03.08.20
01:45
|
|
Египет
Verginia Sharm Resort & Aqua Park
4*
Шарм-эш-Шейх
Впервые в Хадабе
подскажите, а как найти упомянутый Вами пляж платный в Наама-Бей?
|
08.01.14
09:47
|
|
Турция
Seher Sun Beach (закрыт)
4*
Эвренсеки
Первый раз решила написать отзыв))Просто мне эти отзывы...
Alisan не права абсолютно, эта девица с рабочими силиконовыми губами не оставила ни одного своего отзыва, только возмущаться уже существующими отзывами умеет.
|
08.01.14
09:29
|
|
Турция
Eftalia Aqua Resort
5*
Аланья
достойная 5* из недорогих пятерок
Бассейн закрытый есть, но очень маленький, буквально метров 10 на 10. После тренажерного зала окунуться можно разве что...
А продукты из ресторана взять - вполне разумно, до ближайшей деревни там шагать и шагать, почему не воспользоваться оплаченным вами рестораном (хоть и домой взять на память что-то)... Ни я пошутил, конечно, ну несколько маленьких упаковок масла (на бутерброд пару) все же кинул с собой в дорогу. Alisan, попробуйте отбросить гордыню и тщеславное самовознесение, вокруг куча простых людей, которые едут отдызать за свои трудовые деньги, а не за работу силиконовыми губами. В жизни есть место юмору, даже в отзывах.
|
16.09.12
17:50
|
|
Турция
First Class
5*
Каргыджак
отвратительній отель
Ну и самое отвратительное впечатление осталось от отельного гида Шанина Сафарова. Ткристам ничем не помогает, на вопросы не отвечает, а только старается впарить экскурсии и поменять деньги по выгодному для него курсу. Гид, после того, как мы отказались покупать у него экскурсии, перешел на личные оскорбления. Это, мне кажется, просто неприемлемо и тем более не проффесионально. Куда смолтрит туроператр?????
согласен на 100%!
|
15.09.12
14:19
|
|
Турция
Rixos Lares (закрыт)
5*
Анталия
Привет дрюги!!!
Обращаю внимание господина David POHL, что при написании предложений на РУССКОМ языке представитель сети RIXOS должен излагать свои мысли на уровне лучшем, чем торговец на стихийном рынке в Выхино. Вот Ваше предложение: "Получили незабываемые впечатления,все отлично и там же все плохо,немного противоречиво". "Получили незабываемые впечатления" - что Вы этим хотите сказать, господин David POHL? Это Вы получили незабываемые впечатления от отзыва? Или вы указываете на то, что это незабываемые впечатления туриста (они и правда "незабываемые" - но это слово в русском языке означает и негатив: например, человек не может забыть хамства официантов, порванных полотенец)? Вы пишете: "все отлично и там же все плохо". Вы не пробовали учить русский язык, ведь ваш отель - собственность СНГ-шного олигарха и после потери немецких туристов русскоязычные - ваша основная аудитория? Вы назидательно указываете туристу: "немного противоречиво". Вы когда-то получали высшее образование и знаете, что в оценке любого явления есть позитивные и негативные стороны (на что туристы и указывают)? Вы вообще в курсе, что давать назидательные оценки туристам (в ответ на их справедливые и КОРРЕКТНЫЕ замечания) просто некорректно? На месте собственников сетки "Риксос" я бы запретил Вам размещать отзывы на таком безграмотном русском зыке и в такой издевательской манере.
|
15.09.12
13:59
|
|
Турция
Rixos Lares (закрыт)
5*
Анталия
Отдыхали в этом отеле 2 раз, до этого были в старом...
однако, David POHL, написавший ответ от имени этого отеля, является неПрофессионалом и просто невоспитанным человеком. Сетка "Риксос" является собственностью одного олигархов стран СНГ, но это точно не повод проявлять чисто русское хамство и оскорблять посетителей отеля (которые МЕЖДУ собой меняются мнениями).
Вот именно после этого ответа David POHL я лично принял решение НЕ ехать в этот отель.
|