за последние 30 дней
Привет дрюги!!!
Всем привет! Отдыхали семьёй в отеле надеясь получить незабывамые впечатления! Получили!!! Всё хорошо, кроме:
- Работы персонала (обслуживание клиентов);
- Работ систем жизнеобеспечения (кондиционирование, лифты);
- Состояния бассейнов;
- Резервации шезлонгов;
- Резервации A'la Carte ресторанов;
- Шумоизоляции;
- Анимации;
А теперь по порядку:
- Обслуживание: реакция барменов и официантов в ресторане примерно 5-7 минут, потом придуривание: типа не понимаю (что на русском, что на английском), особенно в барах. Часто попадается реально грязная посуда (Помада, остатки еды). Приготовление коктелей: Один и тот же коктейль Вам приготовят в разных барах по разному, а если повезёт и будет смена барменов в баре, то и в одном баре попробуете 3-4 рецепта. Есть в этом отеле и хороший персонал, но этих парней и девушек 1 на 15 человек. Уборка номера и смена полотенец за 7 дней три раза;
- Мы жили в номере 1603: - плохо работает кондиционер, вернее работает хорошо (дует) выдаёт постоянно градусов 26, после улицы прохладно, но спишь и обливаешся потом. Лифты очень чудные (не вентилируемые, движение не поддаётся логике, ездили вместе в персоналом (ничего против не имею, но по грузоподъёмности: клиенты стоят ждут, персонал работает));
- Бассейны с отлетающей плиткой, впивающейся в ноги. Швы повреждены грибком;
- За шезлонгами нужно выходить в 7.00, плюс не информативные указатели к домику где выдают полотенца (сразу не найдёшь, хотя находится на самом видном месте);
- Пляж на море приводят в порядок, но слабо. Видели и были на гораздо лучших пляжах;
- Очереди на резервацию ресторанов реально угнетают. Если ничего не поменяется советую выходить к 7.30 7.45. Из всего что есть советую посетить Турецкий ресторан (супер, официант попался тоже супер), Итальянский (но пицца и рыба не очень, баранина супер);
- Шумоизоляции ноль. Наши окна выходили на Титанник, а там каждый день движняк до 2.00 ночи (для кого-то супер, для нас не очень, хотя по факту тусили с ними, только у себя в номере);
- Собственная анимация скудновата. Время и место выбранное для конкурсов под солнцем в самое пекло. Вечером неудобное время проведения мероприятий: 20.00 Мини диско (длится максимум 30 мин.), потом главное шоу в 21.30. Уйти некуда, если уйдёшь потом не сядешь. Амфитеатр вместимость 150-200 чел., желающих 1000 чел.
А так в целом всё супер! Особенно кухня: бывало и хуже, но здесь повара молодцы!!! Аквапарк ничего из трёх горок есть одна куда стоит сходить один раз, потом бежишь ещё!!!
От себя лично: - Если собираетесь за рубеж первый раз, то посетиь данный отель можно. Это не первый класс. После более высоких отелей типа: Дельфин Голден Пэлэс, Глория Верде, сюда ехать не стоит!!!
Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отдыхали с 8-18 июля 2012 года. Все что вы написали- полнейшая правда, начиная от кондиционеров, душных лифтов, столовки, в которую можно было ходить чуть ли не в плавках. Отвратительное обслуживание! Коктейли... Вот, знали бы мы все это перед приобретением путевки... В общем, отзывы нужно читать заблаговременно!
Сюда мы больше не поедем, да и теперь вряд ли вообще где-то захочется посетить отель сети Rixos.
P.S. И еще: Писать, что все замечательно - ЭТО "не совсем" правда! Многие, как мы, доверились положительному отзыву.
В первую очередь это питание, обслуживание и почти не работающий кондиционер. А с таким обращением к русским туристам (и остальным выходцам СНГ), что они все и так "схавают", главное для нас, как они считают, это халява., так вот с таким темпом, с таким обращением к русским туристам, скоро каждый отель Турции будет именовать себя не меньше, чем 5 звезд.
Благодарим за отзыв.Получили незабываемые впечатления,все отлично и там же все плохо,немного противоречиво.Внимательно изучим Ваши замечания,постараемся быть лучше.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager