АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
24.09.12 - 29.09.12
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с мужем в конце сентября 2012. ЧТО ПЛОХО...

отдыхали с мужем в конце сентября 2012.

ЧТО ПЛОХО - 1) размещение-без скандала нормальный номер не дадут-мы 3 раза ходили смотреть номера. Это огромный минус отелю.

! мы бы рекомендовали АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ пересмотреть политику заселения, ведь самое сильное -это первое впечатление и оно ужасно- неулыбчивые девушки на ресепшене делают вид, что отель полностью заселен, пока не начнешь повышать голос , начинают что-то предлагать. 2) плохо, что в стандартных номерах, куда нас поселили, нет больших двуспальных кроватей, а стоят сдвинутые односпальные - это очень неудобно, и одному некомфортно, а уж вдвоем вообще не ляжешь. сказали, что за двуспальную надо доплачивать - не поняли почему- какие проблемы поставить нормальные широкие кровати. но этот момент здорово испортил впечатление об отдыхе. 3) отель расположен недалеко от небольших городков, но транспорт ходит очень плохо , расписание не соблюдается, а на ресепшене вызывают такси в любую сторону за 35 евро туда и 35 обратно, а ехать 5 км всего. На территории отеля есть магазин с сувенирами и вином, но все сделано для русских , т.е на каждом мыльце, футболке, креме есть надписи на русском языке, так что привезти друзьям что-то греческое не получиться, т.к. не поверят, что не в Ашане куплено. кстати в этих городках мы были- делать там нечего- одна китайщина.

ЧТО ХОРОШО. 1) о природе и говорить не стоит - эта красота не требует комментариев. море, вид на олимп, солнце.2)отель чистый, ухоженный, все включено. 3) самый ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - это питание. мы бы туда еще раз съездили только из-за еды. все очень вкусно, необыкновенно разнообразно, на любой вкус и диету. очень хотелось бы выразить благодарность повару. мы считаем, что этот отель только на поваре, т.е на его кухне, держится.

! Еще одно пожелание АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ - берегите своего повара, 4 звезды видно только по кухне, остальное - все средненькое. 4)Да еще есть спа-салон, мы услугами не воспользовались, но заходили туда в ожидании отъезда (номер надо было освободить ровно в 12 дня, а самолет был в 11 вечера), так в этом спа очень отзывчивая девушка, объяснила как мы можем у них переждать : в отличии от ресепшена.

! ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ - следует чаще проводить учебу для сотрудников ресепшена, тех, с кем мы общались нельзя назвать визитной карточкой отеля, увы, вялые, всё им безразлично, сами ничего не расскажут, а на вопросы отвечают неохотно, а уж русские отельные гиды или как их называют, представители что-ли ( у нас была некая алёна)- это хуже всего, полный ноль, их функции не понятны.

ИТОГ. САМА ГРЕЦИЯ - ПРЕКРАСНА, мы от салоников до афин проехали туром - рекомендуем всем - это потрясающая страна. А люди, человеческий фактор - это уже другое, красота ГРЕЦИИ в ее истории. и есть замечательные гиды, которые эту историю рассказывают. Мы 7 дней путешествовали по маршруту Античная Греция - и ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ и уважение гиду Панаётису Ц.- мы восхищались не только содержанием его рассказов , но и самой речью: красивая, грамотная, выразительная.

Добавлено 14.10.12 03:20 (3 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 25.11.12

Уважаемая Тамара, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось-бы оставить следующие комментари:
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Однако, администрация отеля идет на встречу и старается (при наличии) предложить гостям номера на выбор (как и произошло в Вашем случае)
• Во всех стандартных номерах предусмотрены две односпальные кровати, которые сдвигают или раздвигают по желанию гостей – данная информация прописана в описании данного типа номеров на нашем официальном сайте. Двухспальные кровати есть только в номерах категории Junior Suite и выше, именно поэтому Вас попросили оплатить разницу в стоимости размещения.

18:29 25.11.12

• Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы с использованием общественного транспорта. К сожалению мы не можем повлиять на соблюдение расписания КТЕЛ (государственный междугородный перевозчик). В Греции только в больших городах есть городской общественный транспорт, между остальными населенными пунктами можно перемещаться только на междугородных автобусах и такси. Стоимость такси ни коим образом не зависит от ресепшен, такси оплачивается по счетчику (предоставляется чек, так как все машины такси оборудованы кассовым аппаратом), плюс взимается определенная плата за вызов такси (стандартная и утвержденная в Греции процедура).
• На всей сувенирной –продукции, произведенной в Греции основная информация прописывается на нескольких языках – в том числе и русском, это связанно с увеличившимся в последнее время потоком туристов из русскоязычных стран. В сувенирном магазинчике при отеле вся продукция высокого качества и гарантированно произведенная в Греции.

18:30 25.11.12

• Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников ресепшен и представителя в отеле Алены и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей
• Действительно по международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. В любом случае, можно оставить багаж в камере хранения и до выезда в аэропорт и пользоваться всей инфраструктурой отеля. Приносим наши извинения за то, что наш персонал не объяснил Вам это. Мы постараемся исправить это и впредь уделять информированию клиентов по данному вопросу больше внимания.
Отдельно благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников: повара отеля, работников СПА центра и экскурсовода Цацанидиса Панаетиса.
Мы очень рады, что Вам понравилась наша страна и экскурсионная программа. Надеемся, что Вы приедете к нам еще и в этот раз у Вас останутся только положительные эмоции и воспоминания.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв