за последние 30 дней
отдыхали с мужем в конце сентября 2012. ЧТО ПЛОХО...
отдыхали с мужем в конце сентября 2012.
ЧТО ПЛОХО - 1) размещение-без скандала нормальный номер не дадут-мы 3 раза ходили смотреть номера. Это огромный минус отелю.
! мы бы рекомендовали АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ пересмотреть политику заселения, ведь самое сильное -это первое впечатление и оно ужасно- неулыбчивые девушки на ресепшене делают вид, что отель полностью заселен, пока не начнешь повышать голос , начинают что-то предлагать. 2) плохо, что в стандартных номерах, куда нас поселили, нет больших двуспальных кроватей, а стоят сдвинутые односпальные - это очень неудобно, и одному некомфортно, а уж вдвоем вообще не ляжешь. сказали, что за двуспальную надо доплачивать - не поняли почему- какие проблемы поставить нормальные широкие кровати. но этот момент здорово испортил впечатление об отдыхе. 3) отель расположен недалеко от небольших городков, но транспорт ходит очень плохо , расписание не соблюдается, а на ресепшене вызывают такси в любую сторону за 35 евро туда и 35 обратно, а ехать 5 км всего. На территории отеля есть магазин с сувенирами и вином, но все сделано для русских , т.е на каждом мыльце, футболке, креме есть надписи на русском языке, так что привезти друзьям что-то греческое не получиться, т.к. не поверят, что не в Ашане куплено. кстати в этих городках мы были- делать там нечего- одна китайщина.
ЧТО ХОРОШО. 1) о природе и говорить не стоит - эта красота не требует комментариев. море, вид на олимп, солнце.2)отель чистый, ухоженный, все включено. 3) самый ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - это питание. мы бы туда еще раз съездили только из-за еды. все очень вкусно, необыкновенно разнообразно, на любой вкус и диету. очень хотелось бы выразить благодарность повару. мы считаем, что этот отель только на поваре, т.е на его кухне, держится.
! Еще одно пожелание АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ - берегите своего повара, 4 звезды видно только по кухне, остальное - все средненькое. 4)Да еще есть спа-салон, мы услугами не воспользовались, но заходили туда в ожидании отъезда (номер надо было освободить ровно в 12 дня, а самолет был в 11 вечера), так в этом спа очень отзывчивая девушка, объяснила как мы можем у них переждать : в отличии от ресепшена.
! ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ - следует чаще проводить учебу для сотрудников ресепшена, тех, с кем мы общались нельзя назвать визитной карточкой отеля, увы, вялые, всё им безразлично, сами ничего не расскажут, а на вопросы отвечают неохотно, а уж русские отельные гиды или как их называют, представители что-ли ( у нас была некая алёна)- это хуже всего, полный ноль, их функции не понятны.
ИТОГ. САМА ГРЕЦИЯ - ПРЕКРАСНА, мы от салоников до афин проехали туром - рекомендуем всем - это потрясающая страна. А люди, человеческий фактор - это уже другое, красота ГРЕЦИИ в ее истории. и есть замечательные гиды, которые эту историю рассказывают. Мы 7 дней путешествовали по маршруту Античная Греция - и ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ и уважение гиду Панаётису Ц.- мы восхищались не только содержанием его рассказов , но и самой речью: красивая, грамотная, выразительная.
Комментарии к отзыву (3)
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Однако, администрация отеля идет на встречу и старается (при наличии) предложить гостям номера на выбор (как и произошло в Вашем случае)
• Во всех стандартных номерах предусмотрены две односпальные кровати, которые сдвигают или раздвигают по желанию гостей – данная информация прописана в описании данного типа номеров на нашем официальном сайте. Двухспальные кровати есть только в номерах категории Junior Suite и выше, именно поэтому Вас попросили оплатить разницу в стоимости размещения.
• На всей сувенирной –продукции, произведенной в Греции основная информация прописывается на нескольких языках – в том числе и русском, это связанно с увеличившимся в последнее время потоком туристов из русскоязычных стран. В сувенирном магазинчике при отеле вся продукция высокого качества и гарантированно произведенная в Греции.
• Действительно по международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. В любом случае, можно оставить багаж в камере хранения и до выезда в аэропорт и пользоваться всей инфраструктурой отеля. Приносим наши извинения за то, что наш персонал не объяснил Вам это. Мы постараемся исправить это и впредь уделять информированию клиентов по данному вопросу больше внимания.
Отдельно благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников: повара отеля, работников СПА центра и экскурсовода Цацанидиса Панаетиса.
Мы очень рады, что Вам понравилась наша страна и экскурсионная программа. Надеемся, что Вы приедете к нам еще и в этот раз у Вас останутся только положительные эмоции и воспоминания.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества