17.08.15
18:24
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Жирная точка на отеле
Если Вам не трудно,Лариса,напишите нам пожалуйста,КАК Вы бронировали путёвки через сайт отеля.Мы вот всегда опасаемся это делать,а ведь это реальная экономия .Билеты на самолёт и трансфер самостоятельно,да?
|
17.08.15
16:59
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Жирная точка на отеле
Согласна....Но кроме заселения недостатков хватает.Хотя может быть они не воспринимались столь критично,если бы не ....Согласна.Вот ещё какой нюанс,в корпус Г мы как не просились нас не заселяли,пара с младенцем на руках и 10 летним ребёнком тоже заселили в неугодный для них номер - шумный....они бедные неделю клянчили переселиться.....Их в итоге поселили в Г. Номеров свободных там тьма - по их рассказам.У жителей Вашей страны резервация корпуса Д только ,насколько я знаю.Так кому же "пасут" более хорошие номера?Неприятный осадок от фразы -" прежде чем предложить вам варианты переселения - нам нужно просмотреть список гостей прибывающих......"............Но мы то ведь тоже гости.....Думаю,окажись Вы в подобной ситуации тоже не пели бы столь райские отзывы.Извините,ничего личного.Спасибо за понимание.
|
17.08.15
15:36
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Жирная точка на отеле
У нас должен был быть номер,в котором стоят две двуспальные кровати и должен был соответствовать площади по квадратуре(не менее 38 м кв.)В Лонисере есть такие номера,но они были заняты.Так о какой брони тогда идёт речь,предоплату за которую делают туристы в агенстве?Вот в в чём вопрос.Семейный -это двухкомнатный номер,площадь его уже иная.
|
17.08.15
15:21
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Жирная точка на отеле
О,у вас такие познания по поводу территорий - продаж и прочего.Спасибо за информацию,Елена..Вы знаете,познание Турции я начала очень давно,начинала с 3* отелей,некоторые были даже лучше этого пресловутого корпуса Ф,а некоторые в уровень с ним.Поэтому ,что тут остаётся - удивляться лишь.....и лишний раз убеждаться,что эта погоня владельцев Лонисеры за количеством - сильно сказалась на качестве.
|
17.08.15
15:17
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Жирная точка на отеле
Лариса,конечно же мы заказывали стандарт на 4 человек.У нас в турагенстве бронь практически моментальная,ну иногда 1-2 дня.Т е раз бронь потверждена,Должны же они нести какую то ответственность за заселение именно с учётом площади.Существуют стандарты,установленные порядком классификации обьектов туристической индустрии согласно звёздам отеля,а вы не знали?В зависимости от этих звёзд и квадратура ,положенная на человека.В них подробно описано,сколько ,чего.......и т д и т п и что люди должны свободно передвигаться и далее.В прошлые разы нас селили хотя бы в номер с двухярусной кроватью и было всё прекрасно.
|
16.08.15
12:43
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Жирная точка на отеле
Я об этом не говорила.Гарден - это Гарден.G- это новый корпус.
|
16.08.15
12:42
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Жирная точка на отеле
Многие говорят,да и на ресепшен когда мы конкретно задали вопрос - ответили утвердительно.Да,сделан ремонт ,мы знаем - постелен ламинат и кое где поменяли мебель.В санузле ничего не меняли.У нас было всё неплохо - кроме душевой кабины,она текла и полотенца для ног- хватало на час,после принятия душа 4 - мя человеками она было насквозь мокрым.Нам повезло - тележка горничной все время стояла на этаже и мы меняли полотенца тогда когда в этом была необходимость - хоть 10 раз на дню.А что делать?Вентиляция не работала соовсем в ванной.Духота страшная была,но мы открывали двери настежь.....Я вообще не буду здесь описывать все наши методы приспособиться - мы приспособились неплохо.
|
16.08.15
12:35
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Большой отель с большим кол-вом туристов,большой территорией,неплохим пляжем
Мы видели ВСЕ номера в Гардене,причём "самые лучшие"- как нам выразились на ресепшен.НО,предпочли остаться в стандарте,да.Видите ли у всех свои представления об эстетике.И каждый для себя СВОЮ идиллию ищет.Так что не нужно никого жалеть,мы отлично "сделали из лимона лимонад".Я написала вам лишь потому чтобы сакцентировать ваше внимание на себестоимости путевок в Гарден в отличии от Лонисеры и на том как умело пользуется персонал неосведомленностью в этом вопросе гостей.У вас свои тараканы в голове - как и в отзыве,поэтому вы вместо сочувствия получаете гневливую иронию.Сплошная претензия на пустом месте,а на месте где должна быть претензия - сплошной мох,как и голове.Возможно вы просто очень молоды.....А насчёт язвительного "ютились"- мы там спали.....и только,а не чахли весь отдых в заблеванных простынях.При таких обстоятельствах никакой двухместный номер не спасёт.
|
12.08.15
15:53
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Хороший семейный отдых!
Меня вот удивляет - за массаж в Турции готовы бешенные деньги вывалить не уверены будучи в том КТО его делает.Специалист?Очень сомневаюсь.Женщина которая агитировала на все эти процедуры(русская) прямо кричала в ухо - я - врач - анестезиолог.!!!!!!!!Смех.А причём тут анестезиолог и массаж.Мы сами - врачи - и это сразу поставило точку на всех турецких процедурах.Бизнес чистой воды.Вытряхание денег.У массажа - куча противопоказаний,про ваши болячки кто то интересуется?Нет....Почему на родине не массажируетесь у специалистов за адекватные реальные дентги?Потому что в Турции у всех сносит крышу(кто с деньгами) от желания отдохнуть "по полной",и никто не задумывается,что реальный вред здоровью может быть нанесён.Итак нагрузка нехилая - жара,другое питание и тд и тп
|
12.08.15
15:11
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Большой отель с большим кол-вом туристов,большой территорией,неплохим пляжем
Да.....Спа- си-бо Станиславу......хохотала,просто.Вы оказали ему неоценимую услугу,заселившись в Гарден.Заплатили за Лонисеру,а жили в Гарден.А вы знаете,почему те,кто купили путёвки в Гарден не могли пройти в "вип- территорию"?Потому что ценовые категории разные.Это убитый отель.Его просто перекупили в прошлом году и назвали "Лонисера Гарден"Нам предлагали двухместный номер вместо стандартного в блоке F(он нам не нравился),но мы предпочли остаться в нём,т к в Гарден номер был просто замшелым и мрачным,убогим.Вам может повезло,что сан-техника и кондёр работали,а так - покрытый мхом,давно не ремонтированный отель.Туда усиленно,именно Станислав запихивает несведущих отдыхающих,потому что Лонисера битком набита,потому что надо освобождать стандартные номера для "дорогих"гостей с более адекватными запросами.Это же беспредел просто.Вас обманывают на не хилые деньги,а вы - спасибо говорите. Печалька......
Супы и каши там были.Каша рисовая и гречневая,иногда овсяная.Супы - пюре постоянно,очень вкусные,без всяких специй,специи рядом стояли в ассортименте,кто хотел - насыпал.
По поводу детей маленьких."Почему никто не пишет.....?...."про жару и т д и тп Кто вам что должен писать?Ваши дети - так сами себя и проинформируйте.Сядьте в инете всё посмотрите - погоду,отзывы отдыхающих с годовалыми детьми.По мне так мамаша сама несёт ответственность за выбор поездки в пик сезона с малышом за малыша.
|