02.03.24
12:22
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Оставляет желать лучшего.
Вы не поверите, но именно так делали и мы. Каждый раз уходя из номера оставляли чаевые, каждый подход к бару был с чаевыми. Если бы мы не оставляли чаевые, то наверно вообще бы нас не замечали.
|
01.03.24
17:56
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
Конкретно вот пример: отдыхаем на пляже рядом с нами еще одна семья как оказалось тоже из России, а остальные туристы все иностранцы, так вот, ко всем туристам подходит официант и предлагает напитки, убирает пустую посуду, ко всем кроме нас и второй русской семьи, которая подошла к нам и поинтересовалась только к ним такое отношение или еще к кому-то, но оказалось что только к нам и к ним не подходили. Вот вам и пример!
|
01.03.24
14:18
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
Находимся в отеле, и с вашим отзывом полностью согласна. Про 5* тут и речи идти не может, для примера возьмите тоже самые 5* в турции сети Maxx Royal, да там конечно другой ценник, но он реально оправдывает свои звезды. Про халаты и полотенца тоже подмечу, что рваные и старые. Питание нам также не хватает разнообразия, про морепродукты вообще молчу, их нет от слова совсем. Также в пример приведу старый пошарпанный отель на кубе имеющий также 5*, но все свои потрепанные номера компенсирует питанием, напитками и сервисом. Также хочу добавить что не понравилось отношение именно к русскоговорящим туристам, такого я еще нигде не встречала. А то что обращаться на ресепшен каждый раз если что-то не устроит, то это тоже так себе занятие. Я плачу деньги за 5* и сервис, и ходить после выпрашивать хорошее обслуживание считаю глупо, его и так должны предоставлять!
|