26.11.21
10:42
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Не самый лучший выбор
Блаодарю,что отреаировали.Сразу скажу я питалась только в Отеле.По пути в Емпет в самолете я ела песочное печенье,котрое не может візвать такое растройство.Я думаю,что єто связано с дождями ,что после них в вашу систему попала дождевая вода. Насчет стаканчиков,: я сравниваю с другим отелем.Мі с мужем отдхали 2020 оду недалеко от вас,в другом отеле.Там на обед и на ужин в главном ресторане столі застелали скатертями,ставили стеклянніе бокалі,бутилированую воду на каждій стол,одноразовая посуда была только утром и на барах,что логично в целях безопасности ,что бы не билась посуда.В прошлом году был более стргий карантин по всему миру. Может требования сейчас поменялис,я не знаю.Но тгда стоит эту одноразовую посуду как минимум ставить на чистую поверхность,или поднос,или вообще держать в стопке ,чтобы люди подходили и брали.А у вас они стояли на грязных столах,разложеные,и горлышком вниз на грязный стол. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПТИЦ! Они летают по рестоану и обгаживают поверхности ,стеклянные прегородки между столами.Можно допустить,что и в еду это может попасть.Еще момент( если вы так следите за санитарными нормами) ,то проследите пожалуйста ,что все работники кухни раздовали еду в перчатках.Те ребята,что стояли в главном ресторане работали отлично,в маске, перчатках насыпали в тарелки.А вот на барах,в детском фудкорте,гле попкорн они расляблялись,насыпали руками.Это недупустимо.Мне жаль что так вышло,Мне очень рекомендовали ваш отель,многие знакомые,друзья хвалили вас,как отличная 5-ка. Но вилимо наплыв туристов осложнил вашу работу и персонал просто не спарвился.Верю вы исправите ошибки,учтете все моменты.Желаю вам испарвитя и снова завоевать доверие туристов.И еще больше повысить сво рейтинг.
|
22.11.21
20:33
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Отель, в который никогда не вернусь:)
Виктория,мы жили в комнатах 5244,5246,5115. и подруга с дочкой 1007 .То что пыльные бра,на сстолах и с поверхностей ее не вытирают-факт,Холодилник у родителей гудел,они его выключили потмучто простотнадоело ходить,или звонить на ресепшен.Так же ответ на все запросы " 5 МИНУТ",я выловила уборщика на 3 день,показала,ка убирать в номер,вытребовала мыло,и замену полотенца. Подруга с первго корпуса бегаа 2 дня на ресепшен,то поломка,то уборка. Не знаю,с чем связано это,но сейчас отель не на высшем уровне.
|