- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.11.12
18:44
|
Греция
Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel
5*
Кассандра
Третий раз в Греции, первый раз в отеле Aegean Melathron
Уважаемая Astrala, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для своего посещения Греции. Нам очень приятно, что мы смогли оправдать Ваше доверие и обеспечить Вам достойный отдых и подобающий уровень сервиса. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин». Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:43
|
Греция
Athos Palace Hotel Halkidiki
4*
Кассандра
Ездили в данный отель в конце августа. Выбрали отель...
Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями и оставили такой подробный отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недочеты Как видно из Вашего отзыва, отель полностью соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха. Еще раз благодарим Вас за написанный отзыв. Будем рады встретиться с Вами вновь. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:41
|
Греция
Athos Palace Hotel Halkidiki
4*
Кассандра
4 греческие звезды.
Уважаемая Галина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями и оставили такой подробный отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке качества услуг, которые предлагаем мы или наши компаньоны. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недоработки и недочеты. Позвольте оставить несколько уточнений и комментариев к изложенным Вами фактам: • Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Но мы полностью согласны, что «четверка четверке рознь». • Интернет в общественных местах отеля Wi-Fi за действительно за доплату – это указано в описании отеля на нашем официальном сайте • Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга и Вас заселили в другой номер. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования. Приятно слышать, что Вам понравился отдых в нашей гостеприимной стране и Вы осталисьдовольны организованными нашей компанией экскурсиями. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы добиться такого результата и мы высоко ценим Ваше мнение о нас и нашей работе. Надеемся на скорую встречу в Греции. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:38
|
Греция
Pallini Beach Hotel Halkidiki
4*
Кассандра
Отель отличный!
Уважаемая Anna, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный отзыв об отеле, в котором Вы отдыали. Мнение туристов –самый важный источник получения достоверной информации о работе наших компаньонов в лице отелей. Наша компания внимательно отслеживает все предложения и пожелания гостей, связанные с улучшением уровня предоставляемого сервиса. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:37
|
Греция
Pallini Beach Hotel Halkidiki
4*
Кассандра
Отдыхали с семьей во второй половине августа. Вернулись...
Уважаемая Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями и оставили такой подробный отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке качества услуг, которые предлагаем мы или наши компаньоны. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недоработки и недочеты. Как видно из Вашего отзыва, отель полностью соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха. Не можем не согласиться с Вами: хороший настрой – это основа удачного отдыха, все остальное мы берем на себя. Еще раз благодарим Вас за написанный отзыв. Будем рады встретиться с Вами вновь. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:34
|
Греция
Pallini Beach Hotel Halkidiki
4*
Кассандра
Сразу скажу: приезжайте в Грецию! Чудесная страна...
Уважаемая Sportgirl, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали такой подробный отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Именно неравнодушные гости и их замечания помогают нам исправить некоторые недоработки и избежать возникновения неприятных моментов во время отдыха наших гостей в будущем. Отзывы наших клиентов – главный критерий в определении эффективности работы компании и наших компаньонов в лице отелей. Судя по тому, что Вы помните имена всей анимационной группы – работали они действительно слажено и хорошо. Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на небольшие проблемы в ресторане, надеемся, что к новому сезону они будут устранены. Будем рады встрече с Вами в Греции в будущем. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:32
|
Греция
Pallini Beach Hotel Halkidiki
4*
Кассандра
Отель отличный!Место великолепное! Редкое сочетание...
Уважаемая ТаняИва, здравствуйте. Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей претензии будет вынесено решение об её объективности, и если в отеле действительно есть проблемы с питанием, мы примем необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Еще раз благодарим Вас за важную информацию и ждем Вас в Греции с новым визитом. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:30
|
Греция
Potidea Palace
4*
Неа Потидея
отдыхали с мужем в конце сентября 2012.
ЧТО ПЛОХО...
• Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников ресепшен и представителя в отеле Алены и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей • Действительно по международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. В любом случае, можно оставить багаж в камере хранения и до выезда в аэропорт и пользоваться всей инфраструктурой отеля. Приносим наши извинения за то, что наш персонал не объяснил Вам это. Мы постараемся исправить это и впредь уделять информированию клиентов по данному вопросу больше внимания. Отдельно благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников: повара отеля, работников СПА центра и экскурсовода Цацанидиса Панаетиса. Мы очень рады, что Вам понравилась наша страна и экскурсионная программа. Надеемся, что Вы приедете к нам еще и в этот раз у Вас останутся только положительные эмоции и воспоминания. Искренне Ваша, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества |
|
25.11.12
18:29
|
Греция
Potidea Palace
4*
Неа Потидея
отдыхали с мужем в конце сентября 2012.
ЧТО ПЛОХО...
• Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы с использованием общественного транспорта. К сожалению мы не можем повлиять на соблюдение расписания КТЕЛ (государственный междугородный перевозчик). В Греции только в больших городах есть городской общественный транспорт, между остальными населенными пунктами можно перемещаться только на междугородных автобусах и такси. Стоимость такси ни коим образом не зависит от ресепшен, такси оплачивается по счетчику (предоставляется чек, так как все машины такси оборудованы кассовым аппаратом), плюс взимается определенная плата за вызов такси (стандартная и утвержденная в Греции процедура). • На всей сувенирной –продукции, произведенной в Греции основная информация прописывается на нескольких языках – в том числе и русском, это связанно с увеличившимся в последнее время потоком туристов из русскоязычных стран. В сувенирном магазинчике при отеле вся продукция высокого качества и гарантированно произведенная в Греции. |
|
25.11.12
18:29
|
Греция
Potidea Palace
4*
Неа Потидея
отдыхали с мужем в конце сентября 2012.
ЧТО ПЛОХО...
Уважаемая Тамара, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось-бы оставить следующие комментари: • По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Однако, администрация отеля идет на встречу и старается (при наличии) предложить гостям номера на выбор (как и произошло в Вашем случае) • Во всех стандартных номерах предусмотрены две односпальные кровати, которые сдвигают или раздвигают по желанию гостей – данная информация прописана в описании данного типа номеров на нашем официальном сайте. Двухспальные кровати есть только в номерах категории Junior Suite и выше, именно поэтому Вас попросили оплатить разницу в стоимости размещения. |
|
Показать еще
10 комментариев |