за последние 30 дней
все бы хорошо, но...........
МЫ С ЖЕНОЙ ЕЗДИЛИ В ЖАСМИН С 30.09.2012 ПО 09.10.2012 ГОДА. Первое впечатление об отеле смазалось тем,что на ресепшене нам сказали,что свободных номеров в отеле нет и нас заселили на одну ночь с другой туристкой в двухкомнатный номер.Правда, на следующий день,как было обещано, нам расселили.
Тур оператор была компания БИБЛИО ГЛОБУС. Согласно перелету должен был быть прямой рейс Новосибирск-Хургада,однако мы 2 часа незапланированно просидели в Миненральных водах в самолете. Поэтому в отель прибыли под вечер. Обратно возвращались таким же маршрутом.
Оценка номера твердая 4,но без чаевых убирать номер никто и не собирался,оставив только питьевую воду и полотенца.
Питание однотипное,фрукты всегда зеленые и невкусные.Однако, обслуживание в столовой отличное,но немцам внимания в раз десять лучше.
Очень понравились морская экскурсия на 4 острова и индивидуальное сафари. Мы заплатили 25 $ за видио и фото во время морской экскурсии,но с ужасом уже дома обнаружили,что фотки просто отсутствуют, а видео есть,но довольно скучное. При этом,когда забирали диск, то его проверяли на DVD в АКВА ЦЕНТРЕ Жасмин и все фото там были. Вот такой вышел казус!!!!!
Территория отеля живописная, большая. Анимация тоже на хорошем уровне. Море и пляж отличные, куча снующих разноцветных рыб.
Предпоследний день был ужасен для меня и еще нескольких туристов. После обеда у меня началась жуткая тошнота и поднялась температура.Все закончилось вызовом "Ихтиандра" в ванной комнате. И тут я вспомнил про волшебную страховку,но в клинике Жасмина вежливый голос на русском языке по телефону сказал,что нам нужно заплатить 50 $,так как наша страховка "не покрывает оказание мед.помощи". Не солоно хлебавши мы решили позвонить с ресепшена в нашу страховую компанию и разобраться в чем дело, но с нас потребовали за звонок 5 долларов. И мы пошли лечиться своими средствами. Спасибо трем москвичкам,которые помогли с лекарствами, но и одну из них на утро подкосил все тот же недуг.
Вот такой была наша поездка.