- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
15.08.24
22:55
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
Я снова вернусь в этот отель.
Доброго вечера, NATALYMAN. Я не спорю с вашим мнением , как опытного туриста и турагента с большим опытом! Вы описали свое мнение, я добавила в комментарий свои наблюдения за время пребывания в отеле, ниразу не обозначив , что отель плохой. Но не совсем понятно, как вы выстроили связь между Средиземным морем и питанием в отеле. Если уж морепродукты и предлагают в меню, то, наверное, это должно быть качественно приготовлено, съедобно, а не для вида. |
|
15.08.24
21:28
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
Я снова вернусь в этот отель.
Были в данном отеле с начала августа 2 недели. Хочется добавить несколько ложек дегтя к вашему комментарию. У нас был номер обновленный, после ремонта, но периодически появляющийся жуткий запах канализации «несколько» поднадоедал. По питанию отмечу: вы правы, были тут кальмары, креветки ( за 2 недели всего пару раз), раки ( всего пару раз) , форель, и др. виды рыб. Питались в основном ресторане, т.к. желания ходить в 2 ресторана и выискивать что-то не имели. На пляже иногда кушали фрукты , пили соки, пиво…Мидии были только в виде салата ( что очень разочаровало). По поводу кальмаров. Кушать их было невозможно! Они не очищены от пленки! И когда, извините за уточнение, начали их пробовать - у меня эта пленка застряла в горле , чуть не стошнило. Все остальные разы кальмары так и не почистили. Первый раз вижу такое «исполнение». В креветках не чищены кишки ( нудное и малоприятное занятие). Кроме того. возле баров на пляже периодически доносилась жуткая вонь или порченых фруктов или тухлятины. Клиентоориентированность или улыбки , которые многим важны ( нам это было маловажно) , мы отметили что тут 50/50. Не все они здоровались, говоришь «Хэллоу»- в ответ тишина . Ну а чистое море, что вы отметили , это не заслуга отеля. Это основные минусы, к сожалению, которые не испортили нам отдых. Но в такой 5-ке , НЕ ! бюджетной, таких минусов не хотелось бы наблюдать. |
|
15.09.20
21:29
|
Турция
Sural Resort
5*
Чолаклы
Отель 3*, не 5*
Девушка Мария ,если вы платите копейки, спите на заляпанных простынях, едите стоя и с грязной посуды в 5звездочных отелях - это чисто ваше дело. Мы же платим не копейки, и привыкли наслаждаться отдыхом во всех его проявлениях, как и положено в нормальных 5*, хорошего европейского уровня. А с такой дичью сталкиваемся впервые. Ну...у всех разные требования, конечно |
|
12.09.20
19:52
|
Турция
Sural Resort
5*
Чолаклы
Отель 3*, не 5*
Ну так и оставляйте отзыв за прошлый год, автор описывает ситуацию за август 2020 года. С чем вы спорите? С тем, что грязная посуда - норма, или лежаков не хватает - норма, а может постельное бельё грязное - норма. Или в обед и ужин с трудом можно найти место, свободное и чистое, подчёркиваю, - это норма для 5*? Интернет в лобби - если и есть -то работает плохо, но и там место найти с трудом можно, чтобы им воспользоваться, только если стоя ... или подождать пока кто-нибудь уйдет. В период короновируса должны приниматься меры, конечно, но не только в том , что официанты стоят на раздаче еды, но и в том, что возможно нужно дублировать ту же подачу еды несколько раз, чтобы не создавать те самые очереди на 10-15, а иногда и на 20 минут. И уж точно перенаселение отеля- это явно не соблюдение требований безопасности в период эпидемии. |