- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.08.15
16:06
|
Турция
Concordia Celes Hotel
5*
Окурджалар
Очень подробный отзыв отдыха с 5-и летним ребенком, читать всем родителям!
Иногда гостиницы оснащают свои номера дополнительными телефонами в ванных комнатах. Это необходимо из соображений безопасности и является обязательным требованиям для номеров для людей с ограниченными возможностями. В таких случаях, естественно, используются специальные влагозащищённые гостиничные телефоны, которые обычно имеют световой индикатор звонка, а в некоторых случаях также индикатор голосовых сообщений и кнопку экстренного вызова. Кроме того, если трубка в ванной комнате долгое время снята и не происходит соединения, то на ресепшн автоматически поступает сигнал SOS и персонал обязан проверить, все ли в порядке. |
|
06.08.15
12:43
|
Турция
Marti Resort
5*
Ичмелер
Добрый день, дорогие друзья! я - турагент, работаю в туризме...
К сожалению, у моих туристов, с этим отелем была такая же история. Ценой бессонных ночей и миллиона писем в центральный офис сети Марти, я добилась туристам того, за что они изначально уплатили. Но все правда абсолютная. Отель полностью дискредитирует себя отношением к туристам. |
|
25.04.13
04:06
|
Турция
Grand Yazici Club Marmaris Palace
HV-1
Ичмелер
Отличный отель, но Пегас все портит
Полностью поддерживаю комментарий. Уж, простите, но так сложилось что я - турагент. И всегда перезваниваю туристам после их возвращения. Не по наслышке знаю об уровне квалификации их сотрудников принимающей стороны. Реально, пегас занимает второе место снизу в моем рейтинге туроператоров. Хотя овербукингом грешат все, как правило это работает, поэтому автор комментария попал в минимальный процент потерепевших, которые, к сожалению "погоды" в работе оператора не сделают. Если после таких историй автор и его коллеги по несчастью больше никогда не купят тур оператора, это, возможно, спустя лет пять, таки заставит операторов задуматься. Но по опыту, могу сказать одно-турист гнится либо за ценой, либо за датой в первую очередь, поэтому чуда не случится((( мои вам сочувствия, и рада, что держались молодцом, это единственная верная тактика в борьбе с овербукингом и низкой квалификацией сотрудников туризма. |