АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 777
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2021
06.11.21 - 14.11.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который никогда не вернусь:)

Приветствую всех желающих отдохнуть в Рехане, возможно мой отзыв повлияет на ваш выбор.

Отдыхали компанией 2 семейные пары и ребенок 9 лет. Начнем с заселения, в отель привезли в 15.00, номера мы смогли получить только в 17.00. т.о. первый день отдыха мы потратили только на размещение, хотя могли бы 2 часа провести на море. Ресепшн никуда не торопится, просто говорили подождите пять минут, потом десять и т.д.

Номера- отдельная песня: то, что они уставшие это понятно, но почему грязные!!! (жили в 5 корпусе).Пыль многовековая везде. Каждое утро и вечер в душевой нас, как родных встречали разнокалиберные тараканы. У наших друзей в номере не работал сейф и холодильник. Они обратились в службу сервиса, однако за весь период отдыха так никто и не пришел. Благо, в нашем номере работал и сейф и холодильник, справились.

Поселили нас в стандартный номер с двумя раздельными кроватями. У наших друзей в номере не было доп.кровати для ребенка, которую мы выбили просто со скандалом. На мою просьбу предоставить стандартный номер с одной большой кроватью, мне сказали, что их нет!!!! В стандартах. Предложили нам сдвинуть кровати, но между кроватями висит бра, матерчатую часть которого не стирали никогда. В итоге разделительная полоса в виде пыльного бра все 8 ночей разделяла нас с мужем, как Германия Штирлица с женой. Засыпая, любовались друг другом издалека:).

В первый же вечер в ресторане нам повезло увидеть картину, как пара из Казахстана выпрашивает у бармена пару стаканчиков пива:))). Бармен в свою очередь считал, что он уже выдал им норму пива и жестами отгонял их от своей тележки. Да, да на обед и ужин вы будете подходить к тележке с напитками, где гордый египетский друг будет решать за вас сколько пластиковых стаканчиков пива вам можно дать!!! В руки 2, а если повторно подойдешь может и не повезет.

Вообще бармены в этом отеле принеприятнейшие товарисчи, нагло и цинично вымогают деньги. Дашь денег, будет пиво. Не дашь денег пиво закончится.

Море- в Набке течение!!! Это надо знать, поэтому часто висит красный флаг. Я плаваю(спорт.школа), поэтому могла пересекать буйки и плыть вдоль рифа до другого отеля, но если вы сомневаетесь в своих силах, это может быть опасно.

Если вы с ребенком, плавать в море будет сложно. Маленькая запруда, куда пускают спасатели часто переполнена и велик риск получить по голове рукой или ногой ближнего. Зато можно зайти с берега и немного побыть в воде :)

Еда- стандартная для Египта, просто поесть. Голодными точно не будете. Единственный день, когда я вкусно поела это Пятница, что-то вроде восточного праздника они делают. Артистов приглашают, столы накрывают, в это день подали инжир и бананы, прям праздник живота был:)))

Еще одна забавная особенность, на обед/ужин чай и кофе не предлагают. Экономия, больше логичного объяснения я не нашла. Выход- спуститься в фудкорт взять чай или кофе и подняться в столовую (на ресторан ну никак не тянет).

Лежаки надо занимать!!! На пляж приезжает 4-ка и там тесновато. Около бассейна в 8.00 утра уже занято. Не ленитесь, вставайте пораньше и бегом к нужной вам локации.

Полезный совет: если захотите купить сувениров, поезжайте в Наама бей на синеньком микроавтобусе (это их маршрутка) выйдет дешево. Там есть магазин FIX PRICE, цены очень даже приемлемые, в 2 раза ниже чем в лавках около отелей.

Хочу сказать огромное спасибо Рехане, что напрочь отбила охоту в ближайшие 10 лет отдыхать в Египте:)))Это наше коллективное решение. В Египте сервиса нет, к сожалению.

Leka-dan оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория (красивая и ухоженная) команда аниматоров !!!!
Минусы отеля
грязные номера низкий уровень сервиса ограничения (напитки и др. не тянет на ALL) грубый персонал
Добавлено 17.11.21 17:48 (3 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 18.11.21

Уважаемая LEKA-DAN,

Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы искренне сожалеем о том, что вы обнаружили тараканов в своей комнате. У нас есть регулярный план борьбы с вредителями и, конечно, мы ежедневно усердно работаем, чтобы избежать их присутствия на наших территориях, однако в определенное время года, в зависимости от климатологии, присутствие насекомых, к сожалению, неизбежно. Кроме того, тараканам для выживания нужна еда, вода, тепло и укрытие, поэтому у нас очень строгая политика, запрещающая брать еду из нашего ресторана, и мы также призываем наших гостей не оставлять еду или крошки в своих комнатах, чтобы избегать их поселения в наших помещениях, и мы просим вас принять наши искренние извинения за неудобства, причиненные вам и вашему партнеру.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

18:38 22.11.21

читаю отзыв и просто в шоке ! я лично и с компанией большой и дети маленькие и большие . и мои многочисленные туристы отдыхали ...а кто-то же прочитает и расстроится... я лично жила в пятом корпусе . хорошие номера . большие. да . не новые ! да. может что-то и не работало ( у нас так же было - решили )
питание - хорошее ! ну правда . ну что нет мяса. гриля. овощей. супов. фркутов . чего нет ?
пляж - большая пляжная полоса и с берега и с понтона . да - не большое место где спуск к рифу . но в другую сторону поплывите ? в чем проблема ? с берега отлично с детьми - у меня ребеку 4 года . ему так нравилось ходить . наблюдать рыбок и мне спокойнее.
лежаков - просто немеренно !!!!!!!!!!!
какая особенность ??? никто не предлагает кофе ? идите и налейте . слева при входе стоит даже отдельный человек тоько для чая и кофе ! или обслужите себя сами .
мне жаль . что вы так были настроены уже по приезду и не заметили всех прелестей.

18:55 22.11.21

Виктория, добрый день. Искренне сожалею, что вы так огорчены, но не смогла понять чем вызвано ваше состояние шока?
1. Я не говорила, что номера маленькие, они грязные. Эту же информацию Вы можете найти и прочитать в других отзывах.
2. Питание - есть, я не сказала, что его нет.
3. Пляж- вообще не поняла, про что вы? я точно такого-же мнения как и вы. С берега можно походить, особенно с маленьким ребенком. С понтона можно поплавать, что я и делала.
4. На счет лежаков не могу с Вами согласиться, потому что лично искала их для компании, возможно мы отдыхали в разное время.
5. Кофе - я ходила и наливала. При входе кофе подавали только с утра, я же описала ситуацию, которая происходит в обед и ужин. И обслуживала себя я сама :)
Виктория, спасибо Вам за беспокойство о моем настроении, но поездкой я не огорчена, а просто сделала свои выводы.

Читать полностью на TopHotels

20:33 22.11.21

Виктория,мы жили в комнатах 5244,5246,5115. и подруга с дочкой 1007 .То что пыльные бра,на сстолах и с поверхностей ее не вытирают-факт,Холодилник у родителей гудел,они его выключили потмучто простотнадоело ходить,или звонить на ресепшен.Так же ответ на все запросы " 5 МИНУТ",я выловила уборщика на 3 день,показала,ка убирать в номер,вытребовала мыло,и замену полотенца. Подруга с первго корпуса бегаа 2 дня на ресепшен,то поломка,то уборка. Не знаю,с чем связано это,но сейчас отель не на высшем уровне.

17:42 24.11.21

Полностью согласен с отзывом. Сервиса нет. Экономия на всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leka-dan (1)