за последние 30 дней
Впечатления неоднозначные
Хочу поделиться своим отдыхом в данном отеле. Отдыхала я с мамой с 18 по 24 октября 2012г. Я в Турции отдыхаю почти каждый год, бывала в разных отелях. Всегда закрывала глаза на мелкие недочеты, так как для меня главное мое настроение, море и солнце. Уже давно знаю о том, что русских в Турции недолюбливают, но в даже в этих ситуациях меня всегда выручало мое хорошее и доброжелательное отношение к персоналу. Только не в этом отеле. Увы, меня очень огорчило отношение к русскоговорящим. Нас, видимо, действительно видно за версту - и персонал даже не пытается скрыть свою неприязнь.
Все началось в первый же вечер: мы были в пути почти сутки, очень уставшие, на ресепшене встретили - никак. Ни здрасьте ни до свидания, сунули ключи, одели браслеты, и на все вопросы - "мы не есть понимать по русски" (стандартный вариант). Решили сходить на ужин - по кухне нет никаких претензий, всего много и вкусно, но место в ресторане искали минут 15, чувствовала себя идиоткой, когда пыталась попросить помощи у официантов и администратора и персонал куда-то убегал и не возвращался, после того, как мы все-таки присели за стол я решила сходить принести что-нибудь попить. Опять же, просто знаю, что никто ничего не принесет. Когда же за стойкой я попросила бокал вина для мамы - я услышала, что мне его не дадут и я должна попросить официанта принести напиток. И как вы уже догадались - мама осталась без бокала вина, обошлись колой, так как ее наливали без проблем. Если честно, я была в недоумении - начиталась таких положительных отзывов, а тут не успели приехать и уже такая брезгливость и неприязнь. Можно бы было подумать, что персонал так относится ко всем, но в последующие дни я постоянно наблюдала замечательное, доброжелательное отношение к европейцам, шутки, беготня и суета вокруг каждого из представителей других стран. Еще один показательный момент: в один из вечеров мы пришли послушать живую музыку, отдыхающие потихоньку подтягивались с вечернего шоу, мы присели за столик и я решила взять нам по коктейлю. Когда же я подошла к барной стойке - бармен мне в очень жесткой форме отказал, а смысл сказанного сводился к тому, что шоу только начинается и напитки еще не разливают, и даже на мою просьбу дать бутылочку обычной воды - я получила отказ. Я немного опешила, ну, думаю, порядок есть порядок. Но, не успела я дойти до нашего столика, как этот же самый бармен с шутками и прибаутками начал наливать спиртное и делать коктейли какому-то немцу, который подошел следом за мной. Моему раздражению не было предела. Я вернулась, но не стала ругаться а снова попросила коктейль. Бармен видимо понял, что в данной ситуации меня придется обслужить, что-то пробурчал себе под нос и с недовольным лицом, наконец, сделал коктейль и дал бутылку воды. Больше на этих вечеринках с живой музыкой я к барной стойке не ходила - не хотелось портить себе настроение. Это только два описанных мной случая по отношению персонала к русским, а их было гораздо больше. И мне действительно очень жаль, что такой интересный отель настолько недружелюбен.
Свой отзыв хочу закончить плюсами и минусами по всем направлениям:
- Отель хороший, интересный, видно, что обновлен, по поводу уборки - ее практически не было, бар пополняли, ничего не мыли, а в последний день даже полотенца забыли дать - так что пришлось побегать по этажам - выпросить хотя бы одно.
- Территория замечательная, чисто, зелено, есть где погулять
- Анимация хорошая, вечерние представления достойны внимания и похвалы
- Питание очень неплохое, всего очень много, и сладости и фрукты - в общем как и ожидала. Единственное, я постоянно отлынивала то от обеда, то от ужина, так как не хотелось стоять с тарелкой и ждать, когда освободится какой-нибудь столик, а ужинать в девять вечера, когда уже много свободных мест не хотелось. И еще в кафешке на -1 этаже "street cafe" с 12 до 17 каждый день предлагают венские вафли и кучу сладостей и еще мороженое; но самыми вкусными в этом кафе были профитроли - попробуйте обязательно!!!
- Море и пляж на высоте - все чисто и аккуратно, ну а про море и писать ничего не надо - оно самое замечательное!
Еще понравилось то, что карточка на полотенца одна, но по ней можно было брать сколько угодно полотенец - хоть десять! и никакого учета.
- Обслуживание и персонал...... выше написала. Высказываю менеджерам данного отеля свое глубокое сожаление... (Кстати, видела у соседей европейцев по балконам и халаты и тапочки - пришла к выводу, что русским без халатов и тапочек "и так сойдет"), на знала, что такие вещи нужно выпрашивать на ресепшене.... обошлись и без халатов, но неприятный осадочек остался. Мне иногда даже кажется, что русских селят по одним номерам, а европейцев по другим. И разница будет колоссальная ))))) хотя, конечно это мои предположения.
Что касается того, буду ли я советовать этот отель друзьям и знакомым???? Наверное скажу, что отель совсем неплох, но будьте готовы, что Вас там никто не ждет..... увы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Тоже двойственное впечатление от отеля.Вроде и покушать и территория и новые номера..Но чего то не хватило..Наверное дружелюбности и обласканности,и еще красоты внутри-все-таки им там есть надо чем поработать.Лобби тот же надо реконструировать давно и сауну с хамамом,котор бесплатные.А то страшилки какие-то)))