АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*, не 5*

Отдыхали в середине августа 2020. Впечатления сразу подпортились при заселении в номер. Зашли как будто в сауну. Но это пол беды, не прошло и 5 минут как по соседству начались ремонтные работы, звуки работающего перфоратор на отдыхе мне не нужны. На ресепшене не без проблем поменял номер, пришлось доказывать, что номером я не пользовался. В номере звукоизоляция отсутствует, слышно как в соседнем номере пользуются туалетом и душем. Интернета в номере нет, вот вам и 5*. Уборка для галочки, постельное белье старое, в пятнах, полотенца тоже старые. Нет ни чайного набора, ни утюга. В лобби всегда очень много людей( интернет ведь только в лобби), найти место что бы посидеть проблематично, очереди в лобби-бар. Столовая( да, именно столовая, рестораном это назвать никак нельзя) "заслуживает" отдельного внимания. Визитная карточка столовой это очереди. Они везде и в любое время. Отель перенаселен, поэтому место найти проблематично, везде всё занято, а если стол свободный то его не спешат или не успевают подготовить для следующих постояльцев. Посуда не всегда чистая, приборы с трудом можно найти, иногда приходилось пользоваться одноразовыми пластиковыми вилками. Чашки, бокалы моются отвратительно, несколько раз замечал следы помады на бокале. Разнообразие по еде есть, и рыба на гриле разнообразная, и мясо и курица, даже баранина была, НО нужно отстоять очередь за одним, потом очередь за овощами, потом очередь за фруктами, итого на обед, к примеру может уйти около 1.5 часов. Поэтому последние пару дней особо ничего не ел, дико бесили очереди. А-ля карт это то же меню со столовой, ничего нового и интересного. Скатерти в аля карт прожжённые, заляпанные. Пляж... здесь все бы ничего если бы хватало лежаков. Всё что касается территории на должном уровне, красиво, ухоженно. Море это единственный ПЛЮС в этом отеле, хотя и он благодаря природе, а не отелю. В общем и целом это 3*, но никак не 5*

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Номера
  • уборка
  • интернет
  • очереди в столовой
  • обслуживание
  • перенаселенность
Добавлено: 04.09.2020 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Я конечно извиняюсь, но Вы не забыли в какое время Вы поехали отдыхать??? Если Вы с этом изначально были согласны, то какие претензии?? Ни чайник, ни утюг в концепции не заявлен. Очереди сейчас везде, даже в лакшери.
Всем привет! Отдыхали с 16.08.20 по 27.Все понравилось, конечно очереди были, но если бы не вирус, то их бы и не было! Сами не брали еду, а персонал, вот и очереди! А так все просто замечательно!!! Еда, сервис, территория, море, все просто класс! Впечатлений море!
Автор отзыва видать думал, что при относительно невысокой цене на данный отель, его будут ждать условия приравненные к Rixos... А еще меня удивляют отзывы «отсутствует интернет в номере» - алло, вы приехали лежать в номере и смотреть Ютуб?))))
Мария,а Вам связь с близкими не нужна-на дворе 21 век,а в отелях 5* нет вайфая-бред.В описании отеля он присутствует,а по факту-его нет,как все пишут!И вообще,люди задают вопросы,чтобы быть подготовленными к реальности-Вы же не купаетесь все 24 часа?))
Не знаю как у вас, но для связи вай фай находили всегда без проблем. Еще раз говорю, если у вас запросы на отель выши крыши, то почему не купить бы тур в Rixos, Maxx Royal и т.п? Дорого? Так и получайте соответствующее цене...
Ах да, даже в топовых отелях сейчас в виду мер, связанных с пандемией, тоже очереди в ресторанах.
И да, я обычно провожу все время на пляже, прогулках и т.п, в номер только прихожим переночевать.
Грязная посуда, недостаточно приборов, немытые бокалы это тоже для Вас нормально?
Были в прошлом году, все было отлично
Ну так и оставляйте отзыв за прошлый год, автор описывает ситуацию за август 2020 года. С чем вы спорите? С тем, что грязная посуда - норма, или лежаков не хватает - норма, а может постельное бельё грязное - норма. Или в обед и ужин с трудом можно найти место, свободное и чистое, подчёркиваю, - это норма для 5*? Интернет в лобби - если и есть -то работает плохо, но и там место найти с трудом можно, чтобы им воспользоваться, только если стоя ... или подождать пока кто-нибудь уйдет. В период короновируса должны приниматься меры, конечно, но не только в том , что официанты стоят на раздаче еды, но и в том, что возможно нужно дублировать ту же подачу еды несколько раз, чтобы не создавать те самые очереди на 10-15, а иногда и на 20 минут. И уж точно перенаселение отеля- это явно не соблюдение требований безопасности в период эпидемии.
Полезный отзыв
Я не знаю в каком месте вы нашли тут, что я спорю, я лишь говорю о том, что за такие копейки не стоит ожидать условий и обслуживания как премиальных отелях... За что заплатили - то и получили.
О каких копейках идёт речь? Может быть, у вас было раннее бронирование? Мы заплатили НАМНОГО больше, чем люди, прилетевшие по раннему бронированию) покупали за 3 дня до поездки!
Девушка Мария ,если вы платите копейки, спите на заляпанных простынях, едите стоя и с грязной посуды в 5звездочных отелях - это чисто ваше дело. Мы же платим не копейки, и привыкли наслаждаться отдыхом во всех его проявлениях, как и положено в нормальных 5*, хорошего европейского уровня. А с такой дичью сталкиваемся впервые. Ну...у всех разные требования, конечно
Полезный отзыв
Цена за данный отель сущие копейки по сравнению в другими отелями 5*
с какими другими? уточните пжста))))
Мы все уже поняли, что вы работаете в этом отеле.
АХАХАХАХХАХАХАХААХХААХХААХХА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 931
  • Фото: 65
1 Благодарность