АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
03.11.13 - 10.11.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конец сезона

Перед поездкой в Турцию отель выбирала очень тщательно, и о чудо, я поехала туда, куда хотела, начитавшись отзывов. Долго думала писать отзыв или нет. По мне отдых всегда чудесен и его не испортить ничем, и если писать об отеле, то только хорошо, или никак. Но правилам стоит иногда изменить, хотя бы в поддержку тех туристов, которым отель тоже не понравился и которых просто заклевали на сайте очень обидными комментариями. Факты вещь упрямая и с ними не поспоришь. Поэтому и назвала свой отзыв "Конец сезон". Отель НИКОГДА не должен терять марку, даже когда осень и поток туристов очень мал. Поэтому все по порядку)))) Территория очень красивая, очень, радует глаз абсолютно все, каждая травка и каждый цветок, можно часами просто гулять и понимать,что природа совершенна. Все чисто и ухожено, зелено и в самых ярких красках.

Море вполне теплое, чистый пляж, так что в этом смысле все идеально и это было прекрасно.

Питание, на любой вкус, обильно, всего много, все вкусно, а вот наличие каш реально порадовало, давно такого не встречала в отелях. Хотя для 5 звезд скромновато, но конец сезона про это не стоит забывать.

Милые контенгент отеля, очень приятные люди, вежливые, общительные и культурные.

Номер большой. чистый и уютный, хорошая сантехника, все исправно, хотя кто сидит в номере во время отдыха)))) Все эти плюсы могли бы сделать отель идеальным в моем понимании, и именно тем местом, куда бы я хотела вернуться и порекомендовать всем друзьям. И дальше можно было не писать, но решила написать все. Уж извините, поклонники отеля, я вам искренне завидую, зря не приехала летом, любой турист должен быть морально готов к концу сезона. Вот поэтому за сервис я поставила 2, можно было бы поругаться, поскандалить, но портиться отдых скандалом?, никогда,я терпеливый турист.

Все началось с интересного факта, двух женщин поселяют в номере с одной кроватью, и на это обращает внимание только один носильщик, в домик, где ночами так холодно (а кондиционер то не греет реально, один холодный воздух), что говорить о нормальном сне можно с натяжкой.

Уборка номера: балкон не помыли ни разу, он был безмерно грязный, что выходить не него было не много противно, кожурки апельсинов, около балкона, которые там лежали уже с неделю, даже никто не собирался убирать. Когда закончилась туалетная бумага, сама нашла т положила в номер, благо рядом на лестнице целая упаковка была.

Ресторан: опять конец сезона))) официанты не успевали убирать, и иногда сервировать стол приходилось самой. Обслуживать особо никто не спешил. Потом приметили светленькую девушку, которая ооочень хорошо обслуживала, потом стали садиться только к ней, вот тогда я реально поняла,что я в хорошем отеле. До сих пор жалею,что не написала ей благодарность, она превращала посещение ресторана в удовольствие и уходить из него не хотелось, потом заметили, что и люди вокруг нас одни и те же, видимо не мы одни ее оценили. Бары на улице потихоньку закрывались, так что оценить их не могу, хотя бар, где была картошка печеная ( уж не знаю как правильно он называется), тоже явился украшением моего отдыха, обслуживание на высоте.

Про анимацию сказать ничего не могу, ее не было, да ее никто и не ожидал, аниматоры разъехались. Здесь уже минус туроператоров, которые могли бы предупреждать туристов о такой особенности, люди приезжали с детьми и явно не находили того чего искали. Меня позабавил молодой человек, который видимо отдыхал вместе со мной одновременно, дискотека - это хорошо, но...анимация это немного другое. Хотя на безрыбье и рак рыба.

Дальше - это турецкая конференция, раньше для туристов Турция начиналась за пределами отеля, а вот мы были среди нее, со всеми достоинствами и недостатками. Такое огромное количество турок, просто нашествие, это неплохо, но когда отель был без них 2 дня все вздохнули спокойно, и как говорили туристы, теперь можно сходить и в спа - салон нормально, в джакузи и сауне есть место свободное. И самое главное открытие, русский турист, как бы карикатурно не изображали его на отдыхе в Турции, просто ничто по сравнению с некультурными участника и турецкой конференции.

Но самой главной фишкой конца сезона, это был ремонт корпусов, представляете шок людей, которые приехали с экскурсии, а домик уже весь в ремонте и карточка не работает. На рецепшене, мне мило сообщили, что нужно срочно выехать, так начинаются дожди и домик будет сильно заливать там будет очень плохо. И нас переселяют в другой номер. Ладно потеряли часа 4 на все это безобразие, номер дали с видом на море, это просто подкуп был какой-то. Но зачем же было так врать,сказали бы, что ремонт начался, сами бы ушли и номер другой попросили, но врать,как не красиво. Ну или извинились. Мини- бар - это бутылка минералки, потом и ее не стало.

Вот он конец сезона в Акка Алинде, уже не 5 звезд, уже не то. Везде ремонт, везде постепенно затухание. Сервис ужас и кошмар. Да отдыхать в этом отеле, я просто уверенна, очень хорошо, но не в ноябре. Если бы не прекрасная территория и пляж и милое приятное общение, то можно было бы считать отдых не удачным

Добавлено: 13.11.2013 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

спасибо за отзыв. мы сейчас подбираем отель для отдыха с детьми в зимние каникулы, судя по Вашему отзыву, там нечего делать, если в ноябре там холодно спать, то что же будет в начале января?будет ли бассейн подогреваемый - тоже вопрос, а цена- то под 200 тысяч за неделю на 2 взрослых и 2 ребенка до 8 лет.
для kanatka каракулова, так у них там с кондиционерами беда совсем - они центральные и работают неск. часов в день. не тогда когда Вам надо, а когда включат ((( да еще ремонт ОЧЕНЬ шумный. для гостей прерывать не будут... цена мне совсем не понятна... это же не де люкс. в другой части анталии отели есть по лучше и с атракционами для детей. цены тоже более приемлемые.
читала отзывы туристов за январь того года - ездили кушать в кемер, в отеле совсем плохо было с питанием. стоит ли рисковать?
Автор, сочувствую Вам. нас это тоже коснулось. хотя были до 1 ноября.
подписываюсь под каждым словом.
Мы выехали из отеля 12 ноября.
Кому что, видимо, достается и как видится.
В нашем номере кондиционер так грел, что я его вообще выключила, и без него было довольно тепло в номере. А номер у нас был просто огромный, двухэтажный с 4 кроватями и диваном, с видом и на море и на бассейн и на горы одновременно :) оказывается, так бывает.
Два аниматора работали, девушка русская и немецкий парень. Но нам эти дела вообще ни к чему, поэтому даже заостряться не буду.
Хм, два аниматора...это игры в дартс, простая дискотека и утренняя гимнастика, думаю под анимацией немного больше подразумевается. Особенно дети когда. Номера разные, Ваш был думаю был все таки не из разряда стандартных, и цена на него тоже. Просто 5 звезд, что-то подразумевает, если было бы 3 или уж ладно 4 звезды, можно было на многое закрыть глаза.
Когда конец сезона меняется абсолютно все, что заявлено в характеристике отеля, об этом нужно давать просто более подробную информацию отелю и туроператору, тогда не будет неприятных сюрпризов
Екатерина, мы оплатили стандартный при покупке путевок у туроператора и ни доллара больше у нас никто не просил.
А про несезон и так все понятно, чего предупреждать дополнительно? К тому ж на тему "несезон" стооооооооооолько отзывов разных лет у разных отелей, можно ж сделать какие-то предварительные выводы.
Я уважаю ваше мнение. Но рекомендую съездить хоть в сезон, например, в Испанию :))) даже интересно, что скажете про местные курортные 4 и 5 звезд :) особенно рекомендую туда ехать летом, когда у немецкой молодежи каникулы. " Анимация" будет круглосуточная! )
Светлана, спасибо за совет, но Испания, уже поднадоела. Видимо стоит написать отзыв еще и об Испании), когда в жизни есть с чем сравнивать отзывы и пишутся)
это же надо как Вам, Света, повезло с номером... почитав Ваш комент люди несведущие подумают что это всем, кто за стандарт заплатил такую роскошь предложат. повалят толпами. а кондиционер у них центральный. он или везде греет или нигде. об этом уже раз миллион писали. такая система кондиционирования во многих отелям - этот не исключение.
продавцы на против отеля называют его любовно "кака-алинда":))

вот так это нам видится))
Очень адекватный отзыв!!!! Верю, что так и было - подобная ситуация с ремонтом. Оказывается U.A.I. включает в себя и ремонт с целый день работающими перфораторами, болгарками и пр.)))))))))) Кондей проверял на охлаждение - работал только вентилятор.)))) Туалетную бумагу, мыло, шампуни периодически не обновляли... Пол в номере не убирался никогда. И это, ув. Света, турист - Факты, а не "как видится", во всяком случае на свое зрение пожаловаться, к счастью, не могу. А про Испанию - это типа остроумно?)) Ну, не думаю......
Полезный отзыв
Всегда DJessika7, а что ж вы свой отзыв удалили??
Я удалила?? Ну может вы мне расскажете, что мой отзыв делает в претензиях? Уже прям жалею что оценки такие высокие поставила.
Любопытно, почему положительные отзывы печатают сразу, а отрицательные висят в непроверенных неделями??........................))))))))))))))))))
Да. Сначала ваш отзыв был в удаленных с пометкой удален автором, а сейчас переместился в претензии.
так пристально за мной следите ))).... есть причина??
Перед своей поездкой вы задавали очень много вопросов , практически после каждого отзыва был ваш комент с вопросом и прочее (правда,потом вы их удалили все). Мне было интересно прочитать ваш отзыв после посещения отеля.
Екатерина, спасибо Вам за отзыв. Он очень полезен и очень к месту, т.к. после нападок любителей отеля АККА-АЛИНДА у меня самой уже создалось впечатление что все произошедшее с нами просто приснилось...
Вам наверное повезло больше - наш отдых был испорчен совершенно. В первые мы считали дни до отъезда... и на отдыхе, которого так ждали (((... А по поводу заливания домика может они и не соврали(( Если Вы жили на первом этаже тогда это возможно. У них совершенно отсутствует система отвода воды - не учли при строительстве. Теперь понятно почему во многих отзывах пишут что номера на первом этаже сырые и с плесенью. Фундамент там не очень и если долгое время стоит вода, тогда понятно почему номера в таком состоянии. Косметический ремонт в этом случае не поможет, ведь ситуацию с фундаментом он не исправит.
По больше бы таких как Вы, небезразличных людей, и возможно сервис в Турции вернется в былое состояние.
А мы своим нежеланием конфликтовать создаем мнение о себе, как о людях которым все равно где жить... Чего потом удивляться...
Полезный отзыв
прошу прощения неправильно написала цену за тур , конечно же не может быть 200, а толь ко 80 тыс. руб с проживанием в семейном номере и по бронированию до 30.11.2013
для Taтьяна, турист , честно говоря стыдно что меня угораздило попасть в этот отель. Сплошной развод во всем. И вопросы зря задавала - ничего из того что мне отвечали не совпало. Все вранье. Лучше б я эти деньги в церковь отнесла. В первые скрываю от друзей где отдыхала. Ведь такой отдых - ПОЗОР....
Всегда DJessika 7, почему же все вранье? Вам отвечали люди отдыхающие летом.По осени все несколько по-другому.Про это тоже писали.Плюс еще этот чертов ремонт.Вот и получилось то , что получилось.
мне отвечали люди, которые ТОЛЬКО ЧТО вернулись из отеля, т .е перед самым моим отъездом. и вопросы были о том что сейчас, а не летом. и НИКТО не упомянул о том что будет РЕМОНТ. создалось впечатление что их там вообще не было. все дружно кричали какой там будет отличный сервис, а по приезду понимаешь что ты НИКОМУ нах.... здесь не нужен. любая просьба или вопрос вызывают ТАКОЕ не приятие.... у них же на лицах написано " вы нас достали". я еще удивлялась двум русским которые орали на рецепшен по поводу отвратного сервиса. может летом все лучше (сомневаюсь), но середина октября- конец октября - еще летний копцепт. лучше б ехали с ноября. хотя б денег не жалко было. а когда заехали турки со своей конференцией нормальная еда вообще пропала - они и на своих экономят. очень жалею что поставила отелю такие высокие отметки....................
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 216
  • Фото: 0
0 Благодарностей