04.08.16
17:01
|
|
Вьетнам
Starlet
3*
Нячанг
Знакомство с Вьетнамом
спасибо большое! и еще вопросик: вьетнамцы "взятки" берут? деньги там или еще что-то?
|
03.08.16
16:49
|
|
Вьетнам
Starlet
3*
Нячанг
Знакомство с Вьетнамом
а можно фото номера, если есть? заранее спасибо! просто у нас тоже сеньор делюкс и подруга была в этом же номере. фоткала номер - это жесть.... балкончик крохотный и ванная комната - треш....
|
27.05.16
14:32
|
|
Вьетнам
Starlet
3*
Нячанг
Екатерина
Добрый день! подскажите пожалуйста, что за стройка рядом? сильно шумят?
|
28.09.15
12:55
|
|
Египет
KaiSol Romance Resort
5*
Сахль-Хашиш
Незабываемый отдых
Татьяна. подскажите пожалуйста, обед и ущин шведский стол? или аля-кард? не нашла нигде упоминаний. И лежаки-кровати на пляже за отдельную плату?
|
15.07.15
17:03
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Не стоит ехать
Гест релейшен своими комментариями убивает. Раз туристы пишут что есть нечего, значит надо пересматривать меню, или хотя бы его привести в порядок! а не препираться с туристами! Меню в гостинице сильно удешевленное. Меняется оно только с приездом арабов. Море грязное это факт. Если сильно штормит, то куча медуз на пляже плюс пакеты, пластиковые стаканы и тд.
|
06.07.15
09:53
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Объективный отзыв
Юлия! Ваш тон комментария мне не совсем понятен и совсем не приятен. Претензий по поводу заселения и контингента, а так же по поводу дислокации гостиницы я не высказывала, и уж, тем более, Ваших обиженных оправданий не ожидала. Фразу "Вид на море подразумевается вид из окна Вашего номера,а не с лежака на балконе,извините" вообще не поняла. Рассказывала будущим гостям о состоянии дел, а не предъявляла, опять же, претензий к гостинице по поводу ограждения на балконе.
По поводу удешевления питания - я не слепая. Когда были арабы, жарили мясо на мангале, да и закусок было больше. Когда они уехали и был большой заезд русских-украинцев, извините, из мяса была непонятная мешанина и гамбургеры, с котлетой величиной с 5-ти рублевую монету. По поводу сладкого стола - все именно так, как я написала. Столы регулярно убираются и сервируются? Спуститесь в ресторан и посмотрите, или Вы отзывы комментируете не находясь в отеле?
Темная, угнетающая атмосфера даже без фоновой музыки в Вашем "ресторане аля-карт" совсем не расположила. И кстати, такси туда обратно до центра и шикарный ужин в ресторане обошлись нам в такую же сумму, как ужин в Барсело.
И потом, с чего Вы вообще взяли, что мне нужна тусовка в гостинице? Я знала куда я ехала.
Напомню Вам, что Вы обязаны принимать во внимание отзывы гостей, а не обиженно комментировать и оспаривать каждое сказанное мною слово. После Вашей реакции впечатления об отеле испортились. Жалею, что поставила гостинице приличные оценки.
|