снова в этот отель, но мои отзывы, которые я заполнила просто бросили (чуть ли не в мусорку) и молча проигнорировали мои вопросы и мои слова. Я видела как эти же самые люди разговаривали с европейцами... становится обидно, потому что отдыхаешь как человек, а отношение к тебе как к пустому месту (в лучшем случае).
Светла, спасибо за Ваши комментарии!! Обязательно почитаю ваш отзыв "Осень в Лимре".
Здравствуйте! Мы отдыхали в этом отеле в сентябре прошлого года. Я к сожалению не оставила отзыв, но с вами согласна полностью. Очень уж противоречивые впечатления оставляет отель. С одной стороны шикарное питание,хорошая анимация, красивое море, а с другой стороны чашу весов перевешивает хамское отношение, причем и к детям и к взрослым.Наверное, только по этой причине в этом году мы отдыхали в другом отеле, теперь уже в Белеке(Сантай) . Вы знаете, он проигрывает Лимаку по некоторым позициям. Но там супер обслуживание, очень приветливый и доброжелательный персонал. Честно сказать, я была приятно удивлена. В итоге, мы очень хорошо отдохнули и домой приехали с массой приятных впечатлений, несмотря на некоторые минусы. А за Лимак очень обидно.Ведь очень хороший отель,пожалуйста поменяйте обслуживающий персонал.Я уверена очень много туристов к вам еще вернутся
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 0
0 Благодарностей