АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
29.09.12 - 08.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель 3, работа персонала полный ужас

Всем привет,путешествую часто,но первый раз в Египье, очень давно хотела увидеть Красное море.Мечта сбылась-море удивительное..Ради него можно вытерпеть многое.приехали разместили быстро, правда за отдельную плату не много 10 долларов.Приехали с двумя семьями с детьми.Номера на 3, но нас не смущают потеки и ржавчина в туалете и простенькая обстановка и муравьи в номере, так как приехали не в номере отдыхать.Питание также 3, все питание для детей брали с собой и всем это рекомендую, чтобы дети не ходили голодными.Наши малыши сильно похудели.Территория большая, достаточно зеленая.В целом отель именно на 3, для людей без особых требований.Заход в море плавный, для малышей здорово, море чистое и очень красивое.Но что касаеться персонала-это ТИХИЙ УЖАС.Единственное кто радовал-это наш горничный, ему спасибо. Было день рожденье 5 октября, за несколько дней до него подходили к администратору Наталье, чтобы его организовать, админ Наталья говорила приходите завтра, как в анектоде, на кануне сказала, приходите утром, утром с 9 до 11, ее не было, после обеда сказала,что поздно. В последний день 8 октября, произошел конфликт с сотрудниками ресепшена, долго не могли отрыть сейф, сотруники разговаривали между собой, на просьбу поторопиться начал подталкивать моего молодого человека, типо сам поторопись, произошла словесная перепалка.потом сказали, что они решают кому открывать,и решили нас наказать и не открывать его вообще,опять выяснение, позвали охрану, с горем по палам они открыли, с видом, что сделали нам оболжение. как только открыли шкатулку с документами, сотрудники забрали наши паспорта, сказали отдадут в обмен на карты за полотенца, без проблем, как сдали карты, сказали что отдадут только после того как снимем браслеты, время было 12 дня, а вылет в 21-20, на фразу что мы не сможем даже пообедать-ответ это наша проблема, и опят НАТАЛЬЯ, которая находилась рядом и сказала что с 12-00, МЫ СДЕСЬ НИКТО.связались с нашим оператором,но сотрудники не хотели с ним разговаривать, после 2*часового боя, они пообещали тур оператору, что дадут браслеты, но как только разговор закончился,они потребовали от меня извинений, а после полученных не понятно за что извинений, начали вымогать деньги каждый браслет 10 долларов, сумма не большая, но НАГЛОСТЬ ПОРАЖАЕТ.После отказа заплатить они сразу перестали понимать русский язык и делали вид, что меня вообще НЕТ.В итоге мы остались без браслетов, тур оператору уже не могли позвонить деньги просто закончились. Впечатление в последний день были испорчены, нет даже понятия о том, что клиент всегда прав.не хочу нахваливать типо мы такие все сладкие, а они все грубияны и хамы, но те кто работал 8.10.12 утром, их даже мужчинами назвать язык не поворачиваеться. Оценка Наталье, как админу-0, наверное нужно заново прочитать свои обязанности, а то ведет себя, как будто мы ей чем то обязаны. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Добавлено 10.10.12 11:05 (2 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 10.10.12

Вы забыли написать о том, как Вы отборным матом орали на представителей отеля и называли их тупыми кретинами. А браслеты Вам срезали не потому что 12 часов, а потому что администрация отеля за неподобающее поведение туристов имеет право так сделать.

09:10 11.10.12

Кошмар!Позор Наталье за такое поведение ужасное!Надо проверить её работу!

12:41 11.10.12

Наталья заинтересованное лицо, и вам проще сделать виновными туристов, если так, тогда напишите все как было по вашему мнению, вы же были рядом, а ваше рабочее место находиться в метре от ресепшена и сейфа.Если как вы говорите, что мы "орали матом", то почему стоя рядом, вы нам ни сказали ни слова по этому поводу, подходя к вам несколько раз с вопросм на каком основании все это происходит, вы ничего не смогли мне ответить. А потом сказали что с 12-МЫ СДЕСЬ НИКТО. На фразу, что я напишу все как было, Вы просто исчезли.Гораздо проще уйти, а когда нас разделяют 1000 км, НАГЛЫМ образом врать о нашем поведении.Даже то как Вы отвечаете, уже говорит о Вашем воспитании и проф. непригодности. Ваша главная задача, делать все чтобы туристы остались довольны от пребывания в отеле, а не игнорировать их, их проблемы и хамство с каким они сталкиваються в том, числе и от Вас.Мой Вам совет, вместо того чтобы себя обелять, лучше провели бы беседу с сотрудниками,как они должны себя вести и заодно сами бы вспомнили, кто вы и зачем вы там. А если вам не нравиться ваша работа и вы с ней не справляетесь, а вы не справляетесь, то лучше поменять работу

12:49 11.10.12

И еще один момент, помощь в организации ДНЯ РОЖДЕНИЯ, вы не стали оказывать вероятнее всего предвидя, то что мы в последний день наедимся ОЗВЕРИНА и прийдет материть ресепшен? или просто не хотели заморачиваться, создовая видимость работы. А вот на вашу просьбу подойти к вам на 2 день приезда мы не проигнорировали и пришли.

13:02 11.10.12

И ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНИМАТОРАМ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ, ПАРА-РА-ПАМ-ПАМ, СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ЗА АКТИВНЫЙ ОТДЫХ.МЕДАЛИ ЗА ПОБЕДУ В ОЛИМПИАДЕ, ПОВЕСИЛИ К РЕАЛЬНЫМ НАГРАДАМ. ВЫ МОЛОДЦЫ. ОСОБЕННОЕ СПАСИБО МАРГАРИТКЕ.

15:38 13.10.12

Замечая соринки в чужих глазах, Вы просто перестали видеть бревна в собственных. Мне Вас жаль. Если Вы считаете, что кричать и вопить на ресепшене это нормально, то в ответ получаете соответствующее обслуживание. В отеле работают не Ваши персональные рабы, на которых можно орать и они молча будут исполнять прихоти Вашего Высочества.

15:40 15.10.12

МЕНЯ НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ ПОЖАЛЕЙТЕ ЛУЧШЕ СВОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПЛАТИТ ВАМ ЗА РАБОТУ, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ.Я НАПИСАЛА ВСЕ КАК БЫЛО, И ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ ПИШУ НЕ Я ОДНА, МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В ТЕХ КТО ПИШЕТ, ВЫРАЖАЯ СВОЕ МНЕНИЕ, А ИМЕННО В ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО РАЗГОВОР НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ БЫЛ, НО НИ СЛОВА ОСКОРБЛЕНИЯ С НАШЕЙ СТОРОНЫ НЕ ПРОЗВУЧАЛА И ОБЪЕКТИВНО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ГОЛЫЕ ОБВИНЕНИЯ. РАССКАЖИТЕ КАК БЫЛО!!!! НЕЧЕГО!!! ТОГДА ЛУЧШЕ ИЗВИНИТСЯ И ПРЕДПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. ПОВТОРЮСЬ, ЧТО У НАС ЗАБРАЛИ ПАСПОРТА И ВЕРНУЛИ ИХ СНЯВ БРАСЛЕТЫ И ЛИЧНО НАТАЛЬЯ СКАЗАЛА, ЧТО С 12 МЫ СДЕСЬ УЖЕ НИКТО.И УШЛА.

09:37 16.10.12

Кошмар, я в Жасмине 5 раз отдыхала я и моя семья не разу , не разу не столкнулась с хамством персонала .

15:52 16.10.12

Оттого что вы пишете большими буквами вашим словам не прибавляется ни веса ни правдивости. Никогда и никому в отеле я ни разу не сказала: "вы никто". Если вы себя считаете никем, что ж.... хозяин барин. Аоскорбляли всех вокруг и орали не вы, а ваш "вежливый" молодой человек. Я устала от этих глупых обвинений с вашей стороны. "На фразу, что я напишу все как было, Вы просто исчезли" - Я не исчезла, я сказала вам "пишите". И по поводу дня рождения я вам кажется вполне доступно, прям как пятилетним, объяснила, что надо было подойти в предыдущий день. Ведите себя как люди, а не как животные из леса и тогда к вам будет достойное отношение. А уж если позволяете себе хамить, орать и материться не ждите ничего хорошего в ответ.

15:54 16.10.12

Думаю, что разговор окончен.

22:51 23.07.15

Поддерживаю мнение Анастасии. Отдыхал в отеле в июле 2015 года.
Отношение к русским людям как к гавну.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв