за последние 30 дней
И снова негатив))
Отель АККА-АЛИНДА выбирали полагаясь на отзывы туристов на данном ресурсе. Отмечу что объективных отзывов очень мало((( Удивляло, почему одни пишут так восторженно, а другие на столько негативно... И первые три дня мы сами не могли понять что же так не нравится "негативщикам". Но к сожалению на 4 -й день все стало ясно.
Заселили нас достаточно быстро по местным меркам - через 1.5 часа. Без денег конечно не обошлось... Номер нам дали наверное самый удачный в отеле. Конечно на мой вкус)) Это третий корпус. Перед приездом я связалась с отелем и описала какой именно номер нам нужен. Да, он был старый, очень, но больше по размеру чем номера в главном корпусе и значительно тише + красивый вид на пальмы. Также я уточнила что мы хотели бы отметить свои дни рождения в комфортной и спокойной обстановке.
1) Общее впечатление отель создает хорошее, особенно когда ты настроен на отдых и стараешься ничего плохого не замечать. Территория благоустроенная, но маленькая, приятные тона интерьера, симпатичная мебель в ресторанах и лобби. Но даже с первого взгляда видно что в отеле страшная экономия ((( В холле отеля висят лампы, которые уже давно прожгли свои абажуры - можно бы и сменить...
2)Номера (кроме главного корпуса) ну очень старые - если бы здесь действовал контроль качества, как они заявляют, то их бы не сдавали в эксплуатацию - сантехника течет, ковролин в пятнах, матрасы старющие и очень пыльные. Неужели так сложно все это содержать в чистоте? Уборка вообще производится странно - меняются полотенца, пополняются туалетные принадлежности и застилается постель... и все ((( А пропылесосить хоть раз в неделю ?, а полы помыть (ну хотя б к заселению). Это же касается и ванной - неужели нельзя помыть ее после предыдущих жильцов?? При этом горничная ооочень приветливая,... но не убирает( Постельное белье тоже в начале было с дырками, потом сменили на нормальное. Мы конечно читали в отзывах про старую мебель и т.д., но никто ведь не написал что не убирают совсем..
Еще обратила на себя внимание надпись на стене в ванной комнате, для тех, кто хочет на долгую память приобрести что-то из туалетных принадлежностей)) Подставка под мыло (пластиковая) 15 ЕВРО!, под шампунь, гель душ и т.д. (тоже пластиковая ) 60 ЕВРО! Это ж как деньги надо любить!!!...
3) Пляж отеля не большой , но места всем хватало. Убирался не очень хорошо, но был чище чем лежаки - их тоже можно было бы мыть хоть иногда - при таком климате это не сложно, + коты которые творят что хотят. Наблюдали картину как кот достал из мусорника куриную ножку и стал ее жевать прямо на матрасе... + на пляже есть детская песочница где, кошачий туалет, а потом проводится детская анимация , типа лепим фигурки из песка... Повезло же детям...
Возле пляжа холодильник с соками (настоящими ) и водой. Это здорово.
4)В барах отеля можно выпить кофе, чай, воду, пиво и алкоголь турецкого пр-ва (на любителя). Напитки премиум класса, и Бейлис кстати тоже, стоят 6 евро. Многие с кем мы общались, жаловались что нормальный алкоголь приходится выпрашивать - кривят лица, и вообще все наливается с видимой неохотой и экономией. Например если фанта, то пол стакана и т.д.
5)Кухня первые три дня радовала очень - еда объективно была на любой вкус. Но на четвертый день мы увидели людей, которые бегали с пустыми тарелками по ресторану - создавалось впечатление что 70% продуктов вывезли. С чем связано не понятно(( Было видно что смена на кухне поменялась - качество приготовления блюд очень ухудшилось + одно и тоже несколько дней + ужасно все нарезано - вроде топором рубили + не приветливый персонал на кухне. Ну и не стоит наверное обсуждать туристов, думая что они не понимаю по турецки... Соки в автомате порошковые, а не натуральные как заявлено. После обеда и до ужина есть нечего, ну если вы конечно не любитель фаст фуда и пирожных. Отсюда видно и такие разные отзывы о питании в отеле.
Не вызывало претензий только обслуживание в ресторане - несколько человек и в самом деле профи своего дела - всех обслуживают одинаково приветливо и быстро. Так же несколько раз за эту смену нами были замечены недомытые приборы - остатки еды на вилках... В последний вечер поела пахлавы - попался кусочек шкарлупы от ореха - вечер был испорчен невыносимой зубной болью. Реакция Guest Relations меня поразила.... "Ну бывает"... Т.е. они не отвечают за то что происходит на кухне...
6)Персонал отеля - ну это отдельная история... На 5-й день нашего "отдыха" в отеле без всякого предупреждения стали проводить капитальный ремонт 3-го корпуса, именно на нашем этаже. Вот это был настоящий ШОК! В 8 утра "они" начали (так и хочется сказать "без объявления войны") разбивать стены и менять перегородки, гул стоял нереальный. Отметили называется дни рождения в комфортной обстановке... Идем жаловаться Guest Relations. Только до них ведь дойти еще надо - по коридору пройти невозможно - на голову падают камни. В прямом смысле. Орали минут 10 чтоб они остановились и дали нам выйти. . Девушка из Guest Relations ничуть не удивившись этой катастрофе предложила поменяться на другой номер. Это предложение было похоже на издевательство - номер, где днем и ночью стоит гул - под ним блок ресторанных кондиционеров. Если в нашем номере нельзя было находиться днем, то в этом круглосуточно. И ВСЕ - на этом варианты обмена закончились. И никаких кстати извинений. С этого момента нам уже очень захотелось вернуться домой. Отдых был испорчен полностью.
Заполнили анкету посетителя отеля с жалобами на такой сервис - реакции О... С этого момента сервис закончился совсем - минибар не пополнялся, нам даже туал. бумагу перестали приносить . Руководство отеля, в котором дорожат своей репутацией, могло бы пойти на встречу туристам, чей отдых они испортили, но ...вот такое у них к клиентам отношение. Выводы делайте сами.
Бармен Осман может и хороший специалист, но слишком сексуально озабочен. Может ему выходные давать надо?? И к сожалению он там не один такой(((
Отлично выполняли свою работу охранники - видела как ночью обходят территорию отеля. Всегда улыбчивы, корректны и приветливы.
И это вкратце, т.к. в ситуации подобной нашей, внимание уже обращаешь и на грязный лифт, и на обшарпанные стены и неисправную электрику, висящие в коридоре провода, скользкую плитку она была в строительной пыли и ее не считали нужным помыть(странно что здесь еще себе никто ноги не ломал) и т.д. и т.п.
По доброму завидую людям, которым повезло отдохнуть в этом отеле хорошо и ни о чем не думать. Нам не дали.
Свой отзыв оставляю не для того чтобы кого-то обидеть, а лишь за тем чтоб сервис отеля оставался на высоком, как пишут в других отзывах, уровне. А отношение к клиентам менялось только в лучшую сторону.
P.S. Не могла не обратить внимание на бонусы предлагаемые отелем АККА-АЛИНДА.
Комплимент от отеля на День Рождения
Поздравительное письмо, фрукты и вино в номер. Если ваша дата совпадает с днём заезда или выезда, для празднования просьба обращаться в службу Guest Relations или к администратору отеля на Tophotels.
- у нас было 2 Дня Рождения. Не приятно удивил тот факт что фрукты приносят вечером (и в первый и во второй раз к 18.00), а это уже не создает нужного настроения как если б Вас поздравили с самого утра. Фрукты при этом в состоянии "на выброс". Ну и конечно БЕЗ ВИНА.
Комплимент от отеля по приезду
Охлаждающий лимонад из мяты и лимонов по особому рецепту, Дворцовый шербет по рецептам Османской кухни, локум с фисташками и игристое освежающее вино (в летнем сезоне) в лобби.
