Отдыхал Парой в
июле 2015
- Не рекомендую отель
01.07.15 - 12.07.15
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не стоит ехать
Отдыхали парой с 1 по 12 июля 2015 года. Заселение прошло быстро и хорошо. заселили без проблем ,номер хороший светлый красивый, видно ,что недавно делался ремонт. Все работало (кондиционер, душ) , но скорее всего просто повезло ,так как много людей при нас обращались по поводу каких-либо поломок, но так в течении всего отпуска им и не помогли. Лично у нас по номеру была только одна претензия - это грязные шторы и остекление балкона, почему их не моют-непонятно.
Территория отеля не большая ,но все сделано красиво и со вкусом. На пляже всегда хватало лежаков, так что занимать утром не обязательно. Пляж не плохой, но грязный. Не всегда даже удавалось сфотографироваться ,так как на фоне в песке был мусор, что не приятно, хотя мусор и убирали, но делали это совсем не эффективно. Купаться можно было только примерно к обеду, когда стихал сильный ветер. В воде постоянно плавал разный мусор и когда плаваешь все время натыкаешься на него. Сам пляж большой ,но купаться можно было только в одном месте, где заканчивается коралл и в этом месте естественно людей перенасыщено, все время в кого-нибудь натыкаешься, но самое неприятное, что на это месте ,где все купаются и людям реально не хватает пространства, почти всегда прямо по центру ставили катер.
Но самое неприятное с чем пришлось столкнуться в этом отеле это еда. Она была совсем никакая. Каждый день одинаковая. Разнообразия нет, еда не вкусная, дешевая.На второй день после завтрака сильно отравились и два дня лежали в номере! Если любите вкусно поесть и разнообразно поесть ,то это точно не в этот отель. Единственное ,что спасало это рыбный ресторан со своей пиццей, фри, спагетти-они были вкусные. и в рыбном ресторане очень хороший сервис, только туда было приятно ходить.
Сюрпризом так же стал день выселения, такого отношения к туристам никто не ожидал. С нами в один день выселялось примерно 80 человек. Рейс был на 20.00, а трансфер должен был быть в 17.30. Примерно в 17.15 работник тез тура сообщил ,что рейс задерживается и будет примерно к 24.00,а трансфер будет в 21.30 и попросил посидеть подождать. Так как было жарко ,все брали воду и напитки в баре ,но резко в 18.00 отель меняет правила "все включено" и запрещается всем людям ,у которых сегодня выселение брать что-либо на баре даже воду!!! То есть отель запрещает брать воду даже маленьким детям по 4-5 лет,детей оставляют без воды в такую жару!!! Разговаривать и идти на контакт отель не хочет-объясняют ,что у нас такие новые правила. Наш отельный гид от тез тура сказал ,что решит вопрос, но на ужин все пойдут 100% .В итоге на входе в столовую проверяли списки и не пускали даже покушать, то есть выселили полностью голодных людей и даже не дали воду. Лично мне предложили выпить чашку кофе за 7 $ . Отельный гид обещал разобраться и решить вопрос, но по факту просто тянул время, пока все не уехали в 21.30. Не понятно почему мы оплатили путевки на 12 дней, а отдыхали 11 из-за того что прилетели в обед и "выгнали" нас из отеля тоже после обеда.
После такого обращения естественно в этот отель мы не вернемся и никому не советуем.
Плюсы отеля
современный дизайн
красивая территория
очень приятный персонал (бармены официанты и аниматоры)
Минусы отеля
грязный пляж и море
еда
обращение к туристам
пищевое отравление
Добавлено
13.07.15
20:58
(3 100 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:50 13.07.15
Добрый вечер,Максим!
Спасибо за Ваш отзыв,но необходимо внести ясность.
Если Вы заметили какие-то недочеты в номере,то для их устранения необходимо связаться с моими коллегами с ресепшен,которые распределяют подобные заявки по соответствующим департаментам,ответственным за их устранение и устраняются.
Иногда в море прибивает к берегу бытовые отходы,которые,к сожалению,изредка попадают в нашу акваторию с течением из открытого моря,так как мы находимся в лагуне,но это быстро нейтрализуется службой уборки утром,в течении дня и вечером после закрытия пляжа.Что касается акватории для плавания гостей,то она демаркирована не случайно,это место для безопасного для жизни наших гостей купания.
Буфетный опцион у нас постоянно варьируется с учетом пожеланий гостей,пищевых отравлений зарегестрировано не было.
День Вашего выезда-это отдельная тема.Дело в том,что согласно договору с туроператорами время выезда гостей и окончания действия системы все включено-это 12:00 дня,мы иногда шли навстречу нашим гостям при небольших задержках рейсов и небольшом количестве выезжающих и продлевали время обслуживания в лобби баре,но при такой длительной задержке рейсов и отсутсвии оплаты продления действия системы все включено Вашим туроператором отель не обязуется предоставлять такой сервис бесплатно.В данном случае,отель не менял никаких правил все включено так они и были классическими до 12:00 дня.Поэтому вопрос,простите,не к нам.Обед в день выезда положен только тем гостям,которые пропустили его в день прибытия в связи с поздним заездом.Конечно,продлив за дополнительную плату пребывание в Вашем номере при такой задержке Вашего рейса питание и напитки были бы включены до конца времени продления Вашего номера.
Так что дело не о "таком обращении",а в правилах оплаты времени пребывания в отеле(до 12:00 дня),все проблемы,возникающие с задержками рейсов гостей регулируются Вашим туроператором и являются мерой его отвественности.
С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм.
11:21 14.07.15
Конечно, то, что касается Вашего выселения ПРОСТО УЖАС! Дурацкая система, полностью согласна!!!! У нас не было задержки и выселились без проблем, еще и два сундучка еды, воды и соков впихнули нам, мы это смогли все осилить только на второй день после возвращения домой! Но выходит так, что если не дай бог рейс перенесли или еще что-то, гостей ждет такая неприятность! Обидно.
11:26 14.07.15
Спасибо конечно за ответ, но по моему мнению недочеты в номерах вы должны выявлять и устранять, а не я приехав отдыхать должен тратить свое время на наведения порядка у вас. не так ли?
По поводу уборки пляжа и моря. Так как мы приехали в основном ради моря, то находились на пляже с 6-7 утра каждый день до 18.00-18.30 вечера и видели , как убирается пляж. Мы не спорим пляж убирали почти в течении всего дня, но делали это не качественно и пляж грязный.
Что касается отравления для его регистрации нужна справка с поликлиники, вы правы,что зарегистрировано оно не было ,так как ехать в поликлинику и тратить свое время не очень хочется на отдыхе. По поводу отъезда пускай будет так, но детям воду могли бы и давать или хотя бы предупредить, ведь у людей которые уезжали за пару дней до нас было все в порядке.
14:39 14.07.15
Полностью согласна с отзывом Максима.Мы тоже уезжали в этот же день тем же рейсом.С системой работы отеля всё понятно, "всё включено" заканчивается в 12.00.Только не понятно,почему у людей выезжающих из отеля 9-10 июля до последнего момента не снимали браслеты,поэтому они без проблем пользовались всеми услугами отеля(лобби баром,например и, не говоря уже про ужин)до момента вылета,хотя рейс 9 июля был задержан на 5 часов,10 июля на 4 часа.Это просто нам так не повезло?Всё очень странно!!!
05:13 15.07.15
(С)Обед в день выезда положен только тем гостям,которые пропустили его в день прибытия в связи с поздним заездом...
мы при заезде остались без обеда и ужина, но всем на это наплевать
17:03 15.07.15
Гест релейшен своими комментариями убивает. Раз туристы пишут что есть нечего, значит надо пересматривать меню, или хотя бы его привести в порядок! а не препираться с туристами! Меню в гостинице сильно удешевленное. Меняется оно только с приездом арабов. Море грязное это факт. Если сильно штормит, то куча медуз на пляже плюс пакеты, пластиковые стаканы и тд.
17:29 15.07.15
Мы с супругой собирались в этот отель. Я просто не понимаю поведение сотрудников отеля. За отзывами я следил больше 4 х месяцев. Ни чего не меняется к лучшему. Лежаков как не хватало так их и нет! Проблемы в Столовке не устраняются,судя по отзывам! Это же 5* и всего один ресторан...
сделайте его ,судя по отзывам 3*! Очень надеюсь что что то изменится в лучшею сторону и руководство отеля прислушается к просьбам своих отдыхающих. Тогда и отзывы будут другими. А отписки Гест релейшен ни чего не меняют все как было 4 месяца назад так и осталось. Мне кажется если такая ситуация продлится то в ваш отель больше нормальные люди не потянутся.
10:00 16.07.15
Отношение к иностранцам и русским заметно отличается. Персонал который выдавал полотенца, сами резервировали лежаки и продавали эти места за деньги. В один из дней,из принципа пришлось просыпаться по будильнику к 6, чтобы занять лежак у бассейна, но это было не помехой - сверху было положено другое полотенце. По всей видимости единственным отличием номера класса Deluxe sea view room with private pool это гарантия того, что у вас будет свой лежак, который ни персонал ни отдыхающие не займут.
Еда очень однообразна.
Плюс отеля только чистые и красивые номера, современный дизайн. Все остальное- сплошной минус. День выселения полностью омрачил все впечатление от отдыха. Уж согласуйте все моменты с представителями тур.операторов, ведь по факту они и вы туристам обещаете и гарантируете одно а на деле выходит все иначе. Репутация всей сети Barcello под большим вопросом из за вашего отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий