- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.08.14
19:44
|
Греция
Grecotel Casa Paradiso
4*
Мармари
Ветреный Кос
Замечательный отзыв, восхищена Вашим владением великим и могучим! Эстетическое удовольствие от грамотной и живой речи плюс информативность. Просто супер! |
|
17.08.14
18:43
|
Греция
Mitsis Summer Palace Beach Hotel
5*
Кардамена
Отель для тех, кто не боится рисковать
Аэропорт находится вблизи поселка Антимахия и называется "Гиппократис", а не "Кос" :). |
|
08.08.14
16:39
|
Греция
Mitsis Summer Palace Beach Hotel
5*
Кардамена
Был гостем этого отеля 2 года подряд с 11 по 25 июля...
для: Кирилл Я тоже помню Вас и Ваши рассказы про Китай :). Самой уходить из отеля не хотелось, у нас действительно замечательный коллектив сложился, но пришлось следовать за мужем к скандинавам. |
|
07.08.14
02:21
|
Греция
Mitsis Summer Palace Beach Hotel
5*
Кардамена
Был гостем этого отеля 2 года подряд с 11 по 25 июля...
Кирилл, очень приятно, что Вы меня помните, спасибо! Радостно слышать, что в отеле произошли перемены к лучшему (я про очереди в ресторан и ложки). Уверена, что Вы хорошо отдохнули. Лена. |
|
02.04.13
20:16
|
Греция
Mitsis Summer Palace Beach Hotel
5*
Кардамена
Отдыхали в этом отели с 8 по 15 августа 2012 года семьей...
В прошлом году был платный, цена 25 евро в неделю, но стоимость может поменяться. |
|
02.09.12
17:41
|
Греция
Mitsis Summer Palace Beach Hotel
5*
Кардамена
Отдыхали в этом отеле с детьми 6 и 17 лет. У нас был...
Добрый день! Поскольку в отзыве было написано лично обо мне, посчитала необходимым ответить. 1. Конкретный номер, который Вам показался далеко расположенным от бассейна, предложили, поскольку Ваши друзья (381-382), приехавшие чуть раньше, просили разместить Вас рядом с ними. Кстати, хочу заметить, что все "фемели рум" (двухкомнатные номера) имеют 1 бассейн на 15 номеров, т.е. прямого выхода на бассейн нет. 2. По поводу продления номера. Гости подошли на ресепшн лишь накануне отъезда во второй половине дня, и я, приняв заявку, сказала им подойти завтра, чтобы узнать, продлевают ли номер вообще. Отель оставляет за собой право не продлевать номера, все гости узнают об этом лишь в последний день, и я никогда не обещаю заранее, что комната будет. 3. Когда гости попросили не класть яблоки в ланч-пакет, я при них же оставила необходимую запись, затем специально попросила на кухне положить виноград и кекс. Думаю, здесь могла произойти элементарная путаница, и гостям выдали стандартный пакет. В этом случае правильнее было бы сразу проверить, какие продукты были в ланч-боксе, обратиться к мэтру или ко мне, и недоразумение было бы решено. Поэтому впредь в случае недопонимания обращайтесь, пожалуйста, сначала на службу ресепшн, большинство проблем мы в состоянии решить. Отдельное спасибо хочу сказать гостям, пишущим доброжелательные отзывы и слова благодарности, нам всем очень приятно, что вы цените наш труд! С уважением, Елена. |