Конец сезона
Перед поездкой в Турцию отель выбирала очень тщательно, и о чудо, я поехала туда, куда хотела, начитавшись отзывов. Долго думала писать отзыв или нет. По мне отдых всегда чудесен и его не испортить ничем, и если писать об отеле, то только хорошо, или никак. Но правилам стоит иногда изменить, хотя бы в поддержку тех туристов, которым отель тоже не понравился и которых просто заклевали на сайте очень обидными комментариями. Факты вещь упрямая и с ними не поспоришь. Поэтому и назвала свой отзыв "Конец сезон". Отель НИКОГДА не должен терять марку, даже когда осень и поток туристов очень мал. Поэтому все по порядку)))) Территория очень красивая, очень, радует глаз абсолютно все, каждая травка и каждый цветок, можно часами просто гулять и понимать,что природа совершенна. Все чисто и ухожено, зелено и в самых ярких красках.
Море вполне теплое, чистый пляж, так что в этом смысле все идеально и это было прекрасно.
Питание, на любой вкус, обильно, всего много, все вкусно, а вот наличие каш реально порадовало, давно такого не встречала в отелях. Хотя для 5 звезд скромновато, но конец сезона про это не стоит забывать.
Милые контенгент отеля, очень приятные люди, вежливые, общительные и культурные.
Номер большой. чистый и уютный, хорошая сантехника, все исправно, хотя кто сидит в номере во время отдыха)))) Все эти плюсы могли бы сделать отель идеальным в моем понимании, и именно тем местом, куда бы я хотела вернуться и порекомендовать всем друзьям. И дальше можно было не писать, но решила написать все. Уж извините, поклонники отеля, я вам искренне завидую, зря не приехала летом, любой турист должен быть морально готов к концу сезона. Вот поэтому за сервис я поставила 2, можно было бы поругаться, поскандалить, но портиться отдых скандалом?, никогда,я терпеливый турист.
Все началось с интересного факта, двух женщин поселяют в номере с одной кроватью, и на это обращает внимание только один носильщик, в домик, где ночами так холодно (а кондиционер то не греет реально, один холодный воздух), что говорить о нормальном сне можно с натяжкой.
Уборка номера: балкон не помыли ни разу, он был безмерно грязный, что выходить не него было не много противно, кожурки апельсинов, около балкона, которые там лежали уже с неделю, даже никто не собирался убирать. Когда закончилась туалетная бумага, сама нашла т положила в номер, благо рядом на лестнице целая упаковка была.
Ресторан: опять конец сезона))) официанты не успевали убирать, и иногда сервировать стол приходилось самой. Обслуживать особо никто не спешил. Потом приметили светленькую девушку, которая ооочень хорошо обслуживала, потом стали садиться только к ней, вот тогда я реально поняла,что я в хорошем отеле. До сих пор жалею,что не написала ей благодарность, она превращала посещение ресторана в удовольствие и уходить из него не хотелось, потом заметили, что и люди вокруг нас одни и те же, видимо не мы одни ее оценили. Бары на улице потихоньку закрывались, так что оценить их не могу, хотя бар, где была картошка печеная ( уж не знаю как правильно он называется), тоже явился украшением моего отдыха, обслуживание на высоте.
Про анимацию сказать ничего не могу, ее не было, да ее никто и не ожидал, аниматоры разъехались. Здесь уже минус туроператоров, которые могли бы предупреждать туристов о такой особенности, люди приезжали с детьми и явно не находили того чего искали. Меня позабавил молодой человек, который видимо отдыхал вместе со мной одновременно, дискотека - это хорошо, но...анимация это немного другое. Хотя на безрыбье и рак рыба.
Дальше - это турецкая конференция, раньше для туристов Турция начиналась за пределами отеля, а вот мы были среди нее, со всеми достоинствами и недостатками. Такое огромное количество турок, просто нашествие, это неплохо, но когда отель был без них 2 дня все вздохнули спокойно, и как говорили туристы, теперь можно сходить и в спа - салон нормально, в джакузи и сауне есть место свободное. И самое главное открытие, русский турист, как бы карикатурно не изображали его на отдыхе в Турции, просто ничто по сравнению с некультурными участника и турецкой конференции.
Но самой главной фишкой конца сезона, это был ремонт корпусов, представляете шок людей, которые приехали с экскурсии, а домик уже весь в ремонте и карточка не работает. На рецепшене, мне мило сообщили, что нужно срочно выехать, так начинаются дожди и домик будет сильно заливать там будет очень плохо. И нас переселяют в другой номер. Ладно потеряли часа 4 на все это безобразие, номер дали с видом на море, это просто подкуп был какой-то. Но зачем же было так врать,сказали бы, что ремонт начался, сами бы ушли и номер другой попросили, но врать,как не красиво. Ну или извинились. Мини- бар - это бутылка минералки, потом и ее не стало.
Вот он конец сезона в Акка Алинде, уже не 5 звезд, уже не то. Везде ремонт, везде постепенно затухание. Сервис ужас и кошмар. Да отдыхать в этом отеле, я просто уверенна, очень хорошо, но не в ноябре. Если бы не прекрасная территория и пляж и милое приятное общение, то можно было бы считать отдых не удачным
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
читала отзывы туристов за январь того года - ездили кушать в кемер, в отеле совсем плохо было с питанием. стоит ли рисковать?
подписываюсь под каждым словом.
Кому что, видимо, достается и как видится.
В нашем номере кондиционер так грел, что я его вообще выключила, и без него было довольно тепло в номере. А номер у нас был просто огромный, двухэтажный с 4 кроватями и диваном, с видом и на море и на бассейн и на горы одновременно :) оказывается, так бывает.
Два аниматора работали, девушка русская и немецкий парень. Но нам эти дела вообще ни к чему, поэтому даже заостряться не буду.
А про несезон и так все понятно, чего предупреждать дополнительно? К тому ж на тему "несезон" стооооооооооолько отзывов разных лет у разных отелей, можно ж сделать какие-то предварительные выводы.
Я уважаю ваше мнение. Но рекомендую съездить хоть в сезон, например, в Испанию :))) даже интересно, что скажете про местные курортные 4 и 5 звезд :) особенно рекомендую туда ехать летом, когда у немецкой молодежи каникулы. " Анимация" будет круглосуточная! )
продавцы на против отеля называют его любовно "кака-алинда":))
вот так это нам видится))
Любопытно, почему положительные отзывы печатают сразу, а отрицательные висят в непроверенных неделями??........................))))))))))))))))))
Вам наверное повезло больше - наш отдых был испорчен совершенно. В первые мы считали дни до отъезда... и на отдыхе, которого так ждали (((... А по поводу заливания домика может они и не соврали(( Если Вы жили на первом этаже тогда это возможно. У них совершенно отсутствует система отвода воды - не учли при строительстве. Теперь понятно почему во многих отзывах пишут что номера на первом этаже сырые и с плесенью. Фундамент там не очень и если долгое время стоит вода, тогда понятно почему номера в таком состоянии. Косметический ремонт в этом случае не поможет, ведь ситуацию с фундаментом он не исправит.
По больше бы таких как Вы, небезразличных людей, и возможно сервис в Турции вернется в былое состояние.
А мы своим нежеланием конфликтовать создаем мнение о себе, как о людях которым все равно где жить... Чего потом удивляться...