за последние 30 дней
Лучше выбрать другой отель
Крайне не рекомендую этот отель, может быть другие отели этой сети лучше (но не думаю), но в этом вы испортите себе отдых.
Это мое мнение, прислушиваться или нет, дело ваше.
Отель посетили в начале февраля 2024 г.
Если хотите посетить его с ребенком, вкусно покушать, то вам не сюда, отель 5* не заслуживает, 3*+, максимум 4* с большой натяжкой.
Коротко:
- номера хорошо пошарпанные
- еды на завтрак, обед и ужин, очень мало
- в перерывах между завтраком, обедом и ужином, полноценно перекусить ничего нет
- на пляжах, только слева от основного корпуса есть мини бары с напитками, еды нет, по правую часть есть пляж, там нет чего из питья
- для детей отдельной еды нет
- развлечений нет, была анимация возле бассейна с пологревом
- убер и indrive в отель не пустят, будите брать дорогое в 3-4 раза такси от отеля
- рядом с отелем в пешей доступности ничего нет
- номера большие
- вид красивый
- нужно очень много ходить, номера от ресторанов находятся далеко
- много лестниц, спусков и подъемов
- персонал (Египтяне), администратор отеля и администраторы в ресторанах, разговарить не умеет - хамят.
- персонал на пляже и уборщики номеров негатива не вызвали
- столики в ресторанах частично грязные, убирают долго, сервируют долго
- на столах в ресторанах нет салфеток
- детские стульчики в ресторанах особо не протирают, часть сломана
Подробно:
Интересная архитектура, но на любителя.
Если есть проблемы с ногами или не любите ходить, отель не для вас.
Очень большая площадь, номера не в основном корпусе находятся далеко, как от пляжа, так и от ресторанов.
В номере было прохладно, включали кондиционер на обогрев.
Брали самый обычный номер, он большой.
Территория большая, но бестолковая, очень много лестниц, жили в 6-м корпусе, до моря и до ресепшена, с ребенком на руках, минут 10-15, идти тяжело, много лестниц, спусков и подъемов.
Рядом с отелем ничего нет, можно доехать на убере или indrive за 5$ до Cenzo Mall или до Хургады за 10$. Если договорится, можно и дешевле.
Но! Отель в один из дней просто перестал пускать убер и indrive.
Топят за свое такси которое в 3-4 раза дороже. На вопрос, почему и что случилось, хамоватый администратор и мистер на ресепшене что-то начали рассказывать не особо внятное, просто отель решил собрать ещё денег.
Для отеля 5* считаю такое поведение беспределом.
Из плюсов:
Несколько бассейнов на разных уровнях, летом скорее всего отлично.
Есть один бассейн с подогревом, не закрытый, вода теплая, но не очень.
WiFi есть, работает _почти везде_, качество более-менее, но лучше брать сим-карту хотя бы в том же аэропорту (я брал orange с 4g)
Минусы:
Это точно не 5*, почему так хвалят не знаю, может в других ещё хуже.
С детьми (до 2х, а может и 3х лет тут делать нечего).
Детского меню в ресторанах нет вообще (для нас это было очень странно)
Комнат матери и ребенка найти не удалось, поменять тот же памперс не комфортно.
Детский клуб, совсем печально, несколько игрушек, и все.
Еда, тоже печально. Разнообразия совсем нет, салатов нет, просто нарезаны огурцы и помидоры, пару видов курицы, какой то рыбы и мяса, несколько гарниров.
Про морепродукты, рыбу, мясо, птицу на гриле забудьте.
Столы убирают тоже долго, сервируют тоже долго, если одно ушли, то скорее всего надо просить сервировку самому.
На ужин есть "стол" с напитками, соки, пиво и т.д., через 30 минут он превращается в помойку, за ним никто не следит, все мокрое, грязное.
Если смотреть шире и на отель как 5* (а 5* должно быть очень хорошо), то такого минимума как салфетки на столах и блюдц для кофейных кружек, этого тоже нет.
Между завтраком, обедом и ужином, полноценно покушать нигде нет.
Так же очень удивило, что в номере нет тапочек и зубных принадлежностей, в отелях 5* встречаю такое впервые.
Отмечу, что на день рождение в номер принесли небольшой тортик. Из таких небольших плюсов и внимания как раз и должен строиться хороший сервис.
Итого.
Если вы привыкли отдыхать, красиво и вкусно, то мой совет, посмотрите другие отели.
Если бы у мня была возможность, я бы уехал из этого отеля в другой во время отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Большое спасибо за то, что уделили нам время и поделились своим отзывом.
Информируем вас о том, что в завтрак в Главном ресторане заканивается в 10,00 часов, завтрак в Фуд корте в 11,00, а обед начинается в 12:30 (перерыв между приема пищи ровно 1 час), точно также и на ужин - закуски открыты до 17:00, а ужин начинается в 18:30. Также в течение всего дня есть булочки и сладости в Лобби баре. Можно увидеть, что питания более чем достаточно, а перерывы между питанием очень маленькие.
К сожалению, вы ни разу не обратились к коллегам на Ресепшн, чтобы поменять номер и быть поближе, мы всегда идем навстречу и стараемся исполнить ожидания гостей.
На следующий день после ваше негативного отзыва, вы были встречены нашим Администратором по работе с гостями, которая дала пояснения относительно питания для ребенка, а также готовности готовить отдельное любое питание для ребенка, но вы отказались. В качестве комплимента от отеля, вы и ваша семья были приглашены в ресторан Голден Будда бесплатно (обычное посещение которого стоит 70 Евро за человека).
Мы предоставляем тапочки, халаты и зубные принадлежности без проблем по запросу.
Относительн ситуации с такси - отель оставляет за собой полное право работать только с отельным такси, и не разрешать вьезд на территорию другие сторонние такси.
Нам очень ждаль, что вы рассказали о своем недовольстве отелем только за 4 дня до отьезда, иначе мы могли бы разрешить ваши проблемы ранее.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Все ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих отделов, и по ним были приняты незамедлительные меры.
Вся наша команда менеджеров и сотрудников не жалеет усилий, чтобы гарантировать удовлетворение требований и ожиданий наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Albatros Citadel
Желание решить конкретно мой вопрос администратором отеля Еленой, похвально, жму ей руку, за ее профессионализм.
Но это постфактум и моего негативного отзыва о реальности сервиса который предоставляет отель быть не должно.
Относительно ресторана Golden Budda, 70$ с человека, за три кусочка помидора и огурца, четыре сухих креветки на гриле и два маленьких кусочка рыбы, плюс десерт, это просто смешно. Все тоже самое за исключением креветок (один раз они были и тоже сухие) все можно бесплатно покушать в основных ресторанах.
Так же после второго общения с администратором отеля, мне было предложено сделать отдельный трансфер до аэропорта и продлить бесплатно номер до вылета в случае необходимости.
Все бы хорошо, только это предложение было с небольшим но!, а именно условие со стороны отеля (Египта) по которому все это могли предоставить - убрать мой отзыв с сайта.
Т.е. по сути подкупить меня, чтобы скрыть реальность.
Этим вы только усугубили и подтвердили, что ожидание не соответствует реальности и точно не 5*.
Я написал честный отзыв и отельный представить и отельный администратор не смогли сказать где я не прав, т.е. согласились со всеми замечаниями.
Компенсацию которую я могу принять, это возместить часть стоимости тура и устранить все замечания с которыми вы согласились в ответе на мой отзыв.
P.S. меня зовут Алексей ;)
Я сам недавно отдыхал там с семьей (с вами в одно время) и со многими вашими выводами совершенно не согласен.
Про еду не понятно вовсе ... между завтраком и обедом 1,5 часа. Через полчаса после обеда снеки до 17, а там через полтора часа уже ужин. Через час после ужина поздний ужин до полуночи. .. ... но видимо не достаточно)))
Насчет какого-то "стола с напитками" вообще не понял о чем речь ... там куча официантов, которые приносят всё что нужно, ни к каким столам мы точно не ходили. По разноообразию ... с одной стороны согласен, видали и побогаче в Турции например, но вы же оценили качество ниже тройки, а это на мой взгляд перебор. Если разобраться чего именно вам не хватало? Несколько видов гарниров всегда есть, говядина, курица, рыба всегда есть, овощей и салатов полно, фруктов полно, десертов ... ну может не изобилие, но хватает (мы не едим почти сладкое). За что такое негодование?)))
Про детское питание ... мы с двумя детьми ездили в этот раз, 3 и 4 года. Да, отдельного детского стола нет, но есть то, что обычно на таких столах представлено - каши по утрам есть, яйца в любом виде, картошка фри всегда, макарон всяких навалом. Чего именно не хватало?:)
В общем оценивать ваше право конечно, но объективно отель лучше, чем вы описываете. Кстати, назовите отель в Хургаде, который вы оценили бы на 5 - очень интересно.
Дети 3 и 4 года и ребенок 1.9 года, это совсем разное, особенно по еде. Не мне вам рассказывать.
Опять же вкус и цвет у всех разный, и как вы правильно заметили, для взрослого туриста еда есть, но она посредственная.
Я сравниваю с отелями 5* которые посещал включая Турцию и Египет.
Это не два гарнира и одно и тоже на завтрак, а всегда по 4-5 разных видов причем всего, от салатов до горячего.
А зеленые дыни по вкусу как картошка, для чего это, зарве нет других фруктов?
Почему клубника была один раз и то какая то кислая, мы покупали в магазине где она во много раз вкуснее.
Сейчас сезон клубники и она стоит по 100 рублей за килограмм.
Простите, но такой "шведский стол", я даже в 4* не видел.
Опять же, в барах у пляжа банально нечего перекусить.
Жаль, что к комментарию нельзя приложить фото, но я не стал на это даже акцентировать внимание, а именно на дырявые халаты и детскую кроватку, нам ее дали как будто только из помойки достали.
Относительно отеля в Хургаде, не назову, был только в Шарме.
@Алина
Один раз за 7 дней прибывания сухие креветки - я не считаю это за морепродукты, их тут нет.
Относительно хамства, видимо вы не общались с "менеджерами ресторанов" и "боссами отеля", к обслуживающему персоналу у меня вопросов нет.