за последние 30 дней
И где сантехник?!!
Были в «Sandton Pillows Brussels» с 28.12.13 по 03.01.14. Отель, в целом, понравился, довольно уютный.
Расположен удобно: на равном расстоянии между Центральным и Южным ж/д вокзалами, в квартале от станции метро, недалеко от Писающего мальчика и супермаркетов Delhaise и Express. Курение – только за пределами отеля. Лифт – только один.
Приехали поздно вечером, но с заселением проблем не возникло. Консьерж только взглянул на фамилию в моём паспорте и сразу нашёл бронь от Hotels.com. Денег (городской налог, залог) не попросил, но потребовал в обязательном порядке банковскую карту и списал её реквизиты. Хорошо, что карта была! Второй паспорт даже не спрашивал, карточки для заполнения не предлагал. И сразу выдал один электронный ключ от номера (который впоследствии, почему-то, трижды размагничивался).
Номер достался на втором этаже, с видом на боковую улочку, но с микробалкончиком (такие только у 2 номеров). Номер средних размеров, чистый, в хорошем состоянии. С большим телевизором (есть 2 российских канала), телефоном, холодильничком с минибаром, бесплатным сейфом, надёжным бесплатным WiFi. Электророзеток хватает. Шкаф для одежды маловат. На его боковой стенке с наружной стороны 2 крючка для верхней одежды с большими квадратными набалдашниками, так что за петли куртки не повесить.
Туалет и «душевая» раздельные, по разным сторонам прихожей. Свет включается и гаснет автоматически, от датчиков движения, но в туалете раза в 3 быстрее. Ёршик в туалете не предусмотрен, да, практически, и не нужен.
Отопление – кондиционером. Максимальную температуру можно выставить +22 градуса, но после первого её достижения установка как-то сама меняется на +19. Поэтому поутру в номере довольно прохладно. Подушки и тонкий верхний матрас большой кровати с «эффектом памяти», хорошо расслабляют. Жаль, что постельное бельё – явная синтетика, непривычно. Одеяло тонкое, лёгкое, синтетическое и очень тёплое, но «не дышит». Поэтому, согревшись под ним, сразу начинаешь потеть. А всё, высунутое из-под одеяла, быстро замерзает. Так что, сон получается беспокойный…
Неприятно поразило качество брюссельской воды! Пытались, по привычке, вскипятить чай на водопроводной воде, так кипятильник сразу покрылся приличным известковым налётом. Если дать кипячёной воде остыть и отстояться, на дне собирается беловатый осадок – примерно с чайную ложку «мела» на кружку 0,5 литра. Чай на такой воде получается неприятным на вкус. Правда, ежедневно в номер приносят бесплатную пол-литровую стеклянную бутылку воды, но она тоже «минеральная» и чай на ней тоже невкусный…
Слышимость между номерами превосходная. Нам ещё повезло, что внизу под нами и справа от нас соседних номеров не было. Шум от бьющей из душа о душевой поддон воды в вышерасположенных номерах присутствовал практически постоянно, казалось, что соседи сверху всё время моются…
Сервис в отеле я оценил бы на «4-». Уборка в номере производилась ежедневно и неплохо, полотенца ежедневно менялись, добавлялись шампуни и гели, приносилась питьевая вода. Но, ещё при заселении, мы обнаружили, что сифон в умывальнике почти забит и справляется лишь с тоненькой струйкой воды. Трижды сообщали об этом на «ресепшен» - 2 раза в первые сутки устно, 1 раз на вторые сутки уже письменно. Консьержи (все разные) доброжелательно улыбались, что-то себе записывали, обещали прислать мастера. Результат – ноль. Так все 6 дней и пользовались быстро наполняющейся водой и прочим раковиной…
P.S. Городской налог взяли при выписке из отеля наличными, с банковской картой никаких операций не производили.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?