АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1635 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2021
01.07.21 - 05.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

советская ГОСТИНИЦА или.....европейский ОТЕЛЬ

Второй год коронавирус вносит изменения в наш годами устоявшийся отдых. Второй год мы впервые за 30 лет супружеской жизни в начале лета выезжаем на российский курорт на черноморское побережье. Мы отдыхали в Сочи в 2020 в "Жемчужине"(отзыв есть на сайте). В этом году "ЛАГУНА ТУР" отправила в ''Грейс Горизонт". Прилет в Сочи в будний день в час дня, на такси до отеля- 50 минут. "Жемчужину" я в своем отзыве назвал советской ГОСТИНИЦЕЙ . Плохая она или хорошая каждый решает для себя сам. ''Грейс Горизонт"......... светлый рецепшен с огромными панорамными окнами на море утопает в корзинах с букетами живых цветов, милые девушки сразу выдали ключи в номер 304. Дали все вводные об услугах отеля- спа, ресторан ,завтраки, уборка, пароль от wifi. Громадный плюс в его новизне .....новый номер ,новая мебель ,сантехника ,бесшумный кондиционер и холодильник, свежее пастельное белье ,диван. Номер большой- панорамные окна с огромным балконом и шикарным видом на море, большая современная плазма, кровать 180 с чудесным матрасом и большим выбором подушек, wifi великолепен- ловит даже на общественном пляже рядом с отелем. На этаже 10 номеров очень хорошая звукоизоляция, уборка номеров происходит с 15.00, но небольшая благодарность в размере 500р и девушки уберут его в удобное для вас время с заменой полотенец( пляжные полотенца в номере присутствуют). Небольшой дискомфорт от вечерней живой музыки с 21-24 ночи звучащей из всех пляжных ресторанов (даже с закрытыми окнами слышишь ночную жизнь курорта).Полы в ванной с подогревом, работает сушилка, большая душевая кабина , зеркало на стене с функцией ночника, хорошая вытяжка.В основной комнате полы из плитки, но в это время года они были теплые (халаты и тапочки в номере) в спальне на полу покрытие. Завтраки с 8 утра проходят в ресторане с огромной террасой с видом на море .............раннее утро, в ресторане 5-6 человек, на террасе на новой ротанговой мебели с белоснежными подушками не торопясь пьешь утренний кофе (кофе машина из дорогой серии - американо и капучино достойные) перед тобой тихая гладь черного моря рядом любимая супруга .........таких завтраков мы встречали в единицах! мировых отелей (путешествовали мы более чем....). Дикие орды туристов сметающих все на своем пути на завтраке ,это не про ''Грейс Горизонт". Обслуживание на завтрак отменное, стол очень хороший (не хочу перечеслять)есть все. Помимо этого всегда горячая яичница на сковородочке и каждый день новая каша в ассортименте. 4 июля у супруги день рождения .....нет! это не маленький тортик в номер от отеля. Громадный букет в вазе на белоснежной скатерти, огромная коробка конфет, очень теплые пожелания на открытке (не безликое ) от администрации , утренние поздравления от девочек с рецепшена, от официантов , ведерко с ледяным шампанским все это нас ожидало на завтрак. Пляж муниципальный- для того, что бы попасть на него надо спуститься на 170 ступенек вниз (это довольно легко ) труднее будет подняться обратно, но через 2-3 дня уже привыкаешь, тем более это не сплошная "потемкинская лестница" спуск разбит на сектора, установлены скамейки. В разговоре с управляющим ''Грейс Горизонт" хотят сделать спуск от отеля и тогда будет 70-80 ступенек. Проблема ступенек не миновала все отели находящиеся на черноморском бульваре BREVIS, PUIIMAN , MERCURE. Пляж для постояльцев отеля PUIIMAN, для остальных 3000р -получаешь зонтик, два шезлонга, два полотенца, постоянная уборка мусора , удобный вход в море и карточку в прекрасно оборудованный центр с туалетами, раздевалками и душевыми с горячей водой, камера хранения, медицинский пункт, спасатели ,охрана. На территории пляжа официанты из ресторана "Барабулька". Погода и море нас побаловала, вода была 24-25 и очень спокойная воздух 26-27 (мы улетели 5 июля утром и шторм нас не застал).Пообедать и поужинать на "Приморской улице" на каждом шагу и на любой кошелек. Мы любили бывать в ресторане "Барабулька" и кафе "Че харчо". Вечером ужинали в ''Грейс Горизонт" и были одни из первых посетителей ресторана "AURUM". Покинули ''Грейс Горизонт" 5 июля 4.30 утра до аэропорта 25 минут. Непогода только начиналась, в аэропорту произошла задержка рейса на два часа в связи с сильным дождем и по прилету в Саратов при получении багажа выяснилось что ВЕСЬ ! багаж нашего рейса был отправлен в Калининград ,ну а нам соотвественно достался багаж калининградцев. Но 6 июля чемоданы благополучно прибыли в Саратов. Завершая данный обзор я отвечаю на свой вопрос поставленный в название отзыва. ''Грейс Горизонт" СОЧИ ,это отличный европейский ОТЕЛЬ!

P.S Еще будучи в отеле мы забронировали повторный отдых в ''Грейс Горизонт" с 28 июля

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 09.07.2021 08:13 4 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Федор! Огромное спасибо за выбор отеля "Грейс Горизонт", а также за уделенное время для его оценки. Мы искренне рады узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от отдыха в сети ГРЕЙС ГРУПП. Благодарим за Ваш положительный, позитивный и такой обширный отзыв о работе персонала, номерном фонде, а также ресторане с его вкусными блюдами и прекрасным видом. Нам приятно узнать, что мы доставили Вашей супруге море положительных эмоций в день ее рождения! Будем счастливы видеть Вас и Вашу семью вновь! С Уважением, команда отеля «Грейс Горизонт».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
федор резапов
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 23 / 36
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 7 820
  • Фото: 7
0 Благодарностей