- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
Вполне прилично
Хороший отель, неплохо расположен.
Номер достался просторный, чистый, в отличном состоянии, с дополнительным креслом-кроватью. Сейф присутствовал. Мини-бар с 4 ежедневно пополняемыми бесплатными бутылочками: кола, лимонад и 2 воды. Эл. чайник с пополняемыми пакетиками кофе (2 из 4 - бескофеиновые), чая, сахара, сливок, 2 чашки и 2 пластиковые чайные ложечки. Хороший Wi-Fi. В отеле, рядом с...
Очень-очень хорошо!
Останавливались вдвоём в Suites Viena с 02 по 08 апреля 2014. Отель позиционируется, как 3*, цены соответствующие. Но на 4* о-очень похож!
Выбрали этот отель из-за цены и расположения: пешком 3 минуты до площади Испании, 6 минут до 2 станций метро, минут 12 до автовокзала. На соседней улице, в 1 квартале от отеля, небольшой супермаркет “Dia”, минутах в 15 – ближайший большой торговый комплекс...
И где сантехник?!!
Были в «Sandton Pillows Brussels» с 28.12.13 по 03.01.14. Отель, в целом, понравился, довольно уютный.
Расположен удобно: на равном расстоянии между Центральным и Южным ж/д вокзалами, в квартале от станции метро, недалеко от Писающего мальчика и супермаркетов Delhaise и Express. Курение – только за пределами отеля. Лифт – только один.
Приехали поздно вечером, но с заселением проблем не...
Вполне приемлемо...
Останавливались в отеле 31 августа на 1 ночь. За неделю забронировали номер на сайте отеля (без предварительной оплаты) - двухместный стандарт за 1800р. По приезде нас доброжелательно встретили, заселили быстро и без проблем. Ключ от номера - один, металлический, с большой пластмассовой "колобахой".
Номер дали на 3-м этаже (на котором "не курят"). Пока шли по длинному коридору...
Добротная финская четвёрка
Были в “Sokos Hotel Ilves” с 9 по 11 мая 2013. Отель очень понравился – добротная финская четвёрка.
Расположена эта 19-ти этажная гостиница на берегу реки Tammerkoski в центре Тампере (хотя там всё «в центре»), соединена с находящимся рядом торговым центром. Курение – на улице.
Так как приехали с экскурсионной группой в 30 человек, при заселении даже паспорта не показывали – гид получила...
Нормальная почти 4-ка...
Останавливались с женой в отеле на новогодние праздники – с 30 декабря 2012 по 04 января 2013.
Туроператор - "Злата Прага", принимающий - "4 Сезона".
К "4 Сезона" 2 претензии: 1) Место сбора на 5-часовую пешеходную экскурсию вместо Вацславской площади изменили на ст. метро "Малостранска"; 2) Забирать туристов из отелей в аэропорт водитель начал на 1 час раньше заявленного,...
В общем и целом - хорошо!
Отдыхали с женой в этом отеле с 29 сентября по 06 октября 2012. Долго не была известна дата начала отпуска, в результате выбирать пришлось из отелей Алании. Спасибо сайту и всем, написавшим подробные объективные отзывы, – благодаря им мы выбрали (исходя из соображений «цена/качество») Meryan. И не пожалели.
Все достоинства отеля уже не один раз перечислены в многочисленных отзывах, поэтому на...
Добавлю-ка фотографий!
Отдыхали с женой с 01 по 12 сентября 2011. Нам отель понравился очень, поэтому писать отзыв даже желания не возникло.
Сегодня смотрю на сайте - отзывов не много, а фотографий - даже как-то маловато... Поэтому решил выложить свои.
А у отеля мы нашли один минус - территория для прогулок перед сном маленькая...
Комментарии пользователя к отзывам
29.10.13
00:45
|
Португалия
Royal Orchid
4*
Канико
Восторг от острова Мадейра, восторг от отеля
"...почти на уровне океана платформа, на которой сооружен бассейн, заполняющийся естественным образом морской волной... персонал знает, как минимум, испанский, немецкий, английский, французский. Кроме своего родного..." - это вы сказочно приукрасили!!! |
|
06.10.13
01:16
|
Португалия
TRYP by Wyndham Lisboa Caparica Mar
4*
Кошта да Капарика
Отель больше тянет на 3 звезды, но он один в этом месте...
Тут некоторые умники задаются вопросом: "вы случайно не эксперт по поискам минусов отелей?" Отвечу за Елену. В апреле 2013 в этом отеле мне тоже пришлось вынимать заглушку из стока раковины - вода не уходила. Выкрутил винт заглушки на 5 мм - вода стала уходить. При включении душа пластмассовая лейка от напора воды переворачивалась - пришлось затянуть винт держателя. В шкафу не держалась штанга для вешалок - закрепил. Ещё посмеялись: специально русских на первый этаж (по факту - второй) селят, чтобы номера в порядок приводили. Так что "минусы" и искать не нужно, они сами падают... Наши фото отеля на http://www.rutraveller.ru/photo/previewAlbum?id=306298, Кошта да Капарика на http://www.rutraveller.ru/photo/previewAlbum?id=450609 |
|
08.08.13
00:40
|
Португалия
Dom Pedro Madeira
4*
Машико
Отель большой, состоит из высокого многоэтажного здания...
Спасибо за обстоятельный, интересный отзыв! |
|
17.09.12
16:10
|
Тунис
Nour Palace & Thalasso
5*
Махдия
Продолжение серии отзывов об отелях из цикла "без истерик")
Антоний, большое спасибо! Отзыв замечательный! И подробный, и юморной... Читал с удовольствием, даже забыл о первоначальной цели чтения. |
|
17.09.12
01:26
|
Тунис
Blue Marine Hotel & Thalasso
5*
Ясмин
Отдыхали в Laico Hammamet 5* в начале сентября...
DmitryG, Ваши бы эмоции - да на защиту прав потребителей туристических услуг. "...Вы представляете интересы туристов либо же конкретных турфирм...неудачно применяя на практике своё увлечение и к тому же ошибочно считая себя психологом, от избытка свободного времени просто самовыражаетесь?.." - этот пассаж я вообще не понял. Просто обидеть меня захотелось? Считаю Ваши претензии ко мне необоснованными. Я неравнодушен к сайту tophotels.ru, т.к. пользуюсь им для выбора отелей для отдыха. С этой целью прочитал и Ваш отзыв (и оценил его как "полезный"). А Правила сайта разработаны не просто так, но чтобы облегчить посетителям поиск достоверной информации. Вы, наверное, согласитесь, что сегодня (в отличие даже от 2010 года) критерий отеля "рейтинг пользователей" не говорит ни о чём - из-за "накрутки рейтинга", отзывов-дубликатов и пр. Модераторы с этим не справляются, а многие авторы отзывов Правил сайта даже не читали... Далее. Когда в Бодруме туристов и меня выбесили представители принимающей стороны “Odeon Tours”, я всё-таки нашёл время (которого отнюдь не в избытке) и написал жалобы и в “Odeon Tours”, и в ООО «Корал тревел». И надеюсь, что это принесло пользу туристам, приезжающим после нас. Почему в отелях с преобладанием западноевропейских туристов и сервис, и всё остальное лучше? Потому, что эти европейцы не стесняются защищать свои права. Вплоть до суда. А в "русских" отелях о туристов персонал скоро ноги вытирать будет... |
|
13.09.12
15:34
|
Тунис
Blue Marine Hotel & Thalasso
5*
Ясмин
Отдыхали в Laico Hammamet 5* в начале сентября...
Дмитрий, раз Вам так не понравился отельный гид - напишите на него жалобу в Carthage Travel, копию в Biblio Globus. Этим Вы и свой эмоциональный заряд снимите, и другим туристам окажете услугу. |
|
12.09.12
14:32
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Отдыхом вполне довольна!Возможно отель станет постоянным для меня в Тунисе.
Алена, избавляйтесь от нарциссизма! |
|
11.09.12
14:27
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Отдыхом вполне довольна!Возможно отель станет постоянным для меня в Тунисе.
Вместо фотографий отеля Вы, видимо по ошибке, разместили фото какой-то женщины... |
|
11.09.12
14:03
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Хочу добавить к своему отзыву! Могу смело судить и плохом...
Для тех, кто не читает Правил: "Правила размещения отзывов на проекте TopHotels.ru: ...6. Просьба размещать один отзыв по одному отелю из одной поездки. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя касающихся одной поездки, информация будет перенесена в первый по времени размещения отзыв, а все остальные удалены. Не забывайте, что авторизованный пользователь может в любой момент отредактировать/дополнить свой отзыв в личном кабинете..." Читать полностью на http://tophotels.ru/main/ru/about/fortourists/regulations |
|
09.09.12
11:57
|
Тунис
Nour Palace & Thalasso
5*
Махдия
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, ТОМУ ЛУЧШЕ СИДЕТЬ НА ДАЧЕ!!!!!
Евгений, для Вас: "Правила размещения отзывов на проекте TopHotels.ru: 1. В отзыве просьба давать развернутое обоснование поставленным оценкам. Необоснованные отзывы вида "Все было отлично", "Все было супер, пятерки", "Отель ужасный, ставлю двойки", "Отель не понравился, оценка низкая" и т.п. будут удалены модераторами... 4. Просьба уважительно относиться к пользователям, посетителям проекта и не использовать в отзывах и комментариях слов и выражений оскорбляющих чувства и достоинства других людей, не допускать оскорблений других авторов, модераторов, посетителей сайта, не использовать нецензурную лексику. Подобные отзывы будут удалены модераторами..." |
|
Показать еще
10 комментариев |