21.07.14
17:33
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Никогда раньше не оставляла плохих отзывов, но этот раз мой...
Я тоже собираюсь в пятый раз, но, судя по последним отзывам, что-то во время бронирования мозг мне отказал... Ладно, будем давить роял позитивом)))
|
13.07.14
13:35
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Египет спасает только море,остальное - мрак...
Ухохочешься! Оставляла отзыв для А лексея, а он попал к Яне! Яна, Вам тоже удачи! Ваш случай, возможно, действительно, требует судебного разбирательства, т.к. на Синайском полуострове в мае-июне НИКОГДА не бывает дождей. Ну, предположим, что случился мировой погодный катаклизм и на Синае пошёл дождь (видали мы дождь в Шарм-эль-Шейхе), дождь этот никак не мог размыть бы дорогу до Табы или Нувейбы! Во-первых, дождь на Синае - это десяток-другой жалких капель, не долетающих до земли, а во-вторых, до Табы и Нувейбы ведёт отменное шоссе, лежащее на скальных породах (тоже мы его не раз видали). Ну никак дорога до Табы не может быть размыта. Если будет такая возможность, возьмите справк о прогрнозе погоды в районе Южного Синая.
|
13.07.14
13:09
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Египет спасает только море,остальное - мрак...
Алексей, по лексике и стилистике Вашего отзыва, Вы - человек культурный и цивилизованный. Но, согласитесь, никто не имеет ни морального, ни юридического права оскорблять дургих людей! Кто и как питается на Родине (и в каких условиях живёт тоже) - это вообще тема для соц.исследования. Поэтому Вам, как человеку вышеуказанных добродетелей, по-моему, неплохо бы извиниться. Что же касается темы испорченного отдыха, то в результате довольно частых поездок за пределы страны, прищла к следующему выводу: обвинять в неудачном отдыхе можно либо судьбу, либо себя любимого. Ну, с судьбой всё понятно! Анализируя свой (такое тоже БЫВАЛО) неудачный отдых, всегда приходила к выводу, что сама или поленилась почитать описание отеля и отзывы, или пошла на поводу у турагента, или пожадничала. Мы с Вами, как дети бывшего Союза, прекрасно понимаем, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Поэтому в другой раз более ответственно подходите к выбору отеля, не ориентируясь на Европу -"Запад есть Запад, Восток есть Восток и вместе им не сойтись..." Удачи!
|
21.11.13
17:45
|
|
Египет
Charmillion Club Resort
5*
Набк Бей
Отличный отдых с детьми!
Юлия, мы были в августе с.г. и тоже жаловались на этого официанта! Поведение абсолютно хамское, он, очевидно, считает себя самым главным! Но он потом не пытался угодить, просто, увидев нас, растворялся "в голубом тумане". Но все остальные официанты - просто молодцы! И шеф-повар умница, а самый классный повар на свете - это главный кондитер! Поедем ещё раз исключительно из-за ресторана!!! Ну и рифа, конечно! Удачи...
|
25.10.13
11:07
|
|
Египет
Charmillion Club Resort
5*
Набк Бей
Отдыхали с 26 июля по 09 августа втроём (я, муж и ребёнок...
Да мы и сами всю жизнь считали "очкарика" милейшим существом, но, очевидно, и он тоже ДИКИЙ ЗВЕРЬ!!!!!))))
|