24.06.14
23:58
|
|
Турция
Akra Kemer
5*
Кемер-центр
Ожидания не оправдались
Да, наверное, напрасно я оставила денежные благодарности на последний день. Все ж хотелось узнать, какое к тебе отношение у людей просто так, без денег. Мы и в прошлый раз чаевые отдавали понравившимся сотрудникам в последний день, сразу большой суммой. Но, видно, Вы правы, неэффективный это способ. Лучше с самого начала по чуть-чуть.
|
24.06.14
00:14
|
|
Турция
Akra Kemer
5*
Кемер-центр
Ожидания не оправдались
На самом деле любому отелю, как мне кажется, достаточно будет понять две вещи.
Первое. Если между клиентом и сотрудниками отеля создадутся добрые отношения, то клиент закроет глаза на мелкие недочеты. В Химере тоже не все было на 5+, но благодаря хорошим отношениям с персоналом, к мелким недостаткам начинаешь относиться с пониманием. Когда отношение персонала так себе, то невольно акцентируешь внимание на прочих негативных моментах. Три часа в день - за завтраком, обедом и ужином - турист взаимодействует с официантами. Поэтому именно отношение официантов и формирует основное впечатление от сервиса. Так используйте это себе во благо, дорогой Барут Кемер, а не во вред.
Второе. Отдых мамы или папы наедине с ребенком или несколькими детьми - это особенный вид отдыха. Родитель постоянно находится в состоянии повышенной концентрации внимания. Когда путешествует семья, то негатив от недочетов отеля, если он есть, равномерно распределяется между обоими родителями. Тут же все падает на одни плечи. На вечернее шоу с маленьким ребенком не сходишь, на лежаке спокойно не полежишь, в море беззаботно не поплаваешь. Это я не к тому, чтобы пожаловаться, какие несчастные родители, путешествующие с детьми без супругов. Это к тому, что к такой категории отдыхающих нужен соответствующий подход. Особенно в первые дни отпуска - помочь людям освоиться, вежливо и корректно познакомиться, помочь раскрыть зонтик над лежаком и т.д. Ничего сверхъестественного, как мне кажется.
|
23.06.14
15:50
|
|
Турция
Akra Kemer
5*
Кемер-центр
Ожидания не оправдались
Спасибо всем за комментарии.
Валерий, да, я не слишком комфортно чувствую себя в Турции, и пока не поняла, как лучше строить общение в этой культуре. С одной стороны, пытаешься быть дружелюбной, с другой стороны, хочется, чтобы сохранялась определенная дистанция. Мне было неприятно, когда совершенно незнакомые люди, сотрудники отеля, сразу обращались ко мне по-русски, хотя мы проходили мимо них в полной тишине. Вообще, в турецкой культуре общения мне сложно выдерживать некоторую фамильярность, поэтому с моей стороны было больше настороженности, чем спокойного дружелюбия. Хотя я старалась.
|
07.06.14
17:21
|
|
Турция
Akra Kemer
5*
Кемер-центр
Приехала в отель по рекомендации турфирмы, от отеля двоякое...
Джонни, конечно, специфический товарищ :), но достаточно адекватный. Если видит, что семья не идет на контакт, больше не обращается. Но нельзя не отметить, что он большой трудяга и молодец.
А вот про посуду - правда, к сожалению. Много грязной.
|
06.08.12
00:58
|
|
Турция
Barut Hemera
5*
Сиде-центр
Замечательный отдых!
Когда мы уезжали (а это вчера) русскоязычных гостей было уже 50 на 50, по моим ощущениям. Кстати, франкоязычные гости там преимущественно из Бельгии, а не из Франции.
|
06.08.12
00:56
|
|
Турция
Barut Hemera
5*
Сиде-центр
Замечательный отдых!
Мы брали утюг. И пожалели, что порошок не взяли. 2 евро - стирка купальника, 4 евро - каждая футболка.
Вечером очень важно выглядеть аккуратно и, по возможности, нарядно. Иначе будет неловко на контрасте с европейцами.
|
12.07.12
15:03
|
|
Турция
Barut Hemera
5*
Сиде-центр
Мои пять копеек ))
Спасибо, здорово, что так подробно.
|
03.07.12
11:20
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
хуже чем ожидали
Спасибо, ElenaRostov. Мы тоже никак не рассчитывали тратить такие деньги. Наша прошлогодняя поездка на те же две недели в Португалию обошлась раза в два с половиной дешевле (но это был не отель, а просто апартаменты). Но это все с планированием за полгода, визами, выгодными билетами и пр. А в этом году решили попробовать "турпакет" и - пожалуйста, бюджета на два отпуска как не бывало. Но мы в Турцию первый раз едем. Когда мы это затеяли, мы не вполне понимани, что это такое. А родственники твердили: рай на земле и дешево :-).
|
03.07.12
00:04
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
хуже чем ожидали
ElenaRostov, мы выбрали Barut Hemera. Выбирали между ним, Otium Eco, Blue Waters и Turquoise Resort. Вышло 155 тыщ на троих с ребенком 3-х лет, перелет Аэрофлотом из Москвы. 2 недели - конец июля - начало августа.
|
01.07.12
15:14
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
хуже чем ожидали
На этот отель, видимо, в этом сезоне больше бонусы для агентов, поэтому его втюхивают всем подряд без разбору. Два раза, что я была в агентстве, в него заселяли туристов. В том числе и меня. Но я сразу сказала, что эта бронь будет скорее всего изменена. В течение 12 часов я выслала турагенту название желаемого отеля. Мне с неохотой перебронировали. Бюджет, конечно, пришлось увеличить.
|