- красиво звучит правда? отсутствовал как таковой, хотя мы ездили до окончания летнего сезона. Вы хоть уточняйте когда у Вас лето???
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Спасибо Вам,что выбрали наш отель!
Нам очень жаль,что Ваш отдых не получился таким как Вы его представляли.
Мы обязательно переведем и отдадим ваш отзыв менеджерам отеле для рассмотрения каждого пункта детально.
Спасибо Вам за слова:"Свой отзыв оставляю не для того чтобы кого-то обидеть, а лишь за тем чтоб сервис отеля оставался на высоком, как пишут в других отзывах, уровне. А отношение к клиентам менялось только в лучшую сторону." Поверте,мы сделаем все возможное для этого!
Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,АККА Алинда.
Лично я свой отзыв писала именно по фактам!!! Безумно радостные и счастливые дети, которые чувствуют себя там как дома, и каждый год хотят ездить именно туда, это ли не самый что ни на есть факт?!? ))))
Если мы говорим про гостиницу 5*, то все, на что вы не обращаете внимание - имеет значение!!!! Это все показатель жлобства и пох....ского отношения к их клиентам . Я специально говорю клиенты, а не отдыхающие, потому что понятие отдыхающий, соответствует человеку, которому созданы все условия для отдыха, чего в этом отеле в полной мере ( это мягко сказано) нет. Лично мне совершенно не нужны омары, дорогие коньяки и т.д. , но я не привык жить в хлеву и питаться шаурмой с котятами)))) Мне не нужны разговоры с барменами "за жизнь", ибо я не пью столько. Я заплатил отелю за свой отдых реальными деньгами, которые я заработал, полностью реализовав пожелания своих клиентов, и мне не понятно, почему по отношению ко мне, как к клиенту поступают иначе!!!!! А, если уж на то пошло, то ремонт нужно начинать тогда , когда в корпусе никто не живет, а то это называется "и рыбку съесть, и на чем-то покататься". А на ваше высказывание "А руководству отеля нужно сказать только спасибо, очень много кто жалуется на старые номера, теперь все получат новые и отремонтированные!!" могу спросить - вы, что окружающих, пардон, за лошков держите, или так тонко над ними издеваетесь?)))))) Конечно, может у вас и невысокие запросы, но за те деньги, что стоит тур, отелю можно было и постараться!!!!!
Мне очень жаль, что Ваш отпуск не удался! И камни на голову валиться не должны, это естественно!!!! Но в этом я все равно немножко сомневаюсь, ну да ладно )))
Нужно получать от жизни удовольствие и несмотря на все недостатки искать положительные стороны, это я не только про отпуск ))))!!! А Вы выплескиваете на меня свой негатив!!! Я абсолютно посторонний человек для Вас, надо иметь уважение!! Давайте жить дружно, Вам самим это понравится и жизнь покажется интересней!!!
После ответа представителя отеля АККА-АЛИНДА , для таких как вы, должно было все стать понятным. Я, заметьте, свою фамилию, в отличие от вас, не скрываю...))) И в отеле о нашей ситуации прекрасно осведомлены, но к сожалению не посчитали нужным ничего исправить. Или лень было?? Про падающие камни звучит и в самом деле дико. Если б сама не попала в такую ситуацию. Этому имеется фото и видео подтверждение. Будет время и желание - выложу. Туристам ведь стоит знать в какую "красоту" они могут попасть. И отзыв мой пришлось корректировать несколько раз чтоб пропустили. Если вы не заметили он неделю висел в непроверенных. А вот вновь появившиеся положительные отзывы проходят проверку моментально. Не о чем не говорит??
Вы же со своей компанией напоминаете свору бешеных псов, готовых разорвать любого кто не доволен отдыхом в АККА-АЛИНДА. Желаю вам попасть в подобную ситуацию в любимом отеле и прочувствовать на собственной шкуре их радушный прием. Надеюсь так вам будет понятнее.
Спасибо всем, кто поддержал мой отзыв.