за последние 30 дней
Не самый лучший выбор
Хочется написать отзыв.Этот отдых нам не удался.
Во первых мы попали в дождь, и как оказалось,для работников отеля это был коллапс,они не справились с работой.затопило крыши,кондиционеры во всем отеле были отключены. В номер затекала вода с коридора ,лилась с потолка.К номеру родителей вообще нельзя было дойти,не промочив ноги ,вода стояла по щиколотки.Хорошо,что у нас были пляжные полотенца,все они ушли чтобы сдержать воду хотябы в одном месте..Перестал работать тв,в блоке с проводами чтото трещало,звонили на ресепшен 4 раза, ходили сами, ловили по коридорам работников,что бы дали хоть ведра.или емкости,чтоб поймать воду.ВЕЗДЕ ОТВЕТ " 5 МИНУТ" и исчезали.. И так весь отдых, с каким вопросом не обратишся.В итоге ниши 6дней превратились в ожидание этих 5 минут,вымачивание воды," охотой" за уборщиком,чтобы поменять полотенце для ног,которое явно грязное лежало 3 дня, еле выпросила у него второй !!! брусочек мыла.Замечу,что домой я не скалдывала. Мы жили в 5 корпусе ( нам в этом повезло хоть.На ресепшен близко бежать) Подругу поселили в 1 корпусе -Он у моря,близко к басейнам,но если у тебя все нормально в номере..У нее не работал телефон, они заехали в грязный номер ,она 2 дня бегала вызывала,то электрика,то уборщика,или ждла в номере " 5 минут" помните?
Не знаю,может это нам так " повезло" .Хотя я обыно не парюсь изза таких мелочей,Для Египта нормально невытертая пыль, тарелка с пальцами,или надколотая..Но здесь все слилось в один негатив.
ПИТАНИЕ: однообразное утром и в обед.Вечером был неплохой гриль,давали и рыбу и утку и вкусную курицу,и картошку печеную,рыбы мало было. На втором ресторане( поменьше) на раздаточной поверхности было нагажено птицами,их это абсолютно не смущало.Чтото говорить бесполезно,уже проверяли.Они мило улыбаюстя " 5 минут" и просто уходят,ничего не исправив.Мы просто брали в другом месте на улице. Посуда более менее чистая,но НИКОГДА не давали апитки в стекле.что чай,что алкоголь,что воду все в одинаковых пластиковых или бумажных стаканчиках.Мы увидели за неделю сатканы стеклянные только в Аля-карт и радовались,что тдержим стекло. За напитки говорить не буду,они ,как и везде в отелях.Вообще в отеле антисанитария.Многие ,особенно после дождей мучались растройством,В аптеке встерчали семьи из нашего отеля,котрые жаловались,на пляже общались,нашу компанию тоже пертрусило.И это не адаптация,так как все наладилось после приема антибиотика. Я обращалась на гастролейшен с этим вопросом,чтобы проверили кухню,и санузлы..Приходила проверка,но по моему они ничего особо не решили,точно не знаю.
Из хорошего в отеле конечно же море,хороший пантон,мне нравится ,что внзу тоже есть помост,где можно стоять,и ктото один не перкрывает ступеньки,НО тоже.на одной ступеньке поручни сломались,и починили только на 2 день,на другой нет одной ступеньки.както так.
Анимация не плохая,хоть мы не особо там были,то экскурсии,и рано уходили спать,то ожидание мастера,уборщика.Но видела и с детками развлекались,и конкурс красоты был,и пенная вечеринка.
В общем отель мне не понравился.Еще один его недостаток это куртые ступени.Он будто на горке стоит и все так разбросано по территории,что приходится много ходить.Я к 14 часам дня нахаживала 8000 шагов,судя по шагометру. Мы в прошлом году отдыхали в этом же районе на этой же береговой линии в отеле,там очно хорошо продумана территория,все перходы плавные ты идешь и не замечаешь что много ходишь.и расположение важных точек компактно.А тут очень все неудобно,как по мне.НО есть плюс,для тех.,кто не любит шумного отдыха_ возле некоторых корпусов есть свои басейны,там всегда было тихо и свободные лежаки.Да,кстати в связи с наплывом туристов из Росии отель переполнен,лежаков на пляже,и возле главного
басейна не всегда хватало. В общем не рекоменую этот отель,только если они испарвят ситуацию с чистотой,и проведутработу с обслуживающим персоналом,что бы они лучше старались а не делали на отвяжись.
Да,еще момент.Насчет гидов. Ездим не первый раз,знаю,что гиды тупо продают экскурсии и особо проблемы не решают.Уже давно хотели поехать на посмотрть на Пирамиды .и вот решились. Египтянин Ахмет Мурси +21066671411 и его помошники карсиво завлекали ,Ахмет сказал,что он там главный и его все слушают,наганл на отель,что это плохой отель и если что обращайтесь к нему он все порешает ,что в Каир нужна виза.стоит она 25$ b +5$ ,но именно нашей группе он сделает бесплатно тоесть только виза,но в итоге мы заплатили 30$ и он потом говорил,что мы не так поняли,хотя несколько людей подтвердили мои слова.И то что они не хотели принимать Насчет самой поездки подошли к ЮЛИЯ Лаковская,его помошница.Я четко знала куда хочу попасть.В каирский музей и на Пирамиды,так же хотела зайти внутрь пирамид.Изначально цена была 105$ с визой на 1 человека,Когда я уточнила у Юли насчет того,что можно ли войти в Пирамуду внутрь ,она сказла да за доп.плату,заглянула в свои бумажки и сказла,что ожно заплатить 125$ с человека.Я уточнила,что мы зайдем внутрь пирамид,и нам даже чтото там раскажут и покажут? она опяь утвердительно ответила.Но в итоге это оказалис 2 разные экскурсии за 105$ и 1254 .И мы в нутрь так и незашли. Я с этим вопросом обращалась к гиду,который нас сопровождал в Каир,он звонил Юле ,она сказала,что мы изменили сами путевку,что не так ее поняли.По приезду в отель эпопея с выяснением длилась до нашего отьезда.То ее не было,то она должна поговорить с Ахметом,потом поймали его-он должен поговорить с Юлей.В итоге мы начконецто собрались все вместе и она свалила все на меня,что я ол не так поняла ,и она 5 лет работает такого у нее не было.Я предьявила ей претензию,что она не четко,не компетентно меня информировала,и что хочу вернуть себе 40$(мы ездили вдвоем с мужем,заплатитли за плездку 250$) за nо что она меня ввела в заблуждение.Конечно же мне ничего не вернули,лишь приняли письменную жалобу.Я немного сомневаюсь,что она попала к их руководству,я выложу фото жалобы здесь,просто,чтобы агенства засатвили своих работников быть ответсвтенее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Приносим извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись, нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы немного удивлены вашими словами об использовании одноразовых стаканов, так как это не обычные комментарии, которые мы получаем. Согласно новым санитарным нормам, использование одноразовых стаканов в наших учреждениях является обязательным.
Мы глубоко сожалеем о том, что вы чувствовал себя плохо во время вашего пребывания и не был немедленно проинформирован, так как мы бы вызвали врача для осмотра и чтобы вы могли наслаждаться оставшимися от вас праздниками среди нас, однако мы хотели бы воспользоваться возможность указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходит регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, следование и тщательное уважение во все времена, так как ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей, предоставляя пищу в плохих условиях, ваша безопасность, конечно, наша главная забота, поэтому мы можем только предположить, что вы, возможно, потребляли что-то вне отель во время вашего пребывания или на пути в Египет.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?