16.11.13
00:55
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Впервые в Турции и благодаря отелю вернусь еще.
Светлана, свое негодование Вы навязываете, я тоже в восторге от своего отпуска в ноябре и мне очень понравилась Турция, мне не понравился сервис в отеле, если бы он был 3*,то тогда требования были бы меньше, и отзыв был бы другой, а то смотришь фото других туристов и думаешь,что же мне ванну не могли прилично помыть и подготовить, не хотят работать на уровне лета в конце сезона, пусть закрывают отель, как многие и сделали. Все сервис низко оценивают, а не питание и территорию.
|
15.11.13
00:16
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Конец сезона
Светлана, спасибо за совет, но Испания, уже поднадоела. Видимо стоит написать отзыв еще и об Испании), когда в жизни есть с чем сравнивать отзывы и пишутся)
|
14.11.13
23:19
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Конец сезона
Когда конец сезона меняется абсолютно все, что заявлено в характеристике отеля, об этом нужно давать просто более подробную информацию отелю и туроператору, тогда не будет неприятных сюрпризов
|
14.11.13
23:08
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Конец сезона
Хм, два аниматора...это игры в дартс, простая дискотека и утренняя гимнастика, думаю под анимацией немного больше подразумевается. Особенно дети когда. Номера разные, Ваш был думаю был все таки не из разряда стандартных, и цена на него тоже. Просто 5 звезд, что-то подразумевает, если было бы 3 или уж ладно 4 звезды, можно было на многое закрыть глаза.
|
13.11.13
23:01
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
И снова негатив))
Татьяна, смотря в какой момент приехать в отель, я вас уверяю, ноябрь - это самое то,что описано в отзыве. Летом надо ехать, чтобы радоваться в Алинде, а вот так отель то, что написано. И вот, мне больше всего интересно ну отзыв очень похож на мой, просто товарищ по несчастью. Уважаемый представитель отеля, уж не знаю,что можно можно сказать персоналу, хотя вряд ли,что вы скажите. А уж про озабоченность, не знаю,что за бармен,но по этому поводу стоит поговорить с персоналом. Выводы делаются по фактам, а не по восторженным эмоциям, типа все супер,все понравилось. Наталья прекрасно вас понимаю, мы оказались в такой же ситуации
|
02.10.12
01:01
|
|
ОАЭ
Golden Beach Motel
3*
Шарджа
Удивлена
Соседний отель 5 звезд...и прочие по линии в тех же условиях: завод рядом (разве что метров на 50 подальше), "супермаркет" (большинство магазинчиков такие странные - это не моллы), и кафе нет нормальных. Это проблема не только этого отеля, а всех. расположенных в этом районе. Но 3 звезды не претендуют на супер сервис, в отличии от остальных, с теми же условиями.
|