- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
15.10.12
15:40
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отель 3, работа персонала полный ужас
МЕНЯ НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ ПОЖАЛЕЙТЕ ЛУЧШЕ СВОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПЛАТИТ ВАМ ЗА РАБОТУ, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ.Я НАПИСАЛА ВСЕ КАК БЫЛО, И ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ ПИШУ НЕ Я ОДНА, МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В ТЕХ КТО ПИШЕТ, ВЫРАЖАЯ СВОЕ МНЕНИЕ, А ИМЕННО В ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО РАЗГОВОР НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ БЫЛ, НО НИ СЛОВА ОСКОРБЛЕНИЯ С НАШЕЙ СТОРОНЫ НЕ ПРОЗВУЧАЛА И ОБЪЕКТИВНО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ГОЛЫЕ ОБВИНЕНИЯ. РАССКАЖИТЕ КАК БЫЛО!!!! НЕЧЕГО!!! ТОГДА ЛУЧШЕ ИЗВИНИТСЯ И ПРЕДПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. ПОВТОРЮСЬ, ЧТО У НАС ЗАБРАЛИ ПАСПОРТА И ВЕРНУЛИ ИХ СНЯВ БРАСЛЕТЫ И ЛИЧНО НАТАЛЬЯ СКАЗАЛА, ЧТО С 12 МЫ СДЕСЬ УЖЕ НИКТО.И УШЛА. |
|
12.10.12
09:04
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
все бы хорошо, но...........
Отдыхали с 29.09-9.10.12. 2 пары с детьми м еще одна мамочка с малышом, в последний день случилось все тоже самое. Только по мимо тошноты и рвоты, мы все дружно и быстро бегали в комнату для уединения. В последний день, хотелось провести на море, но боялись отойти от номеров. И это продолжалось еще несколько дней дома. Причину мы так и не смогли понять. |
|
11.10.12
13:54
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отдыхали в Жасмине с 24.09. по 03.10 2012 года. Отель...
ездили так же на морскую прогулку от Библио-Глобус, "Утопия-Катамаран", в итоге на Утопию нас так и привезли,это было 4.10.2012, на вопросы туристов, которые уже были так, наш гид уверял, что островок который можно обойти весь за 2 мин, на котором мы были утром это и есть утопия. И только оператор прокололся и сказал, что на Утопии много катеров и ехать туда далеко, плэтому нас туда не повезут. Подошли с этим вопросом к отельному гиду принимающей стороны Аламид, не успев объяснить всю ситуацию, он сразу нам заявил, что это Утопия и клялся Алахам, что это именно так. Нашли фото утопии в интернете и показали сделаные нами фото, прозвучала фраза жалуйтесь куда хотите и ВСЕ!!! Так что прежде чем ехать отдыхать, узнайте принимающую сторону,если АЛАМИД я вам искренне сочувству. после этого покупали туры у ПЛЯЖНЫХ ГИДОВ, все отлично организовано и ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ. А то что пугают туристов, официальные гиды-так это их работа и выбирать нужно самим, только АЛАМИД обманывает и не хочет уладить вскрывшийся обман |
|
11.10.12
13:02
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отель 3, работа персонала полный ужас
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНИМАТОРАМ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ, ПАРА-РА-ПАМ-ПАМ, СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ЗА АКТИВНЫЙ ОТДЫХ.МЕДАЛИ ЗА ПОБЕДУ В ОЛИМПИАДЕ, ПОВЕСИЛИ К РЕАЛЬНЫМ НАГРАДАМ. ВЫ МОЛОДЦЫ. ОСОБЕННОЕ СПАСИБО МАРГАРИТКЕ. |
|
11.10.12
12:49
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отель 3, работа персонала полный ужас
И еще один момент, помощь в организации ДНЯ РОЖДЕНИЯ, вы не стали оказывать вероятнее всего предвидя, то что мы в последний день наедимся ОЗВЕРИНА и прийдет материть ресепшен? или просто не хотели заморачиваться, создовая видимость работы. А вот на вашу просьбу подойти к вам на 2 день приезда мы не проигнорировали и пришли. |
|
11.10.12
12:41
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отель 3, работа персонала полный ужас
Наталья заинтересованное лицо, и вам проще сделать виновными туристов, если так, тогда напишите все как было по вашему мнению, вы же были рядом, а ваше рабочее место находиться в метре от ресепшена и сейфа.Если как вы говорите, что мы "орали матом", то почему стоя рядом, вы нам ни сказали ни слова по этому поводу, подходя к вам несколько раз с вопросм на каком основании все это происходит, вы ничего не смогли мне ответить. А потом сказали что с 12-МЫ СДЕСЬ НИКТО. На фразу, что я напишу все как было, Вы просто исчезли.Гораздо проще уйти, а когда нас разделяют 1000 км, НАГЛЫМ образом врать о нашем поведении.Даже то как Вы отвечаете, уже говорит о Вашем воспитании и проф. непригодности. Ваша главная задача, делать все чтобы туристы остались довольны от пребывания в отеле, а не игнорировать их, их проблемы и хамство с каким они сталкиваються в том, числе и от Вас.Мой Вам совет, вместо того чтобы себя обелять, лучше провели бы беседу с сотрудниками,как они должны себя вести и заодно сами бы вспомнили, кто вы и зачем вы там. А если вам не нравиться ваша работа и вы с ней не справляетесь, а вы не справляетесь, то лучше поменять работу |