11.09.16
10:02
|
|
Таиланд
Ibis Phuket Kata
3*
Ката Бич
Очень хочется написать отзыв, хоть и редко их обычно где...
К сожалению, с гидами так дела обстоят не только у Анекса. У всех туроператоров так. Натали турс, такое же г. .. с гидами. Пегас туристик, мало того, что гид оказался отборным ...(сами вставьте любое слово), так они тупо перестали реагировать на наши обращения, когда мы пытались решить кое-какие орг вопросы через поддержку в России. При чем не знаю, может быть нам так повезло, но нам гиды-хамы попадались исключительно девушки. Парни были либо нормальные, либо, скажем так, вели себя в рамках дозволенного.
|
11.09.16
09:47
|
|
Таиланд
Ibis Phuket Kata
3*
Ката Бич
Анексу незачет
Про "обратно не улетите", это еще более убого, чем про не получение страховки если брать путевку у стороннего агенства.
|
14.10.12
22:50
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Кошмар и тихий ужас!!!
Такое чувство, что писал человек, абсолютно не знакомый с правилами русской орфографии и пунктуации. Уже одно это заставляет усомниться в объективности данного отзыва. Вы сами вызываете негатив уже тем, что, не услышав комментарии к вашему отзыву, сразу всем затыкаете рты предлагая оставить свое мнение при себе. Повезло, не повезло, а люди там ,все-таки общаются и вектор общего мнения там вполне понятен: да, отель не лишен своих недостатков, в виде устаревшей мебели на пример, но на твердую "четверочку" он вполне тянет. Задумайтесь, может быть вам дали "самые лучшие номера" потому что вы вступили в перебранку с персоналом, а не пытались просто спокойно поговорить с персоналом и прийти к какому-то компромиссу? Может быть, в следующий раз, будучи более сдержанными, вам больше повезет. И еще, на счет ваучеров, там указывается только тип комнаты, но никак не величина кроватей и, что тоже ставит под сомнение ваш отзыв. Ваши пожелания могут быть описаны туристическим агенством при оформлении путевки. Заметьте, ваши пожелания, а ваши пожелания ни как не являются руководством к действию для отеля.
|
09.10.12
15:06
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Выбрали этот отель так как отзывы были хорошие и были в шоке .....Это худшее место где я была ..
Только вчера приехал домой, отдыхал в этом отеле с 26.09-7.10. Уважаемая Tyristochka7, вы не логично как-то поставили "четверочку" за описанные ужасы в вашем номере и абсолютное нежелание персонала идти вам на встречу при заселении. Может быть, все на самом деле не как уж и плохо было? Теперь на счет клопов. Вероятность наличия клопов хотя бы в одном номере, в любом, я подчеркиваю, любом, даже самом дорогом отеле мира, стремится к 100%. Чтобы это понять, достаточно почитать о способах их распространения. Может быть вы сами того не зная, занесли их в отель начиная от плавок, с пляжа, и заканчивая чемоданом, с аэропорта. Вопрос в том, как быстро и оперативно, в каждом отеле, решается вопрос борьбы с ними. На счет мебели, согласен, мебель там надо обновить. Никаких щелей в номерах я не видел, хотя видел не один номер. На счет "мерзости". Не надо оставлять остатки еды в номере, к вам и живность заползать не будет, а персонально ваш номер от живности, поверьте, ни кто охранять не будет. На счет еды, я не знаю как может быть еда однообразной, если мы с женой отдыхали 11 дней и на обед всегда подавалось два вида супа ,так вот, супы, за все 11 дней ни разу не повторились, ни разу! На счет вторых блюд, я сам видел как некоторые отдыхающие накладывали себе в тарелку пюре, спагетти, рис, рыбу, курицу, гуляш из баранины, затем двигались на террасу, в гриль-бар чтобы все это заглянцевать морепродуктами или еще мясом. Потом жаловались что еда однообразна... Мне это не понятно.
|