АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
13.08.12 - 27.08.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с детьми 6 и 17 лет. У нас был...

Отдыхали в этом отеле с детьми 6 и 17 лет. У нас был забронирован фемели рум, как было заявлено с бассейном, но нас поселили с другой стороны и до бассейна надо было делать круг по крутым ступеням((. Сам номер приличный, чистый, убирали каждый день, но неприятно удивили маленький древний телевизор (такие у нас наверно только на дачах), фен и кондиционер, который еле работал.

Питание было хорошее, много мяса, овощей, вкусные салаты с морепродуктами, а из фруктов были только арбузы, дыни, виноград и несъедобные деревянные яблоки. Перед входом в ресторан всегда собиралась длинная очередь-было впечатление что мы в благотворительной столовой((. За завтраком на стол могли положить только одну чайную ложку, часто не хватало чашек, гасли гарелки и пахло газом, заканчивалась горячая вода в кулере, кофе они разносили сами и если хотелось ещё одну чашку, то можно было и не дождаться официанта. Если отель претендует на 5 звёзд, то могли бы закупить посуду в нужном количестве. Через несколько дней эта ситуация стала утомлять. С террасы ресторана открывался очень красивый вид на море, но там почему -то всегда было душно и сильно пахло едой

Девушка Елена на ресепшене на наши просьбы улыбалась, кивала, но не более того. Когда мы попросили её продлить номер (у нас был поздний вылет), она сказала, что без проблем, а потом в последний момент выяснилось, что наш номер уже забронирован и никакого другого тоже нет-пришлось весь день сидеть на пляже. Когда попросили перед поездкой на экскурсию не класть в ланч-боксы деревянные яблоки, а положить кекс и виноград, она тоже кивала головой, но яблоки были на месте)).

Сама территория чистая, ухоженная, но погулять там негде (всё время ступеньки и подъёмы в гору), скамеечек, чтоб посидеть, тоже нет. Бассейны маленькие, даже те, что на фото отеля-гораздо меньше, чем кажутся на фотографиях. Вечером можно посидеть на террасе или внутри, но если у вас большая компания, то с местами придётся нелегко (стульев и столов немного). Анимация проходит в маленьком помещении на крошечной сцене-ребята вроде стараются, но там мест максимум на 30 человек(. На пляже вечером есть анимация, но она только для итальянцев.

В отеле есть итальянский и греческий рестораны, но в них надо записываться заранее. Мы были в итальянском-всё было очень вкусно. В баре на пляже нет автоматов с напитками-чтобы взять простую воду надо опять стоять в очереди и ждать пока тебе нальют. Из еды там только булочки с ветчиной и кексы.

Сам пляж хороший, море очень чистое, совсем нет волн, хороший заход, но лежаков мало и нет ни одной урны -все бросают стаканчики у лежаков, а потом служащий с большим мешком ходит и собирает их.

Подводя итог, могу сказать, что сервис и развлечения у них совсем не продуманы. Разговаривая с другими отдыхающими, все сходятся во мнении, что это совсем не 5 звёзд, учитывая что Греция это не самый дешевый отдых.

Добавлено: 29.08.2012 03:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 885 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!

Поскольку в отзыве было написано лично обо мне, посчитала необходимым ответить.
1. Конкретный номер, который Вам показался далеко расположенным от бассейна, предложили, поскольку Ваши друзья (381-382), приехавшие чуть раньше, просили разместить Вас рядом с ними. Кстати, хочу заметить, что все "фемели рум" (двухкомнатные номера) имеют 1 бассейн на 15 номеров, т.е. прямого выхода на бассейн нет.

2. По поводу продления номера. Гости подошли на ресепшн лишь накануне отъезда во второй половине дня, и я, приняв заявку, сказала им подойти завтра, чтобы узнать, продлевают ли номер вообще. Отель оставляет за собой право не продлевать номера, все гости узнают об этом лишь в последний день, и я никогда не обещаю заранее, что комната будет.

3. Когда гости попросили не класть яблоки в ланч-пакет, я при них же оставила необходимую запись, затем специально попросила на кухне положить виноград и кекс. Думаю, здесь могла произойти элементарная путаница, и гостям выдали стандартный пакет. В этом случае правильнее было бы сразу проверить, какие продукты были в ланч-боксе, обратиться к мэтру или ко мне, и недоразумение было бы решено.

Поэтому впредь в случае недопонимания обращайтесь, пожалуйста, сначала на службу ресепшн, большинство проблем мы в состоянии решить.

Отдельное спасибо хочу сказать гостям, пишущим доброжелательные отзывы и слова благодарности, нам всем очень приятно, что вы цените наш труд!

С уважением, Елена.
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей