за последние 30 дней
Приехала в отель по рекомендации турфирмы, от отеля двоякое...
Приехала в отель по рекомендации турфирмы, от отеля двоякое впечатление . например, по поводу пляжа . пару раз занимала лежак возле площадки для волейбола, так как больше места не было . Мяч в течение двух часов летает над головами туристов, периодически калеча отдыхающих . разве это отдых, мест на пляже катастрофичкски не хватает . лежаки занимают с 6 утра.
по поводу Джони! Ежедневные бестактные вопросы где мои дети задолбали, и задает он их, крича на весь пляж! Мне ему реально рассказать о своих болячках и лечении?
в основном ресторане пара официантов по известной только им причине приносили исключительно грязные чашки и посуду со сколами. Соседям по столу тоже .очень неприятно.
а в целом нормально, но больше не приеду .для меня важен пляжу отеля он практически отсутствует.пятка к пятке!
Соседний оранж музыку крутит в выходные до 5 утра.атас! Днем хочется отдохнуть, но оранж не спится, ни днем, ни ночью! Решать вам, я написал нюансы, не приемлемые для моего отдыха!
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Barut Kemer.
Сожалеем о ситуации с пляжем и нехваткой лежаков, и благодарим за проявленное понимание в этом случае.
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле. Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
А вот про посуду - правда, к сожалению. Много грязной.