АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
08.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет дрюги!!!

Всем привет! Отдыхали семьёй в отеле надеясь получить незабывамые впечатления! Получили!!! Всё хорошо, кроме:

- Работы персонала (обслуживание клиентов);

- Работ систем жизнеобеспечения (кондиционирование, лифты);

- Состояния бассейнов;

- Резервации шезлонгов;

- Резервации A'la Carte ресторанов;

- Шумоизоляции;

- Анимации;

А теперь по порядку:

- Обслуживание: реакция барменов и официантов в ресторане примерно 5-7 минут, потом придуривание: типа не понимаю (что на русском, что на английском), особенно в барах. Часто попадается реально грязная посуда (Помада, остатки еды). Приготовление коктелей: Один и тот же коктейль Вам приготовят в разных барах по разному, а если повезёт и будет смена барменов в баре, то и в одном баре попробуете 3-4 рецепта. Есть в этом отеле и хороший персонал, но этих парней и девушек 1 на 15 человек. Уборка номера и смена полотенец за 7 дней три раза;

- Мы жили в номере 1603: - плохо работает кондиционер, вернее работает хорошо (дует) выдаёт постоянно градусов 26, после улицы прохладно, но спишь и обливаешся потом. Лифты очень чудные (не вентилируемые, движение не поддаётся логике, ездили вместе в персоналом (ничего против не имею, но по грузоподъёмности: клиенты стоят ждут, персонал работает));

- Бассейны с отлетающей плиткой, впивающейся в ноги. Швы повреждены грибком;

- За шезлонгами нужно выходить в 7.00, плюс не информативные указатели к домику где выдают полотенца (сразу не найдёшь, хотя находится на самом видном месте);

- Пляж на море приводят в порядок, но слабо. Видели и были на гораздо лучших пляжах;

- Очереди на резервацию ресторанов реально угнетают. Если ничего не поменяется советую выходить к 7.30 7.45. Из всего что есть советую посетить Турецкий ресторан (супер, официант попался тоже супер), Итальянский (но пицца и рыба не очень, баранина супер);

- Шумоизоляции ноль. Наши окна выходили на Титанник, а там каждый день движняк до 2.00 ночи (для кого-то супер, для нас не очень, хотя по факту тусили с ними, только у себя в номере);

- Собственная анимация скудновата. Время и место выбранное для конкурсов под солнцем в самое пекло. Вечером неудобное время проведения мероприятий: 20.00 Мини диско (длится максимум 30 мин.), потом главное шоу в 21.30. Уйти некуда, если уйдёшь потом не сядешь. Амфитеатр вместимость 150-200 чел., желающих 1000 чел.

А так в целом всё супер! Особенно кухня: бывало и хуже, но здесь повара молодцы!!! Аквапарк ничего из трёх горок есть одна куда стоит сходить один раз, потом бежишь ещё!!!

От себя лично: - Если собираетесь за рубеж первый раз, то посетиь данный отель можно. Это не первый класс. После более высоких отелей типа: Дельфин Голден Пэлэс, Глория Верде, сюда ехать не стоит!!!

Спасибо за внимание!

Добавлено: 17.07.2012 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень разочарована в отеле. Только что с самолета, отдыхали с 7 по 17 июля 2012 года.
Кошмар! Грязная посуда - это вообще из ряда вон!!! Хотели посетить этот отель - но уж нет!!! Спасибо за отзывы!
Полностью с вами согласны!!!!!!
Отдыхали с 8-18 июля 2012 года. Все что вы написали- полнейшая правда, начиная от кондиционеров, душных лифтов, столовки, в которую можно было ходить чуть ли не в плавках. Отвратительное обслуживание! Коктейли... Вот, знали бы мы все это перед приобретением путевки... В общем, отзывы нужно читать заблаговременно!
Сюда мы больше не поедем, да и теперь вряд ли вообще где-то захочется посетить отель сети Rixos.
P.S. И еще: Писать, что все замечательно - ЭТО "не совсем" правда! Многие, как мы, доверились положительному отзыву.
Мы тоже недавно вернулись. Да со многим я согласна. Но ребята, давайте не будем сравнивать Дельфин Палас И РиксосЛарес Наверное, все поехали соответсвенно цене. Вот вам и разница в сервисе на 100 тыс. Лично мы зесь были тоже после Дельфинов ( 3 года подряд). И ничего нормально. Отдохнули хорошо. Здесь совершенно другая концепция отдыха. Менее турецкая что ли. Между прочим , если сравнивать Дельфин Палас и Дельфин Диву, то Дива тоже заметно устпает. Главное , зачем вы едете: отдыхать или искать негатив. Мы и отзывы заранее почитали и с агентом пгооворили, так что ко многому были готовы. Риксос Премиум Белек тоже стоит совершенно других денег. Поэтому за что заплатили, то и получили. В Турции есть отели и за 20 тыс. на человека за неделю , между прочим тоже пятёрки. Поговорите с теми, кто там отдыхал, и Риксос Ларес вам раем покажется.
bakanna, я не знаю, где вы взяли 100 тыс. у нас разница составляла тыс 30 от силы между Delphin и Rixos. И что за неправильное выражение "искать негатив"? Я в своем отзыве помимо минусов и немногочисленные плюсы написала. Но при этом я написала, что из года в год разъезжая по пятеркам Белека (одной ценовой категории) это был, к сожалению, худший.
В первую очередь это питание, обслуживание и почти не работающий кондиционер. А с таким обращением к русским туристам (и остальным выходцам СНГ), что они все и так "схавают", главное для нас, как они считают, это халява., так вот с таким темпом, с таким обращением к русским туристам, скоро каждый отель Турции будет именовать себя не меньше, чем 5 звезд.
У нас разница плучилась 100 тыс. За Риксос 150000, за Дельфин Палас 270 тыс. Даже больше 120 тыс. получается.
У нас кондей работал хорошо. И относились к нам почему - то хорошо. И всегда шли навстречу. Официанты в основном ресторане да - согласна. Пофигисты, но не все. В Диве в прошлом году мы тоже по полчаса напитки на ужине ждали.. Если Вы хотите ехать в хорошую пятёрку, всегда обращайте внимание на название: там должно стоять Премиум, Де Люкс, Империал. Если в названии этих слов нет, то уровень сервиса в таком отеле будет ниже.
10:21 24.07.12
Уважаемый гость!
Благодарим за отзыв.Получили незабываемые впечатления,все отлично и там же все плохо,немного противоречиво.Внимательно изучим Ваши замечания,постараемся быть лучше.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Обращаю внимание господина David POHL, что при написании предложений на РУССКОМ языке представитель сети RIXOS должен излагать свои мысли на уровне лучшем, чем торговец на стихийном рынке в Выхино. Вот Ваше предложение: "Получили незабываемые впечатления,все отлично и там же все плохо,немного противоречиво". "Получили незабываемые впечатления" - что Вы этим хотите сказать, господин David POHL? Это Вы получили незабываемые впечатления от отзыва? Или вы указываете на то, что это незабываемые впечатления туриста (они и правда "незабываемые" - но это слово в русском языке означает и негатив: например, человек не может забыть хамства официантов, порванных полотенец)? Вы пишете: "все отлично и там же все плохо". Вы не пробовали учить русский язык, ведь ваш отель - собственность СНГ-шного олигарха и после потери немецких туристов русскоязычные - ваша основная аудитория? Вы назидательно указываете туристу: "немного противоречиво". Вы когда-то получали высшее образование и знаете, что в оценке любого явления есть позитивные и негативные стороны (на что туристы и указывают)? Вы вообще в курсе, что давать назидательные оценки туристам (в ответ на их справедливые и КОРРЕКТНЫЕ замечания) просто некорректно? На месте собственников сетки "Риксос" я бы запретил Вам размещать отзывы на таком безграмотном русском зыке и в такой издевательской манере.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (598) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Petrovich777
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей