- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
29.08.22
09:08
|
![]() |
Россия
Олимпия
3*
Красная Поляна
Отдых в горах
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за выбор отелей Грейс. Мы будем ждать Вас с нетерпением. С Уважением, команда отеля. |
27.08.21
12:30
|
![]() |
Россия
СПА-отель Грейс Горизонт
4*
Сочи
Редко ставлю такие оценки!
Уважаемая Наталья, Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Горизонт". Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили месторасположение отеля, прекрасный вид, вкусные завтраки в ресторане и номерной фонд! Нам приятно узнать, что Вы получили только положительные эмоции от пребывания у нас в отеле. Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь. С Уважением, команда отеля "Грейс Горизонт". |
20.08.21
14:48
|
![]() |
Россия
СПА-отель Грейс Горизонт
4*
Сочи
Редко ставлю такие оценки!
Уважаемая Наталья, Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Горизонт"! Нам искренне приятно получить такой теплый отзыв. Спасибо, что по достоинству оценили месторасположение, номерной фонд отеля, вкусную кухню ресторана! Мы будем рады видеть Вас и Ваших близкий в стенах нашего отеля. С Уважением, команда отеля "Грейс Горизонт". |
16.07.21
14:37
|
![]() |
Россия
СПА-отель Грейс Горизонт
4*
Сочи
советская ГОСТИНИЦА или.....европейский ОТЕЛЬ
Добрый день, Федор! Огромное спасибо за выбор отеля "Грейс Горизонт", а также за уделенное время для его оценки. Мы искренне рады узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от отдыха в сети ГРЕЙС ГРУПП. Благодарим за Ваш положительный, позитивный и такой обширный отзыв о работе персонала, номерном фонде, а также ресторане с его вкусными блюдами и прекрасным видом. Нам приятно узнать, что мы доставили Вашей супруге море положительных эмоций в день ее рождения! Будем счастливы видеть Вас и Вашу семью вновь! С Уважением, команда отеля «Грейс Горизонт». |
28.06.21
11:09
|
![]() |
Россия
СПА-отель Грейс Горизонт
4*
Сочи
Полное разочарование
Уважаемый Михаил, спасибо Вам за отзыв и время, которое Вы уделили для оценки отеля! Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Что касается времени заезда в отель, оно указано на официальном сайте и при бронировании. Персонал, который проводил уборку во время Вашего отдыха, был оштрафован за некачественную уборку. Мы будем более тщательно следить за этим. Ремонтные работы в Спа центре уже прекращены. Они в 5 утра начаться не могли, так как рабочим запрещено начинать их рано. С уважением, команда отеля. |