АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
02.08.15 - 05.08.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, дорогие друзья! я - турагент, работаю в туризме...

Добрый день, дорогие друзья! я - турагент, работаю в туризме с 2003. За эти годы всякое бывало, были проколы с отелями, но чтобы ТАКОГО.... долго с клиентом выбирали отель, остановились на Марти резорт, Ичмелер, Мармарис. Забронировали через ТО Анекс-тур, номер категории Де люкс натур вью. 2 августа турист приехала в отель и была в шоке от того, что ее заселили в комнатушку площадью не более 10 кв.м, грязный, без фена. На все наши запросы представителям ТО в отеле, его зовут Дмитрий, то отвечал, что в отеле вообще нет номеров дю люкс, а только в стандарт, куда вас и заселили. Менять номер вам никто не будет, это политика туроператора.И вообще, отель проблемный и не стоит таких денег. Это что за поведение представителя туроператора? я понимаю, что каждый хочется снять с себя ответственность и переложить ее на кого угодно: на Анекс Москва, на агентство, которое забронировало этот тур через Анекс, на туриста, который выбрал этот отель, только не он, который там РАБОТАЕТ, а не отдыхает. Такое поведение никак не отвечает корпоративной этике. Туристке предложили доплатить 375 долларов за номер стандарт с видом на море, т.е. предложили еще раз оплатить то, что и так уже оплачено. Это называется вымогательство. Тур и так по стоимости составил более 200 000 руб., за такие деньги турист должен в своем отпуске заниматься выбиванием номера, переговорами с представителями ТО и отеля. В чем тогда заключается отдых? Когда турист попросила бумагу по поводу того номера, где она проживает, девочка на рецепции казашка русско говорящая заметно занервничала. Тут подошел представитель анекс тур Дмитрий и сообщил громко, что отель таких справок не дает,нас заселили в тот номер, который был зарезервирован и все номера стандарт в отеле -они же и есть Делюкс. Никакую бумагу после этого нам на рецепции давать не стали. Так что , дорогие будущие туристы, прежде чем ехать в этот отель - подумайте, готовы ли вы проводить свой отдых в выбивании номера, в очередях в столовой, есть из грязных тарелок и жить в грязных номерах, где нет фена. Живет турист до сих пор в номере 612, крошечной комнатушке, хотя на сайте отеля самый маленький номер Марти по площади 25кв.м. Но как мне сказали в Анекс-тур в площадь номера включает ванную, балкон. Жаль, что не лужайку перед балконом и отельный коридор. Надеюсь, что мой отзыв прочитают руководители отеля, если, конечно, этот отзыв не удалят

В столовой ежедневно драка за каждый стол и стул, очередь за чистыми тарелками

Добавлено: 05.08.2015 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
К сожалению, у моих туристов, с этим отелем была такая же история. Ценой бессонных ночей и миллиона писем в центральный офис сети Марти, я добилась туристам того, за что они изначально уплатили. Но все правда абсолютная. Отель полностью дискредитирует себя отношением к туристам.
Полностью согласна с Вашим отзывом. Вернулись из этого отеля вчера. Номера вонючие, тарелки грязные, меню как для скота каждый день одно и тоже курица да печень, плохо промытая зелень, неспелые фрукты, грязный пляж с дикими собаками из Ичмелера. Анимация никакая. Продавцы магазина сумок с навязчивым подсиживанием и разговорами на лежаках отдыхающих. У нас тоже был забронирован номер делюкс, но получили номер для людей с ограниченными возможностями. Служащие отеля в частности 2 турчанки на ресепшн и менеджер по залу Ibrahim видимо не понимают чем они должны заниматься. Нервные, размахивают руками. Не понимаю откуда берутся положительные отзывы. Мой отзыв находится на рассмотрении модератора, но боюсь его не опубликуют.
Полезный отзыв
17:05 03.09.15
Добрый день.

В первую очередь хотим выразить Вам нашу радость за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Отдельную благодарность выражаем за то, что Вы выделили свое время и поделились своим мнением, которое очень важно для нас. Все Ваши замечания мы учли и исправим в скором времени. Мы будем счастливы встретиться с Вами снова, в нашем отеле в следующий раз. С уважением и пожеланиями всего самого наиучшего команда MARTI RESORT.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Мягченко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 262
  • Фото: 0
0 Благодарностей