за последние 30 дней
Жирная точка на отеле
В Лонисере отдыхали пятый раз и ,к сожалению,ставим на отеле жирную точку.Разместили нас по купленной путёвке 2+2 в 2+1 с дополнительным местом.Номер в корпусе F( бывший 3* отель).Балкон весь укаканый птицами(4 этаж),выходящий на стройку и анимацию Лонисеры Гарден- от которой по вечерам в ушах закладывало ,номер якобы убранный- но когда принесли дополнительное место и стали двигать кровати - ужас- очевидно что под ними не мыли не один месяц.Ёршик в туалете был грязный,полотенца и предметы личной гигиены только на двоих(даже не на троих).Поставили доп.место.В итоге номер наш превратился в одну большую кровать.Полное нарушение.....Когда покупаем путёвку - получаем моментальную бронь и селить должны с учётом полагающейся площади на одного человека,учитывая звёзды отеля.У нас ведь не инфант,полноценная путевка на 4 человек.На какие либо переговоры,чтобы переселить нас - работники ресепшн категорически идти отказались.Мол отель переполнен и НАЧАЛЬСТВО запретило что либо менять после первоначального заселения.И не смотря на то,что мы ещё не заселились и после самолёта провели уже 5 часов без комнаты нам "мило" заявили - не заселетесь - на ресепшен и заночуете.Перед поездкой мы писали в отель - про свой пятый визит и про годовщину свадьбы ,которая выпадает на период нахождения в отеле.Никакой бонусной программы мы не получили и не прочувствовали,а когда напомнили об этом - получили ироничную усмешку.Вообще работники ресепшен в этом году похожи на загнанных зверушек.Они не улыбаются,стоят со стеклянными глазами и разговаривают словно роботы.Никто вам там не рад ,ребята.Им лишь бы отвязаться и не слушать никого....Особой недоброжелательностью отличается молодой человек по имени Станислав,который в качестве альтернативы заселиться предлагает в Лонисеру Гарден,временно,а потом мол вы получите все блага - либо корпус Д,либо другой расчудесный,но его предложения меняются со скоростью звука,через минут 5 он может вам сказать"НЕТ,ВСЁ.Вы заселяетесь туда - куда вас заселили первоначально.....и никаких вариантов".Комнаты показывает с явным утомлением и презрением к отдыхающим....Вообщем мальчику там не место....Неприятный тип.ЗАСЕЛИЛИСЬ.САМИ решили проблему недохватающих полотенец и прочей фигни - каталка горничной стояла на этаже постоянно.И нам ничего не оставалось делать,как после тщетных просьб о пополнении необходимых принадлежностей,сделать это самим.На четвёртый день ,после очевидной отсутствующей уборки комнаты мы позвонили на ресепшен,спросив номер комнаты - положили трубку.Тишина.Вечером сходив в корпус В к "сиреневым гастрелейшам" и написав жалобу,на следующий день мы получили убранную посуду с коридора общего - стоявшую там со дня нашего приезда и .....о ,чудо! чистую комнату.Печально.....Мы не могли поверить своим глазам.....Что стало с Лонисерой?.............На ресепшн нам с грустью в глазах кивала девушка Кристина - мол,да....мы не знаем почему не меняется концепция в отношении уборки....убирают плохо,все жалуются....."Так что же это такое?Выстроен новый корпус,добавлен корпус F,т е народу море стало,а сервис просто испарился....Территория грязная.Все урны стоят битком набитые сутками,сухоцветы кругом вместо цветов,листья и иглы валом по дорожкам,пляж грязный....Пляж это вообще отдельная тема.....Лежаки стоят в 5 !!!!!!!!!!!!рядов.Я помню когда мы впервые ездили в Лонисеру и читали отзывы - уже тогда писали люди,что береговая полоса маловата,до моря около метра.....а сейчас и метра нет!!!!!!А-ля Анапа,вообщем.Все друг у друга на головах сидят,детям негде городок из песка построить - его тут же нечаянно раздавят- надо же и ходить где то - не только лежать....Люди несутся занимать лежаки аж в 6.30!!!! а что делать- при таком количестве отдыхающих хочется лежать поближе к морю а не созерцать чьи то пятки,причём до 9.00 лежаки запрещено занимать,и вещи частенько летят на лежак "потеряшек".Береговая линия пляжная не раширилась ни на сантиметр,а отель в общей сложности просто трещит по швам от заселяемого количества из за расширенной территории.FА ещё - канализационная труба про которую многие пишут - сход канализации в море прямо на месте где все отдыхают.Когда это происходит - вонь страшная и в море заходить уже не хочется.Это же полный беспредел.И ведь пишут и пишут про эту трубу через одного- ноль внимания.Пляж - просто на "2 " Ужас один.Анимация полный отстой.У нас двое детей,в прошлые года они плакали,уезжая с отеля,аниматоры их провожали к автобусу....нынче они вообще не ходили ни в мини клуб,ни на мини диско.Редко - редко в мини клуб заскакивали от солнышка укрыться.На мини диско та же история - яблоку негде упасть- сцена то увеличилась только на см,условно говоря.А детей то сколько?Очень- очень много....И аниматоры конечно,не успевают и места мало....Раньше аниматоры всех деток по именам знали,успевали сдружиться,привязаться к детям,здесь - тупой конвейер......ни эмоций,ни чувств,ни душевного тепла,ни радости,ни удовольствия....Когда было 25 лет отелю - 25 июля - мы прочитали - обрадовались,что попадаем...Молодцы,кто вообще не ходил....Представляете,если днём как то ещё народ распределялся по территории,то здесь....жесть....Словно очередь в мавзолей,давка,от жарений - парений - дымка - выдери глаз,дышать от гари нечем,люди с выпученными глазами и тарелками в руках желают попробовать всех явств,что предлагают в священный день,сфотографироваться просто нереально где то,возле сцены - столики сразу начали занимать - ну а как же - всем хочется на представлении в первом ряду сидеть,а он один- первый то ряд.И вот все наступают друг другу на голову,ссорятся,обзываются,а позже все стало похоже на день города в провинции....Все пьют,ставят стаканчики с выпивкой в непотребные мест,мусорят куда попало,тушат окурки об лавки....Представление ни о чём.Старо как мир.....из года в год....А потом тупо включили музыку для обпившихся отдыхающих,которым уже просто поскакать надо было....На утро этот срам и срач даже не прибрали толком.Вообще убираться и работать в этом отеле не умеют,сколько раз иронично наблюдала - отправляясь на пробежку как толстые дяди с совочками и вениками целыми днями мозолили всё те же 5 кв м трудясь над сухим листиком или сухими иголочками....а КПД -0.Наши бы веничек в руки и раз - всю территорию быстро....А эти....еле- еле.....Или три человека поливают один куст....Так смешно...Видимость работы,результата нет.Вообще территория обветшала,грязная,неухоженная.Для сравнения - отель Сентидо - яйцо - в шаговой доступности.И чего мы не поехали в него?.....цена тыс на 10 выше для 4-ч я посмотрела потом.Верх эстетичности и чистоты,причём чистоты идеальной.Витаминный бар - были персики,сливы,арбузы,груши деревянные и совершенно не спелые.Если сливы и персики можно было "пощупать" и отрыть спелыми,то груши,увы....Да,был ещё виноград - зелёный и красный,нектарины.Ни дыни,ни черешни,которыми подчевали в других отелях не было.Сок можно было выжимать,но он нынче и так в ресторанах в кулерах был.Пиво....В ресторане Д с 17.00 до 19.00 выдавали бутылочное пиво - вторник четвер суббота.И вот взрослые дяди бегут и встают в очередь за заветной бытылочкой(одна в руки))))))))),и снова встают,и снова....Детский сад....а в 18.00 пиво заканчивалось.Ну это ли не смешно.а вообще очереди были везде.За лепёшками гезляме - просто нескончаемые,до 40 мин можно было стоять,причём обьявление - не более 2 лепешек в руки,за мороженным - аж до входных дверей,в ресторанах - у тостеров хлебных,.....да везде очереди.Читала тут один отзыв - мол,да очереди,но надо шевелиться и тогда везде успеешь.Ну так это же дебилизм - приехать отдыхать и носиться с высунутым языком с утра до вечера,чтобы выкроить себе место под солнцем,простите не за бесплатно.И треть отдыхающих- это люди в возрасте...
Из плюсов отеля - для тех кто с маленькими детьми - отличный вход в море- песок и длительная мель.Наличие блендера в столовой и детских стульчиков в достатке.Коляски тоже имеются.Разнообразное меню мясное.Но тоже -больше в ресторане Д. В В и С иной раз кроме жаренного куриного шницеля ничего мясного нет.Рыба всегда - один вид.Кстати о рыбном ресторане.Сейчас можно лишь один раз в него записаться (раньше - раз в 7 дней)И советую голодными в него не ходить.Прийдя в 19.00 часов будьте готовы к тому,что лишь в 19.30. вам подадут микроскопический салатик и рыбный суп,а все остальные явства и вовсе к 20.00,та что наберитесь терпения.Рыба вкусная.Но тоже теперь можно лишь один вид попробовать из 4-х,как было ранее.Отель переполнен.Цена на него на сегодняшний день просто неоправданна ни на грамм.Всё за что мы любили Лонисеру - испарилось.Осадок от отдыха принеприятнейший Администраторы отеля. видимо давно заботится о количестве а не качестве.Ранее приобретённая репутация пока ещё спасает отель......Думаю,будет ещё спасать не один сезон.Мы тоже ведь читали негативных отзывов много,но добрая память оказалась сильнее и вот....Жалеем,что поддались ностальгии и вновь купили в неё путевки.Она того не стОит.Кого интересуют ещё подробности пишите - отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Не понимаю людей которые заказывают стандарт на 2 человека и хотят в 4 ром себя там комфортно чувствовать.
Просто когда я заказывала лоницеру на 2 взрослых и одного ребенка, тебе предлагаеться стандарт, потом семейный большой однокомнатный номер, затем дврухкомнатный. Конечно же семейные номера идут по цене дороже.
Я вас конечно понимаю что вам с заселением не повезло. Поселили бы в новый блок Г то конечно думаю было бы все по другому.
В блок Д я и сама не хотела, дети любят покататься на лифте, т.к живем в частном доме. Поэтому я просила за ранее чтобы нас поселили в блоки Б или С, и очень хотелось бы блок Г. Наши пожелания учли при заселение. Чем мы остались довольными. Позже приехал муж с еще двумя детьми и я ходила каждый день просила чтобы его заселили тоже к нам в Г. Так и было.
А вообщем нас все устраивало в отеле. Не талкались мы в очередях и не сидели за грязными столами и люди нам не мешали вокруг. И отдых нам очень понравился.
Если найдете другой отель, лучше лоницеры и по цене так же или дешевле, то буду рада от вас услышать его название. Может и мы отдохнем в нем.