Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Хочу добавить к своему отзыву! Могу смело судить и плохом...
Хочу добавить к своему отзыву! Могу смело судить и плохом менеджменте отеля!!! ПЛЯЖ = Прошел шторм и во всех отелях служащие пляжа схватились за грабли, у нас тоже это вроде и было, но кратковременно и безрезультатно, весь пляж в окурках и мусоре,встречается битое стекло. Я плаваю за несколько км вдоль пляжной линии и вижу как в тройках и четверках весь день чистят пляж!
За 18 дней нашего отдыха ресторан только один раз открылся в назначенное время, задержка в 10 мин обязательна. В ужин это нормально, есть всегда столик, а в обед такие очереди... Много Итальянцев и ведут они себя хуже цыган: орут, визжат, все хватают без очереди. Национализм в отеле не заметила, хотя луквлю - ходили в бар с немцами, бармены бегают перед ними и приносят все немедленно и в другой посуде. Я спросила про чаевые у немцев, на что мне ответили: " Это работа бармена". В заявленном анонсе отеля указали про пакетированные соки, их здесь нет! Аниматоры это вялые и непрофессиональные ребята! Больше писать про них не хочется!
Комментарии к отзыву (5)
Можно было добавить в предыдущий Ваш отзыв как Постскриптум...
"Правила размещения отзывов на проекте TopHotels.ru:
...6. Просьба размещать один отзыв по одному отелю из одной поездки. В случае наличия нескольких отзывов по отелю от одного пользователя касающихся одной поездки, информация будет перенесена в первый по времени размещения отзыв, а все остальные удалены. Не забывайте, что авторизованный пользователь может в любой момент отредактировать/дополнить свой отзыв в личном кабинете..."
Читать полностью на TopHotels