АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
23.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Выбрали этот отель так как отзывы были хорошие и были в шоке .....Это худшее место где я была ..

Это худший отель в котором я когда либо была.Приехали мы в этот отель компанией из 7 человек, они поддерживают мое мнение . И так начну по порядку.

Заселение - просили номера рядом,дали все номера в разных концах

Номера- грязная, разбитая мебель...в стенах куча щелей из которых постоянно вылазила всякая мерзость.Нам с молодим человеком вообще "повезло"у нас еще и клопы были ....ночи были "веселые" ..когда мы сказали о клопах на ресепшени они сказали что пришлют нам человека который устранит "эту проблему" ..."проблему " питались решали раптором-не решили...наши ночи продолжались оставаться веселыми.На просьбу поменять номер нам отвечали что нет свободных номеров и вообще что не ошибаемся ли мы что у нас клопы а не комары... на утро мой парень принес на ресепшен в стакане "улов",там посмеялись, поверили но номер так и не поменяли ...во общем нас переселили только в последний день перед выездом

Ресторан-еда скудна,однообразна и к тому же ооочень часто не свежая..сложилось впечатление что готовили не для людей а для свиней( я не знаю где до этого отдыхали люди,если они оставляют отзывы что еда нормальная !!!)..на горшке просидели все 7 человек нашей компании.Все грязно,заляпано,засалено,персонал наглый.

Анимация-нормальная ,не наглая,не настойчивая, но дающая информацию где и когда проходят те или иные активити.

Пляж - бич бой - приятный мужчина,не наглый,улыбчивый,регулярно освежал нас водичкой из пульверизатора и убирал мусор

Матрасы на лежаках-"убитые", как и полотенца- не понятного, выцветшего, грязно-коричневого цвета

Единственное что было прекрасно так это море ..но им можно насладится и в другом отеле

Добавлено: 02.10.2012 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Какой ужас! А мы как раз хотели ехать с любимым в этот отель...хорошо, что не купили путевку еще! А то мне кажется, что после такого "отдыха" можно и разойтись:(((
Бедная ваша компания...наверное в Египет теперь не ногой? Или было до этого, если да, то в каком отеле понравилось? Что можете посоветовать??
Отзыв полная чушь...
Странно. Тоже отдыхали в сентябре. Номер был чистый, без всякой живности, убирались и меняли полотенца с бельем каждый день. Да и с разнообразием в еде тоже все в порядке было, каждый для себя что-то может выбрать.
Только вчера приехал домой, отдыхал в этом отеле с 26.09-7.10. Уважаемая Tyristochka7, вы не логично как-то поставили "четверочку" за описанные ужасы в вашем номере и абсолютное нежелание персонала идти вам на встречу при заселении. Может быть, все на самом деле не как уж и плохо было? Теперь на счет клопов. Вероятность наличия клопов хотя бы в одном номере, в любом, я подчеркиваю, любом, даже самом дорогом отеле мира, стремится к 100%. Чтобы это понять, достаточно почитать о способах их распространения. Может быть вы сами того не зная, занесли их в отель начиная от плавок, с пляжа, и заканчивая чемоданом, с аэропорта. Вопрос в том, как быстро и оперативно, в каждом отеле, решается вопрос борьбы с ними. На счет мебели, согласен, мебель там надо обновить. Никаких щелей в номерах я не видел, хотя видел не один номер. На счет "мерзости". Не надо оставлять остатки еды в номере, к вам и живность заползать не будет, а персонально ваш номер от живности, поверьте, ни кто охранять не будет. На счет еды, я не знаю как может быть еда однообразной, если мы с женой отдыхали 11 дней и на обед всегда подавалось два вида супа ,так вот, супы, за все 11 дней ни разу не повторились, ни разу! На счет вторых блюд, я сам видел как некоторые отдыхающие накладывали себе в тарелку пюре, спагетти, рис, рыбу, курицу, гуляш из баранины, затем двигались на террасу, в гриль-бар чтобы все это заглянцевать морепродуктами или еще мясом. Потом жаловались что еда однообразна... Мне это не понятно.
Уважаемый Андрей,к счастью я отдыхала в разных странах и отелях,в Египте в том числе.Это первый случай с клопами!
насчет живности -еды в номере у нас не было,так что "приманки"отсутствовали))
Спорить не хочется.Я описала свое впечатление об отеле,так как прочитав положительные отзывы о нем решила туда ехать..надеюсь кому то я помогу
Клопы - проблема многих отелей в Египте, сам сталкивался в стандартных 5*. Правда не в Royal Grand Sharm. Их нет только там, где мебель и ремонт обновляется каждые 5 лет, т.е. в отелях 5* De Lux. А номер Вам не поменяли скорее всего из-за тона, которым Вы попросили это сделать. Наверняка кричали и негодовали - египтяне терпеть не могут скандалистов. Восток-дело тонкое)) А так, видя такую проблему, меняют в тот же день обычно. По поводу питания не согласен с Вами: кофе машины, бутылированный кетчуп и прочие мелочи есть не во всех отелях в данной ценовой категории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 0
0 Благодарностей