за последние 30 дней
Добрый день, дорогие друзья! я - турагент, работаю в туризме...
Добрый день, дорогие друзья! я - турагент, работаю в туризме с 2003. За эти годы всякое бывало, были проколы с отелями, но чтобы ТАКОГО.... долго с клиентом выбирали отель, остановились на Марти резорт, Ичмелер, Мармарис. Забронировали через ТО Анекс-тур, номер категории Де люкс натур вью. 2 августа турист приехала в отель и была в шоке от того, что ее заселили в комнатушку площадью не более 10 кв.м, грязный, без фена. На все наши запросы представителям ТО в отеле, его зовут Дмитрий, то отвечал, что в отеле вообще нет номеров дю люкс, а только в стандарт, куда вас и заселили. Менять номер вам никто не будет, это политика туроператора.И вообще, отель проблемный и не стоит таких денег. Это что за поведение представителя туроператора? я понимаю, что каждый хочется снять с себя ответственность и переложить ее на кого угодно: на Анекс Москва, на агентство, которое забронировало этот тур через Анекс, на туриста, который выбрал этот отель, только не он, который там РАБОТАЕТ, а не отдыхает. Такое поведение никак не отвечает корпоративной этике. Туристке предложили доплатить 375 долларов за номер стандарт с видом на море, т.е. предложили еще раз оплатить то, что и так уже оплачено. Это называется вымогательство. Тур и так по стоимости составил более 200 000 руб., за такие деньги турист должен в своем отпуске заниматься выбиванием номера, переговорами с представителями ТО и отеля. В чем тогда заключается отдых? Когда турист попросила бумагу по поводу того номера, где она проживает, девочка на рецепции казашка русско говорящая заметно занервничала. Тут подошел представитель анекс тур Дмитрий и сообщил громко, что отель таких справок не дает,нас заселили в тот номер, который был зарезервирован и все номера стандарт в отеле -они же и есть Делюкс. Никакую бумагу после этого нам на рецепции давать не стали. Так что , дорогие будущие туристы, прежде чем ехать в этот отель - подумайте, готовы ли вы проводить свой отдых в выбивании номера, в очередях в столовой, есть из грязных тарелок и жить в грязных номерах, где нет фена. Живет турист до сих пор в номере 612, крошечной комнатушке, хотя на сайте отеля самый маленький номер Марти по площади 25кв.м. Но как мне сказали в Анекс-тур в площадь номера включает ванную, балкон. Жаль, что не лужайку перед балконом и отельный коридор. Надеюсь, что мой отзыв прочитают руководители отеля, если, конечно, этот отзыв не удалят
В столовой ежедневно драка за каждый стол и стул, очередь за чистыми тарелками
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь хотим выразить Вам нашу радость за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Отдельную благодарность выражаем за то, что Вы выделили свое время и поделились своим мнением, которое очень важно для нас. Все Ваши замечания мы учли и исправим в скором времени. Мы будем счастливы встретиться с Вами снова, в нашем отеле в следующий раз. С уважением и пожеланиями всего самого наиучшего команда MARTI RESORT.