АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 греческие звезды.

Отдыхали с семьей в августе, занимали 2 номера.

Отель выбирали уже в крайней спешке, очень понравились фотографии территории в отеле, зелено, красиво, решили ехать.

Уже перед поездкой почитали отзывы, испугались:)

Но не все оказалось так страшно.

Конечно, на 4 звезды отель не тянет. Но давайте честно, цена у него примерно как у 3-ки, так что...Своей цене соответствует.

Территория шикарная и за нее можно ставить 5. МОРЕ ПРОСТО СКАЗОЧНОЕ. Пляж самый идеальный у Паллини, туда ходить совершенно нетрудно, у них общая территория. На пляже есть водные виды спорта и школа дайвинга.

Питание хорошее, соответствует в принципе 4-м звездам. Правда, на ужин каждый день кроме всего прочего был борщ :) и очень странный.

Сам отель выглядит как трёшка однозначно. Комнаты чистые, но мягкая мебель (диваны, кресла) явно не новая, может быть обивку только меняли. Кондиционер центральный, так что как будет работать - немного зависит от вашего везения.

Интернет платный, сервис в отеле средний, особенно что касается заселения. У нас с одним из номеров была проблема, т.к. сначала вместо обещанного нормального номера с балконом и видом на море поселили в какой-то недоделанный "сьют" на техническом этаже, без балкона и с ужасным запахом. Доплачивали за нормальный номер на одну ночь, потом поскандалили, переселили уже в нормальный. Как я поняла из разговоров наших туристов и немецких, а также из общения с одним из русскоговорящих менеджеров на ресепшене - отель просто не рассчитал места!! И поэтому всех кто был как бы "лишний" селили на 1-2 дня в такие номера, пока не освободятся нормальные. Ситуация неприятная.

С моим номером проблем никаких не было, чисто, не пахнет, кондей нормальный.

При детальном осмотре можно заметить недоделки в ремонте, но не самые критичные, если сразу относится к отелю как к 3-шке.

Лифтов в отеле и правда не хватает. У нас номера были на 1 и 2 этажах - еще реально ходить пешком. По крайней мере, спускаться точно. Если номер на 5-6 этаже, то придется посвятить некоторое количество времени ожиданию лифта.

Черепахи недалеко с отелем и правда водятся, болотные :)

Также там есть неплохая частная конюшенка, что порадовало меня как любителя верховой езды.

Реклама конюшни есть на ресепшене.

Что касается услуг отеля - массаж, маникюр, фиш-спа и т.д....

Ощущение, что ребята стараются, но вообще-то не очень умеют.

Массаж приятный, но больше похож на поглаживания, чем на реальную работу с мышцами.

Маникюр оставил впечатление тихого ужаса, т.к. девочка сидит в полумраке, что-то там неровно красит, (но т.к. дело происходит в полумраке с 1-м точечным источником света, то во время процесса вам кажется, что все еще ничего), полирует неподходящими совершенно пилочками...Когда выходите на свет выясняется, что и цвет лака выглядит по-другому, и покрыто неровно - стерла через 10 минут! Цены при этом на все услуги чууууть-чуть дешевле московских в салоне для среднего класса, так сказать.

Фиш-спа понравился, рекомендую!

Экскурсии организовываются все Музенидисом (через кого бы вы не приехали) и тут можно сказать, что ребята своего не упустят. Автобусы почти всегда полные. Но качество экскурсий на высоте, все экскурсоводы рассказывают чисто, интересно и в целом трясутся над туристами как наседки:)

Очень рекомендую на морской круиз доплатить за VIP экскурсию - будет большая яхта и мало народу, нам очень понравилось. Есть где посидеть, полежать, походить, пофотографироваться, спокойно все купаются и никто никому не мешает.

Вообще морские экскурсии + в какие-то относительно недалекие от отеля места оставляют крайне приятное впечатление.

Экскурсии типа Метеор весьма утомительны, проведете в дороге суммарно 10 часов, а на месте часа 1,5 + там будет жарче, чем на побережье. Я съездила, посещаете один монастырь, остальное видите примерно как на их фотографии в путеводителе - в целом интересно, но маленьких детей точно брать не стоит!

Ездить от туда в Афины нахожу совершеннейшей глупостью. Я была в Афинах зимой в течении недели, из посмотреть там музеи и развалины, и в целом это приятно смотреть в неспешном темпе. 2 дня дороги ради пары часов экскурсии в Акрополе - перебор. Впрочем, автобус и туда набирался полный :)

Рядом с отелем есть таверна Диас, а на территории (в конце пляжа Паллини) - Акрогиали. Везде очень вкусно, порции большие...одна беда - осы. Греки их, видимо, по каким-то своим соображениям не травят, поэтому почти при любой трапезе на открытом воздухе будете любоваться на этих насекомых. Причем греческие осы падки с основном на закуски и основные блюда, а к сладкому равнодушны.

Все тут в отзывах писали про аниматоров - меня не впечатлило. Да, они где-то были. Но аниматоры Паллини хотя-бы проходили по пляжу периодически и звали на водную аэробику или на иные развлечения. Аниматоров Атоса я видела только потому, что мне их мальчик с ресепшена показал, но никакой большой активности я не заметила. К игре в волейбол можно было присоединиться, однако она, по-моему, начиналась весьма спонтанно.

Для детей анимации и правда много. И организована она на вид лучше. Но про детей следует сказать отдельно - их в отеле ОЧЕНЬ много. Всех возрастов. Честно говоря, я вообще не ожидала, что будет столько малышей, некоторые даже 2-3 месячных привозят. Так что тем, кто хочет отдых без детей вокруг Атос категорически не подходит.

Недалеко от Атоса есть картинг и несколько ночных клубов. По субботам бывает пляжная вечеринка (впрочем, не слишком веселая, т.к. даже на нее умудряются придти в отель. Некоторые разогреваются там, а потом идут в клубы.

Деревня Калифея находится примерно в 4-х километрах (а не в 2-х, как говорят гиды!), мы пешком так и не дошли. Если поедете туда на такси, то будьте готовы, что на обратном пути на стоянке такси может оказаться очередь из желающих уехать. В самой деревне довольно много ресторанчиков и различных магазинов (но известных марок, конечно, нет). Так что за шоппингом типа европейского нужно ехать в Салоники (80км).

В конце отзыва подчеркну еще раз море на этом участке полуострова. Просто необыкновенное, очень чистое, цвет шикарный, первый раз встречаю такое море в Европе.

п.с.

Видела здесь тезисы типа "Лучшее, что может быть для русского человека - это Турция и Египет". Людям с таким мнением лучше в Грецию, Испанию, Италию, Хорватию и прочие страны с морскими побережьями не приезжать. Европа на Турцию, к счастью, не похожа!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.10.2012 02:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 412 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Галина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями и оставили такой подробный отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке качества услуг, которые предлагаем мы или наши компаньоны. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недоработки и недочеты. Позвольте оставить несколько уточнений и комментариев к изложенным Вами фактам:
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Но мы полностью согласны, что «четверка четверке рознь».
• Интернет в общественных местах отеля Wi-Fi за действительно за доплату – это указано в описании отеля на нашем официальном сайте
• Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга и Вас заселили в другой номер. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования.
Приятно слышать, что Вам понравился отдых в нашей гостеприимной стране и Вы осталисьдовольны организованными нашей компанией экскурсиями. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы добиться такого результата и мы высоко ценим Ваше мнение о нас и нашей работе.
Надеемся на скорую встречу в Греции.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей