АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 12.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не стоит ехать

Отдыхали парой с 1 по 12 июля 2015 года. Заселение прошло быстро и хорошо. заселили без проблем ,номер хороший светлый красивый, видно ,что недавно делался ремонт. Все работало (кондиционер, душ) , но скорее всего просто повезло ,так как много людей при нас обращались по поводу каких-либо поломок, но так в течении всего отпуска им и не помогли. Лично у нас по номеру была только одна претензия - это грязные шторы и остекление балкона, почему их не моют-непонятно.

Территория отеля не большая ,но все сделано красиво и со вкусом. На пляже всегда хватало лежаков, так что занимать утром не обязательно. Пляж не плохой, но грязный. Не всегда даже удавалось сфотографироваться ,так как на фоне в песке был мусор, что не приятно, хотя мусор и убирали, но делали это совсем не эффективно. Купаться можно было только примерно к обеду, когда стихал сильный ветер. В воде постоянно плавал разный мусор и когда плаваешь все время натыкаешься на него. Сам пляж большой ,но купаться можно было только в одном месте, где заканчивается коралл и в этом месте естественно людей перенасыщено, все время в кого-нибудь натыкаешься, но самое неприятное, что на это месте ,где все купаются и людям реально не хватает пространства, почти всегда прямо по центру ставили катер.

Но самое неприятное с чем пришлось столкнуться в этом отеле это еда. Она была совсем никакая. Каждый день одинаковая. Разнообразия нет, еда не вкусная, дешевая.На второй день после завтрака сильно отравились и два дня лежали в номере! Если любите вкусно поесть и разнообразно поесть ,то это точно не в этот отель. Единственное ,что спасало это рыбный ресторан со своей пиццей, фри, спагетти-они были вкусные. и в рыбном ресторане очень хороший сервис, только туда было приятно ходить.

Сюрпризом так же стал день выселения, такого отношения к туристам никто не ожидал. С нами в один день выселялось примерно 80 человек. Рейс был на 20.00, а трансфер должен был быть в 17.30. Примерно в 17.15 работник тез тура сообщил ,что рейс задерживается и будет примерно к 24.00,а трансфер будет в 21.30 и попросил посидеть подождать. Так как было жарко ,все брали воду и напитки в баре ,но резко в 18.00 отель меняет правила "все включено" и запрещается всем людям ,у которых сегодня выселение брать что-либо на баре даже воду!!! То есть отель запрещает брать воду даже маленьким детям по 4-5 лет,детей оставляют без воды в такую жару!!! Разговаривать и идти на контакт отель не хочет-объясняют ,что у нас такие новые правила. Наш отельный гид от тез тура сказал ,что решит вопрос, но на ужин все пойдут 100% .В итоге на входе в столовую проверяли списки и не пускали даже покушать, то есть выселили полностью голодных людей и даже не дали воду. Лично мне предложили выпить чашку кофе за 7 $ . Отельный гид обещал разобраться и решить вопрос, но по факту просто тянул время, пока все не уехали в 21.30. Не понятно почему мы оплатили путевки на 12 дней, а отдыхали 11 из-за того что прилетели в обед и "выгнали" нас из отеля тоже после обеда.

После такого обращения естественно в этот отель мы не вернемся и никому не советуем.

  • современный дизайн
  • красивая территория
  • очень приятный персонал (бармены официанты и аниматоры)
  • грязный пляж и море
  • еда
  • обращение к туристам
  • пищевое отравление
Добавлено: 13.07.2015 20:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

22:50 13.07.15
Добрый вечер,Максим!

Спасибо за Ваш отзыв,но необходимо внести ясность.
Если Вы заметили какие-то недочеты в номере,то для их устранения необходимо связаться с моими коллегами с ресепшен,которые распределяют подобные заявки по соответствующим департаментам,ответственным за их устранение и устраняются.
Иногда в море прибивает к берегу бытовые отходы,которые,к сожалению,изредка попадают в нашу акваторию с течением из открытого моря,так как мы находимся в лагуне,но это быстро нейтрализуется службой уборки утром,в течении дня и вечером после закрытия пляжа.Что касается акватории для плавания гостей,то она демаркирована не случайно,это место для безопасного для жизни наших гостей купания.
Буфетный опцион у нас постоянно варьируется с учетом пожеланий гостей,пищевых отравлений зарегестрировано не было.
День Вашего выезда-это отдельная тема.Дело в том,что согласно договору с туроператорами время выезда гостей и окончания действия системы все включено-это 12:00 дня,мы иногда шли навстречу нашим гостям при небольших задержках рейсов и небольшом количестве выезжающих и продлевали время обслуживания в лобби баре,но при такой длительной задержке рейсов и отсутсвии оплаты продления действия системы все включено Вашим туроператором отель не обязуется предоставлять такой сервис бесплатно.В данном случае,отель не менял никаких правил все включено так они и были классическими до 12:00 дня.Поэтому вопрос,простите,не к нам.Обед в день выезда положен только тем гостям,которые пропустили его в день прибытия в связи с поздним заездом.Конечно,продлив за дополнительную плату пребывание в Вашем номере при такой задержке Вашего рейса питание и напитки были бы включены до конца времени продления Вашего номера.
Так что дело не о "таком обращении",а в правилах оплаты времени пребывания в отеле(до 12:00 дня),все проблемы,возникающие с задержками рейсов гостей регулируются Вашим туроператором и являются мерой его отвественности.

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм.
Конечно, то, что касается Вашего выселения ПРОСТО УЖАС! Дурацкая система, полностью согласна!!!! У нас не было задержки и выселились без проблем, еще и два сундучка еды, воды и соков впихнули нам, мы это смогли все осилить только на второй день после возвращения домой! Но выходит так, что если не дай бог рейс перенесли или еще что-то, гостей ждет такая неприятность! Обидно.
Спасибо конечно за ответ, но по моему мнению недочеты в номерах вы должны выявлять и устранять, а не я приехав отдыхать должен тратить свое время на наведения порядка у вас. не так ли?
По поводу уборки пляжа и моря. Так как мы приехали в основном ради моря, то находились на пляже с 6-7 утра каждый день до 18.00-18.30 вечера и видели , как убирается пляж. Мы не спорим пляж убирали почти в течении всего дня, но делали это не качественно и пляж грязный.
Что касается отравления для его регистрации нужна справка с поликлиники, вы правы,что зарегистрировано оно не было ,так как ехать в поликлинику и тратить свое время не очень хочется на отдыхе. По поводу отъезда пускай будет так, но детям воду могли бы и давать или хотя бы предупредить, ведь у людей которые уезжали за пару дней до нас было все в порядке.
Полностью согласна с отзывом Максима.Мы тоже уезжали в этот же день тем же рейсом.С системой работы отеля всё понятно, "всё включено" заканчивается в 12.00.Только не понятно,почему у людей выезжающих из отеля 9-10 июля до последнего момента не снимали браслеты,поэтому они без проблем пользовались всеми услугами отеля(лобби баром,например и, не говоря уже про ужин)до момента вылета,хотя рейс 9 июля был задержан на 5 часов,10 июля на 4 часа.Это просто нам так не повезло?Всё очень странно!!!
(С)Обед в день выезда положен только тем гостям,которые пропустили его в день прибытия в связи с поздним заездом...
мы при заезде остались без обеда и ужина, но всем на это наплевать
Гест релейшен своими комментариями убивает. Раз туристы пишут что есть нечего, значит надо пересматривать меню, или хотя бы его привести в порядок! а не препираться с туристами! Меню в гостинице сильно удешевленное. Меняется оно только с приездом арабов. Море грязное это факт. Если сильно штормит, то куча медуз на пляже плюс пакеты, пластиковые стаканы и тд.
Мы с супругой собирались в этот отель. Я просто не понимаю поведение сотрудников отеля. За отзывами я следил больше 4 х месяцев. Ни чего не меняется к лучшему. Лежаков как не хватало так их и нет! Проблемы в Столовке не устраняются,судя по отзывам! Это же 5* и всего один ресторан...
сделайте его ,судя по отзывам 3*! Очень надеюсь что что то изменится в лучшею сторону и руководство отеля прислушается к просьбам своих отдыхающих. Тогда и отзывы будут другими. А отписки Гест релейшен ни чего не меняют все как было 4 месяца назад так и осталось. Мне кажется если такая ситуация продлится то в ваш отель больше нормальные люди не потянутся.
Отношение к иностранцам и русским заметно отличается. Персонал который выдавал полотенца, сами резервировали лежаки и продавали эти места за деньги. В один из дней,из принципа пришлось просыпаться по будильнику к 6, чтобы занять лежак у бассейна, но это было не помехой - сверху было положено другое полотенце. По всей видимости единственным отличием номера класса Deluxe sea view room with private pool это гарантия того, что у вас будет свой лежак, который ни персонал ни отдыхающие не займут.
Еда очень однообразна.
Плюс отеля только чистые и красивые номера, современный дизайн. Все остальное- сплошной минус. День выселения полностью омрачил все впечатление от отдыха. Уж согласуйте все моменты с представителями тур.операторов, ведь по факту они и вы туристам обещаете и гарантируете одно а на деле выходит все иначе. Репутация всей сети Barcello под большим вопросом из за вашего отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Максименко
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 329