за последние 30 дней
Отель 3, работа персонала полный ужас
Всем привет,путешествую часто,но первый раз в Египье, очень давно хотела увидеть Красное море.Мечта сбылась-море удивительное..Ради него можно вытерпеть многое.приехали разместили быстро, правда за отдельную плату не много 10 долларов.Приехали с двумя семьями с детьми.Номера на 3, но нас не смущают потеки и ржавчина в туалете и простенькая обстановка и муравьи в номере, так как приехали не в номере отдыхать.Питание также 3, все питание для детей брали с собой и всем это рекомендую, чтобы дети не ходили голодными.Наши малыши сильно похудели.Территория большая, достаточно зеленая.В целом отель именно на 3, для людей без особых требований.Заход в море плавный, для малышей здорово, море чистое и очень красивое.Но что касаеться персонала-это ТИХИЙ УЖАС.Единственное кто радовал-это наш горничный, ему спасибо. Было день рожденье 5 октября, за несколько дней до него подходили к администратору Наталье, чтобы его организовать, админ Наталья говорила приходите завтра, как в анектоде, на кануне сказала, приходите утром, утром с 9 до 11, ее не было, после обеда сказала,что поздно. В последний день 8 октября, произошел конфликт с сотрудниками ресепшена, долго не могли отрыть сейф, сотруники разговаривали между собой, на просьбу поторопиться начал подталкивать моего молодого человека, типо сам поторопись, произошла словесная перепалка.потом сказали, что они решают кому открывать,и решили нас наказать и не открывать его вообще,опять выяснение, позвали охрану, с горем по палам они открыли, с видом, что сделали нам оболжение. как только открыли шкатулку с документами, сотрудники забрали наши паспорта, сказали отдадут в обмен на карты за полотенца, без проблем, как сдали карты, сказали что отдадут только после того как снимем браслеты, время было 12 дня, а вылет в 21-20, на фразу что мы не сможем даже пообедать-ответ это наша проблема, и опят НАТАЛЬЯ, которая находилась рядом и сказала что с 12-00, МЫ СДЕСЬ НИКТО.связались с нашим оператором,но сотрудники не хотели с ним разговаривать, после 2*часового боя, они пообещали тур оператору, что дадут браслеты, но как только разговор закончился,они потребовали от меня извинений, а после полученных не понятно за что извинений, начали вымогать деньги каждый браслет 10 долларов, сумма не большая, но НАГЛОСТЬ ПОРАЖАЕТ.После отказа заплатить они сразу перестали понимать русский язык и делали вид, что меня вообще НЕТ.В итоге мы остались без браслетов, тур оператору уже не могли позвонить деньги просто закончились. Впечатление в последний день были испорчены, нет даже понятия о том, что клиент всегда прав.не хочу нахваливать типо мы такие все сладкие, а они все грубияны и хамы, но те кто работал 8.10.12 утром, их даже мужчинами назвать язык не поворачиваеться. Оценка Наталье, как админу-0, наверное нужно заново прочитать свои обязанности, а то ведет себя, как будто мы ей чем то обязаны. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Комментарии к отзыву (11)
Отношение к русским людям как к гавну.